-Девочки за мной, парни убирают со стола и катятся на все четыре..- сказала я и, забрав девчонок, пошла в комнату с камином.
-Ваау.. Не видела эту комнату тут. Тут очень красиво!- восхищалась Лизка.
-Согласна, но мы тут по другому делу. Для начала кто орал утром?- оглянула я девочек, потому что голос явно был женским.
-Извини это я. Просто я испугалась..- Лиса опустила взгляд.
-Ладно.. Лизка.- я злобно улыбнулась и потёрла руки.
-Да, да мне понравилось! И мне ещё больше нравится твой брат..- засмущалась Лиз.
-Понятно. Но у меня есть план!- крикнула я, подняв руки вверх, но потом поняла, что только что сделала.- Бляяя, будем надеяться , что они не услышали. Кароче. Сегодня у нас девичник девочки..- сказала я поиграв бровями. Лизка тут же вскачила и начала танцевать от радости.- Да сядь ты уже, женщина!
-Просто давно у нас девичника не было..-улыбалась Лизка.
-Уж это точно. Ну, а ты что скажешь, Лис?- посмотрела я на девушку.
-Я просто не была на таких мероприятиях..- девушка покраснела.
-Так.. Ну ничего страшного! Мы подберём тебе платье и будет всё шик. Какие платья у тебя есть?- спросила я.
-У меня их нет..- Лиса опустила взгляд.
-Где ближайший магазин?- спросила я.
-В 30 км отсюда, а тебе зачем?- спросила Лиса.
-Одеваемся девочки!- проигнорила я Лису.- А Лиса подожди.. Держи!- я протянула ей белую блузу и кароловую юбку, а ко всему этому караловые балетки.
-Спасибо, но не надо.- девушка собралась выходить.
-Если ты сейчас это не возьмёшь и не наденешь, я обижусь.- сказала я сложив руки на груди.
-Саша, мне уже стыдно перед тобой, понимаешь?
-Надевай. Бегом!- отдала я ей вещи и сама стала одеваться.Надела я джинсы, футболку, кожанку и кеды. Лизка выглядела почти так же как и Лиса.
-Оделись?- спросила я спускаясь с лестницы.
-Да.
-Ну хорошо!- я взяла ключи с тумбы и пошла навыход. Девчонки вышли за мной.- Садимся, не стесняемся..- произнесла я, садясь в машину.
-Сааш, а тебе Тёма разрешил машину взять?- спросила меня Лиса. Мы с Лиз переглянулись и стали смеяться.
-Лис, садись. Это моя машина..- я улыбнулась и девушка села на заднее сидение.
-Ну что поехали!- я завела мою малышку и мы двинулись с места.Спустя пол часа мы были около магазина.
-Ты хорошо водишь машину.- улыбнулись девочки.
-Не представляете насколько!- посмеялась я.- Пойдёмте.
Мы пришли в Торговый центр. Я направилась на поиски отдела платьев.
Через пару минут я уже нагребала платья Лисе.
-Саш, зачем тебе столько платьев?- спросила Лиса.
-Сейчас увидишь!- усмехнулась я и отдав ей платья показала на примерочную.- Иди мерить..
-Спорить бесполезно?- девушка вздохнула.
-Безусловно!- после этого она пошла в примерочную. Мы выбрали четыре прикольных платья Лисе, три Лизке и я себе одно купила, потому что я не очень часто ношу платья. Также потом зашли в отдел одежды спортивного стиля. Также накупили футболок, джинс , толстовок, кед. Алиса была против всё это покупать, так как всё за мои деньги , но я её не слушала.
Позже мы поехали в универмаг. Набрав вина, шампанского и виски, а также много вкусняшек мы подошли к кассе.
-Девушка, вам есть 18?- спросил кассир.
-А тебя это волновать не должно..- усмехнулась я.
-В таком случае я не смогу продать вам алкоголь.- парень начал пробивать обычные продукты.
-Послушай, парень, если я сейчас позвоню кое-кому ты отсюда вылетишь, сечёшь о чём я?- я выгнула бровь.
-Ну и кому ж ты позвонишь?!- усмехнулся парень.
-Либо ты сейчас продаешь мне это всё по-хорошему и получаешь за свою работу скажем так чаевые, либо мы решаем всё по-плахому, а то есть остаёшься без бабла и вылетаешь отсюда..- этот парень начинает меня подбешивать.
-Ок, только ты дашь мне свой номер.- сказал парень, я натянула улыбку.
-Хорошо, записывай!- я продиктовала свой номер, но отвечать на звонки этого идиота я естественно не собиралась. Есть идейка получше.
Спустя несколько минут мы несли пакеты в машину.
Через пол часа мы были дома.
-Ну что, девчонки? Давайте всё готовить к девичнику?- улыбнулась я и мы отправились на кухню.
Приготовив всё к мероприятию, мы пошли переодеваться. Я надела вот это платье⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Novela JuvenilДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...