Глава 43

15K 467 39
                                    

Ребятки, наконец таки вышла новая глава! Автор дико извиняется за задержки в опубликовании глав, но я не могу нормально писать без вдохновения! Знайте, я вас всех безумно люблю!💋

Ваша Forever_my💕

______________________

Как только я подошла к машине, на сцену вышел Эрик и начал свою пламенную речь..
-Здравствуйте, все! Дамы и господа, девушки и молодые люди! Сегодня вновь состоится гонка. Как обычно сначала проходит гонка между организаторами, а позже могут гонять остальные. Итак! Сегодняшними организаторами являются Егор Воробьёв и прекрасная миледи, имя которой вы узнаете после гонки! И кстати, я тут пообещал ей доказать, что у неё зачётная задница.. кто со мной согласен?- крикнул он, а я улыбнулась. Очень громко раздались возгласы и свисты, особенно противоположного пола.-А кто против?- спросил вновь Эрик. Из толпы послышались недовольные крики, было слышно, что голоса женские.-Эээй, девчонки , а вас не учили что завидовать не хорошо?!- хитро улыбнулся этот болван.- Итак! Давайте всё же начнём гонку?! Организаторы по приветствуйте друг друга!- сказал Эрик.
Мы с парнем пожали руки.
-Ну что, на что будем гонять?!- начал парень.
-А есть предложения?!
-Спрашиваешь! Давай на желание?!
-Ну ок!
-Готовься, детка!
-Детка, у тебя в штанах!- невинно улыбнулась я.
-А ты у нас с дерзким язычком!
-Без этого никуда!
-Итак! Начинаем гонку!-после этих слов на трассу вышла девушка с флажками. Я пошла к машине , а в след услышала "И задница у тебя действительно зачётная!", на что лишь ухмыльнулась. Всё это время я была в очках, поэтому меня не узнали!
-Один.. Два.. Три..- после девушка махнула флажками и машина парня сорвалась с места. "Раз.. два.. три!"- прочитала я тихо и рванула с места. Спустя несколько секунд я без особых усилий поровнялась с парнем. У того был ошарашенный вид. Мы так проехали несколько кругов и вот на предпоследнем и надавила на газ и вырвалась вперёд. Между нами было метров 50-60. Естественно я пришла первая и услышала радостные и ликующие возгласы людей. Когда я вышла, все стали свистеть.
-Королева её сделала бы!- крикнул какой-то парень из толпы.
Все замолкли.
-Мне интересно, почему ты так считаешь?- мне действительно было очень интересно.
-Потому, что она летает как безумная, а ты не ехала настолько быстро, как она, и вот такой фигнёй, как вначале сделала ТЫ , она не занималась бы.- проговорил парень.
-Ну ок!- проговорила и хитро улыбнулась.
-Так , а теперь попрошу подняться на сцену эту девушку с шикарной задницей!- сказал Эрик и хитро улыбнулся, а я так же хитро улыбнулась ему.
Я поднялась на сцену.
-Представляю вам, нашу шикарную гонщицу! Королева трасс!- прокричал Эрик, а все смотрели на него, как на придурка, пока я не сняла очки.
-Это не Королева трасс! Она в коме, а это какае-то самозванка!- крикнули из толпы.
-Тебе паспорт показать?!- усмехнулась я.
-Проще! Коронный номер Королевы трасс! Вертушка!
-Кто рискнёт со мной прокатится?!- улыбнулась я.
-А давай я!- сказал знакомый голос. Из толпы вышел Ник. Ну и что он тут делает?!
-Хорошо! Пошли!- я спустилась и подошла к нему. При этом незаметно для всех сказала ему "После гонки, едем к тебе домой!"
Мы расселись по машинам. И вновь флажки опустились, после чего машины сорвались с места. Вновь я иду первая, но к концу разворачиваю машину и та, крутится так до самого финиша. Пересеча линию финиша, начала тормазить. Я остановилась и выйдя из машины обратно поднялась на сцену.
-Ну что?! Теперь поверили?!- усмехнулась я.
-Но ведь Королева в коме..
-После оварии в коме я была не так уж и долго. Недавно выписали из больницы! А всё то, что вы знаете, слухи!- проговорила я.
После все начали расходится, а кто-то уже поехал к линии старта.
-Я же обещал , что докажу! С тебя поцелуй!- улыбнулся Эрик.
-Облезешь!- улыбнулась я стервозно.
-Ну хотяб в щёчку!- надул губки парень.
-Ну ладно, ладно!- я чмокнула его в щёчку, а тот засветился от счастья.- Смотри сейчас радугой от счастья срать начнёшь!- я истерически заржала.
-Умеешь ты момент испортить!- он сделал обиженное лицо, а я ещё больше заржала, потому что его лицо надо было видеть!😂
-Ну это же я!- закончив смеяться сказала я.- Ладно я убежала, ещё увидимся!- я убежала.
Я нашла того парня с которым гоняла.
-Ну что, Егорушка?! Какое тебе наказание то придумать?!- я потёрла руки и злобно улыбнулась сказав при этом "ха-ха-ха", как в ужастике.
-Блин, что-то мне уже не нравится всё это! И честно говоря, даже как-то жить перехотелось!
-Бывает! Ладно пока я тебя отпускаю, НО! Я тебя найду и ты всё равно исполнишь моё желание!- сказала я и вспомнив за Ника , побежала его искать.
-Ник!- крикнула я и парень остановился.
-Что?!- рыкнул он зло, обернувшись.
-У тебя ПМС чтоли?!- посмеялась я.
-В смысле?!- он удивился.
-Настроение каждую минуту меняется..- заржала я.
-Ты вообще адекватная?!- спросил он.
-Ага! Поехали!- сказала я и запрыгнула в машину.
Я завела мотор и ринулась к дому. Ник ехал за мной.
-Алло, кис!
-Поднимай свой шикарный зад и едь к Нику домой!
-Зачем?!
-Дил, у тебя подруга из больницы вышла, а он.. ну лаадно, лаадно!
-Извини, не подумал! Кис , простишь?!
-С тебя много много сладостей! И тогда подумаю!
-Эх, хитрюга!
-А как же!
-Ок, через 20 минут буду!- Дил сбросил.
Теперь надо позвонить Дюку и Карлу.
-Смотрите, кто нам позвонил! Само ваше величество!
-Можно просто, Бог!
-Самооценка смотрю не занижена!- усмехнулся тот.
-Так Нолик, меньше базара, больше работы! Через 20 минут, к Ника дома! Бегом Нолик!
-Да не Нолик я!- психанул Нолик и сбросил. Люблю бесить людей!😇 (P.S. в автора, такой же любитель побесить людей, а незнакомых бесить просто обожаю!😂)
Так теперь Карл.
-Так Карл! Собирай свой зад и дуй к Нику! У тебя есть 20 минут!
-Ну для начала привет!
-Ага! Бегом к Нику!- после этих слов я сбросила.
Я подъехала к супермаркету. Взяла кошелёк и пошла внутрь.
Я набрала очень много продуктов и кое-как донеся их до машины, поехала уже к Нику. Все четыре тачки уже стояли там.
-Дил, спустись вниз!- сказала я по телефону и сбросила.
Спустя 5 минут Дил всё таки спустился.
-Привет, киса! Я безумно скучал!- обнял меня Дил.
-Я тоже!- обняла парня в ответ.- Дил, помоги мне донести продукты плиз!
-Ок! Кстати, классная тачка!- Дил забрал все пакеты и мы пошли в квартиру.
-Привет всем!- сказала я , когда зашла и на меня тут же навалились две тушки парней.
-Привееет!- закричали Карл и Дюк.
-Вы меня сейчас задавите!- сказала я и от меня отстали.
-Так , а теперь начнём!- начали они.
-Итак! Какого хрена ты делал на гонках?!- крикнула я на Ника.
-А мне нельзя съездить на гонки?!
-Нельзя!
-Обоснуй!
-Ой, всё!( P.S. любимая фраза автора..😂)
-Действительно! А теперь мы ждём объяснений!-проговорил Ник и зло посмотрел на меня.
-Каких объяснений?!
-Каким образом ты попала в аварию?!
-Ну, я была в плохом состоянии и не заметила машину.
-Но машина была одна и ехала она по встречной прям на тебя!
-Я.. я не помню!
-Ясно! И какого ты чёрта попёрлась на эти гонки, тем более после того, что случилось! Куда твой.. парень вообще смотрит!- начал читать мне натации Ник, но слово парень он выделил и довольно таки зло сказал его.
-Не знаю! Он вообще возможно в больнице..- без каких либо эмоций произнесла я.
-В смысле?!- посмотрели на меня парни.
-Нууу..
-Продолжай!
-Кароче мы подрались и я расхерякала ему машину вдобавок!
-Нихера себе, ты боец!
-Ничего было меня шлюхой называть!- пробубнила я себе под нос и слава богу никто вроде не услышал.
-Ребят вы задрали! Давайте пить! Я вон сколько много всего привезла!- сказала я и все полезли по пакетам. Вскоре мы устроили минивечеринку, но вскоре эта мини вечеринка перерасла в грандиозную тусовку. То что было утром просто не описать словами..

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя