Глава 25

17K 441 14
                                    

*****Ден

-Всё как обычно, ничего нового! Даже как то скучно!- сказала Алекс и посмотрела на меня. Она вообще о чём?
-В смысле?!- спросил я.
-А в прямом! Все мужики говорят в таких моментах одно и тоже! Сначала извинения , потом объяснение, признание в любви, объяснение , извинение и снова признание в любви! Когда ты говорил я стояла и знала что ты будешь говорить! Извини мне пора! И да! Просто забудь , всё что между нами было. Ничего уже не вернуть.- сказала она и ушла , а я так и остался там стоять. Я потерял её! Она никогда мне этого не простит. Она не того поля ягода , чтобы вот так унижаться перед кем то. Её это задело , но она осталась такой же стервочкой и даже ужесточила свой характер. Сегодня она всем показала кто она, когда натянула биологичку. Блядь я кретин! Я упустил такую девушку... Но я буду бороться до конца!

***** Артём

Сижу я значит в гостинной смотрю телек и открывается входная дверь. Так ну Алекс опять ушла с уроков. Всё как обычно. Я пошёл в каридов встретить Алекс.
-Малышка, ты опять ушла из школы?! Если дядь Паша твой знакомый и по совместительству твой директор , это не значит что...- я вышел в коридор и там стояла красивая девушка. Но сука кто это?!- Эм-м. А вы кто?!- спросил я у девушки.
-Вы наверное парень Алекс, да?! Я вот встретилась с Алекс , мы с ней давние подруги и у меня такая ситуация что мне негде жить, вот она и дала мне свои ключи от дома и сказала чтобы я приехала по этому адресу.- сказала девушка и протянула мне бумажку с адресом. Подчерк на самом деле моей малышки.
-Ну если Алекс вас отправила, то проходите. Я покажу вам вашу комнату.
-Давай на ты?- спросила девушка.
-Да ладно!- посмеялся я.- Тебя как зовут то?
-Меня Эрика , а тебя?
-Красивое имя. Меня Артём. И только для Алекс я Тёма. Поэтому не вздумай меня так называть, а то она очень сильно будет психовать. Помню как-то раз моя "девушка" назвала меня Тёмой , а рядом была Алекс, так она её чуть ли не убила, потом!- после этой истории мы посмеялись. Она очень даже милая!
-Ну это же Алекс , не удивительно!- усмехнулась Эрика.
-Это точно!- посмеялся я.- Ладно , пошли я покажу твою комнату!- сказал я и мы отправились на 2-ой этаж.- Вот твоя комната, распологайся!
-Спасибо!- сказала она и улыбнулась, а я пошёл вниз.

*****Алекс

Все остальные уроки прошли скучно. Ден сразу же после того что случилось куда то уехал. Мне сейчас надо в офис и позвонить Нику кое что пробить.
По дороге в офис я набрала Ника. Гудки.. гудки.. Не берёт трубку , козёл. Ну ок! Я набрала номер какого-то парня, даже не знаю как их зовут. Гудки..
-Алло!
-Привет , это Алекс! Мне надо кое что пробить, сможете?!- я усмехнулась.
-А как же говори!
-В общем, слушай! У моей подруги погибли родители нужно узнать как, найдёте?
-Постараемся!
-Ок, потом скините мне на электронку. Далон Эд Александрович и Далон Эмма Юрьевна.
-Чёт знакомое.. ну ок найдём.
-Спасибо ребят!- после этого я отключилась и зашла в здание.
-Здравствуйте , Александра Юрьевна!
-Здравствуйте!- Господи , как меня это уже бесит!
Я зашла в кабинет и стала перебирать бумаги. Так вот это интересно! Какого хуя?! Какой дебил подписал эти бумаги?! Тут же сразу видно, что не договор а херь какая-то ! И убытки охуенные из-за этого договора.
-Сообщите всем акционерам, что завтра в 3 дня совещание. Быть всем так как это очень важно!- сказала я секретарше , по телефону.
-Хорошо, Александра Юрьевна!
-И зайдите ко мне!
-Хорошо.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя