Три дня пролетели как один. Я не разу не спала с того момента как мне сказали о смерти родителей. В мою комнату не попадал свет , из-за того что я повесила плотные тёмные шторы , которые свет не пропускали. В комнату зашёл Тёма , всё это время он поддерживал меня, за что я ему очень благодарна, но его попытки привести меня в чувство были равны нулю.
-Малышка, сегодня похороны ты должна на них присутствовать!
-Хорошо, я буду там. Ты меня отвезёшь туда?
-Конечно.
-Спасибо.
Он поцеловал меня и удалился. Он понял , что я хочу побыть одна, именно за это я его люблю и дорожу им. Я полежала так ещё чуть-чуть и за это время я поняла одно ! Я буду мстить!
Я приняла душ и спустилась вниз. Там Тёма что-то готовил. Я села за стол, Тема поставил мне кружку с чаем и оладушки. Всё было очень вкусно. Я пошла одеваться.Надела я чёрную майку, чёрные кожанные штаны , чёрный пиджак , чёрные сапоги. И надела чёрные очки , что бы не напугать людей своими глазами ведь все глаза были заплаканными и красными , под глазами были синяки и даже косметика не помогла. Похороны организовал Тёма , за что ему огромное спасибо. Я спустилась , но Тёма был в душе. Я написала ему записку
"Тём я поеду на своей , поторапливайся.Алекс"
Пока я ехала я несколько раз чуть не попала в аварию. Но к счастью или к сожалению всё обошлось. Уже было много народа. Подъехал Тёма и родителей начали хоронить. Я держалась как могла , но слёзы предательски бежали по щекам из под очков. Позже все поехали на поминки.
-Помянем этих замечательных людей!- сказал кто-то и я выпила жидкость, после чего обожгло горло. Все говорили мне очень много слов , но я их не слушала. Все уже попрощались и ушли. Тёма подошёл и обнял меня , я ответила ему тем же. По щекам всё текли и текли слезы, Тёма вытер мои слёзы.
-Малышка не плачь , я всегда буду рядом!
Так и прошёл весь день.На следующий день я проснулась из-за солнечных лучей который пробивались ко мне в комнату. Я встала , сходила в душ и пошла одеваться в школу. Ненавижу школу. Надела я белую майку, рванные джинсы и рубашку. На ноги белые кроссы , на лицо немного косметики и чёрные очки , на голове пучёк.
Я спустилась вниз и поцеловала Тёму. Не сказав не слова , я отправилась в гараж. Сегодня я возьму чёрный полностью затонированный гелик. Я подъехала к школе и все взгляды были на мне и моей машине. Как же меня это бесит. Когда я шла по парковке , ко мне уже начали подходить и высказывать "сожаления" , на самом же деле всем было срать на это. Просто из-за правил поведения подходили и я в этом уверена. Когда же я зашла в школу я услышала такой разговор.
*****
-У неё родители погибли!
-Да ладно?!
-Сказали расстреляли прям в аэропорту!
-Бедняжка!
*****
Все разговоры были похожи. И меня это уже бесило! Когда я услышала очередной такой разговор я не вытерпела.
-Да , хватит меня жалеть! Заебали!
Я развернулась и пошла дальше. Ко мне на встречу уже шла Лиз и Елена. Они молча подошли и обняли меня с двух сторон. Я не смогла сдержать слёзы. В их глазах на самом деле читалось сожаление. Так мы простояли минут 10. Просто молча стояли и обнимались.
-Спасибо девчонки.-сказала я и вытрила слёзы.
-Пошлите в кабинет!- сказала Лиз и мы направились в кабинет.
День прошёл нормально. И вот я вышла на парковку, там уже достаточно много людей. У меня не переставая сегодня бежали слёзы , как бы я не пыталась их остановить. Я направляюсь к своей машине как возле меня останавливается машина Дена. Он выходит из машины и обнимает меня. У него в глазах было то же что и у девчонок. Либо он хороший актёр , либо он действительно сожалеет.
-Поехали я тебя отвезу?- спросил он. На это я кивнула. Я сама этому удивилась , но не подала виду.
Мы приехали к дому и сидели молча в машине. Странно. Меня не напрягала эта тишина , а даже нравилась. Так было только с одним человеком , с Тёмкой. А теперь ещё и Ден. Он положил свою ладонь мне на ногу (выше колена) и посмотрел в глаза , сквозь очки. Я была обсалютно не против этого , мне это нравилось. Я сейчас просто таяла. Вдруг он убрал свою руку с моей ноги и потянулся к моим очкам. Он поднял их вверх , так что они оказались на моей голове. Всё это время я смотрела в его глаза, а он в мои. Я не ошибалась , в его глазах действительно грусть , сожаление. Но что ещё? Мне кажется любовь и нежность. Он поднёс руки к моему лицу и большими пальцами вытер слёзы с щёк. При этом смотря мне в глаза. Потом он потянул меня за подбородок и нежно поцеловал, я сначала не отвечала на поцелуй , но потом ответила. Мы не могли оторваться друг от друга , оторвались из-за нехватки воздуха. Мне хорошо с ним! Я люблю его!
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
-Может зайдёшь?!- спросила я с надеждой.
-Извини , не могу. Дела , сама понимаешь!
-Хорошо.
-Не грусти! Я приеду вечером!- сказал он и улыбнулся.
-Буду ждать!
Он поцеловал меня ещё раз и я пошла домой. У меня поднялось настроение , за последние дни. Я села на диван и включила телевизор. Незаметно я уснула.Проснулась я от поцелуя. И я узнала эти губы. Я улыбнулась и ответила на поцелуй взяв его за лицо. Даже с закрытыми глазами я видела его улыбку. После поцелуя я открыла глаза и увидела Дена, он улыбнулся.
-Ты пришёл!-Я обняла его.
-Я же обещал!
-Я соскучилась!
-А я больше!
-Нет , я больше!
-Нет , я больше!
-Я больше!
-Ах , так! Артём?
В гостинную зашёл Артём и улыбнулся.
-Что , ребят?-улыбался Тёма смотря на нас.
-Кто?- спросил Ден.
-Что кто?-переспросил Тёма, не понимая.
-Кто прав? Я или он?- спросила я улыбаясь.
-Малыш , конечно же , ты!- ответил Тёма улыбаясь.
-Ну так не честно!- наигранно сказал Ден и надул губки.
-Честно , милый , честно!- улыбнулась я и чмокнула его в губы.
-Не надо мне сдесь разврат устраивать , хорошо?!- спросил Тёма смеясь.
-Ой, ой , ой!- сказала я и показала ему язык. На что они с Деном засмеялись. Мы втроем сидели и смотрели фильм "Астрал" и когда были страшные моменты я сжимала руку Дена. На это он лишь улыбался. Потом я положила голову на плечо Дену и незаметно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Roman pour AdolescentsДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...