Глава 51

12.4K 439 11
                                    

Ребята, ваш бессовестный автор вернулся!😇 Всем спасибо за звёздочки, комментарии , а так же за пожелания хорошо провести время!😄 Я на самом деле отдохнула и просто бомбезно провела время!💫 Знаю , что глава похожа на чушь, но дальше будет довольно таки интересно! И чтобы вы не обижались на меня я решила сегодня опубликовать две главы сразу! Следующая публикация главы будет осуществлена завтра (Глава 53)! Приятного чтения вам мои хорошие! Я очень люблю вас!💕

___________________

Я зашла в клуб. Меня пропустили без проблем, когда узнали кто я и что. Это очередной раз доказывает, что в мире правят деньги и должность. Я не люблю этого, но всё же часто этим пользуюсь. Спустя пару минут я нашла нужного мне человека, я сразу же его узнала. Недалеко от меня я увидела Сергея. Я уверенно и изображая распущенную шлюху пошла к этому уроду-убийце.
-Приветик!
-Привет, красавица!- он меня не узнал , уже хорошо. Он фальшиво улыбнулся. У меня есть такая , грубо говоря, способность, сразу видеть человека насквозь, но к сожалению не могу вот так разглядеть человека, которого люблю или же который мне симпатичен.
-Не угостишь девушку коктейлем?- мило и фальшиво улыбнулась я. Не люблю притворяться. Я всегда та, кто есть на самом деле. Но ради своей сестрёнки я готова пойти на многое, так же как и ради родителей.
-Грех, не угостить такую девушку..- улыбался этот ублюдок.- Бармен, два коктейля, мне и этой милой даме.- после его слов бармен поставил на стол два стакана. Поднеся стакан к губам я почувствовала запах каких то таблеток. Я сделала вид , что сделала несколько глатков, но сама не собиралась пить эту гадость.
-Можно мне твой?- улыбнулась я. Тот как-то удивился.
-На держи..- его коктейль ничем не пахнет. Скорей всего он попросил подмешать что-то типа Виагры, кароче говоря возбуждающее. Я решила показать, что эта хрень "подействовала".
-Малыш, а пойдём наверх? Я сделаю тебе приятно..- прошептала я ему на ухо при этом позволив ему положить свою гадкую руку на мою задницу. Он самодовольно ухмыльнулся.
-Я не против..- он взял меня за руку и повел наверх. Но позже я взяла всё "в свои руки". Я повела его в 36. Слава богу она оказалась не занята. Мы зашли в комнату и он тут же стал целовать мою шею и распускать руки. Как же мне противно!
-Милый давай поиграем?!- игриво сказала я. Сейчас ты сука попляшешь у меня.
-Ок, а ты у нас пошленькая..- посмеялся тот. Конечно, а ещё мстительная сука и сейчас ты это поймёшь!
-Ага..- я повалила его на кровать, а из сумочки достала наручники. Он разделся и лёг снова на кровать. Я прицепила на ноги и руки наручники, после чего прикрепила к кровати. А на его достоинство кинула полотенце.
-Ну здравствуй, убийца моей сестрёнки Алисы..- зло усмехнулась я.
-Эй , ты чего?!- испугался этот придурок.
-Что было в стакане?- спросила стальным голосом я.
-А ты откуда ..
-Знал бы ты кто я , не спрашивал бы как я это поняла.. Так что было в стакане?!- перебила я его.
-Виагра.
-Я так и поняла..- тихо произнесла я.- Я вообще не за этим пришла..- я достала из сумки нож.
-Эй, Эй! Ты чего?! Развяжи меня! Пожалуйста!- начал он кричать.
-Тогда , в подвале, тебя так же просили и умоляли две девочки , что бы ты не трогал их , не убивал, а отпустил. Ты что сделал? Тебе захотелось трахнуть одну из них и если бы не сестра этой девочки, которую ты убил, ты бы трахнул эту девочку..
-Откуда ты всё знаешь?!- он сильно удивился.
-Ты действительно меня не узнал?
-Александра?- у него глаза на лоб полезли.
-Да! Это я! Я стою перед тобой сейчас , чтоб отомстить тебе за смерть моей сестры! И за все издевательства надо мной и в особенности над Алисой. Зачем ты всё это делал?!- крикнула я последнюю фразу и резко провела ножом по его щеке. Он закричал от боли.
-Я не хотел, меня заставили!- крикнул он.
-Не ври!- я вновь провела ножом, но уже по другой щеке. Он вновь закричал от боли.
-Я не вру мне угрожали, что порежут всю семью , если я не убью двух дочек известного бизнесмена Юрия Брукс. Я убил только твою сестру, но тем людям сказал , что убил вас двоих, они поверили. Я собрался и уехал с семьёй из страны на следующий день. Но эти люди узнали правду и нашли меня. Как они обещали они убили мою жену и ребенка.- кричал он.
-Но как я вижу ты сильно не грустишь..
-Я не любил жену, а ребёнок был не мой.- он кричал, потому что всё его тело уже было всё в порезах.
-Но тебе всё равно никто не давал права убивать мою сестру. И скоро ты окажешься совсем не далеко от своей семьи, сука!- сказала я и вонзила нож сначала в правую руку. Он закричал, но его никто не услышит, так как в клубе громкая музыка. Позже я вонзила нож в другую руку. Он кричал от боли, а мне это приносило удовольствие.. Поже я вонзила нож в самое сердце. Из его рта побежала алая кровь. Я пару раз ударила его в лицо. У меня началась настоящая истерика. Нет, не из-за того , что я убила человека , а из-за своей сестры и родителей. К тому же я убила не человека, а очередное животное. Меня кто то оттащил от трупа и обнял.
-Не плачь, он заслужил этой смерти.- сказал Серёжа.
-Я не из-за него плачу, а из-за сестры. Мы были близняшками. Её убили на моих глазах.
-Пошли..

Мы вышли из клуба.

-Поехали ко мне в клуб? Отметим нашу месть за смерть сестрёнки..- спросила я его.
-Поехали..
Мы поехали в "Радиус".

*****Сергей

Мы поехали в клуб Александры. Я решил сильно не пить, а вот Александра считала по другому.. Она была уже почти в хлам. Я решил отвезти её домой.
-Эй, Алекс а ты где живёшь?- спросил я.
-Ага.. ик.. так я тебе и сказала!- уже с закрытыми глазами говорила она. Ну домой я её точно не отвезу. В клубе о ней так же не скажут информации , так как они бояться её. Не хило она запугала своих "рабов", но должен признать, что они не мало за это получают.. У неё возможно есть ее родственники или же близкие друзья, или парень. Надо попробовать им позвонить. Я достал её телефон, но на нём был пароль.
-Алекс, какой пароль на телефоне?- спросил я.
-Может тебе ещё и деньги с ключами от дома дать?!- пьяная она очень смешная.
Я понял , что просто так она этого не скажет. Поэтому я отвезу её к себе. Но тут телефон засветился и на экране высветилось "Любимка". Вот оказывается у неё есть парень. Я решил взять телефон, чтобы потом у неё не было проблем? Чё это я за её проблемы беспокоюсь?! Всё позже..
-Алло!
-Это кто?- спросил грубыл мужской голос.
-Ты парень Алекс?
-Допустим! Где она?
-Она спит! Ну то есть не в этом смысле.. Она не изменяет тебе, просто мы с ней друзья и пришли в клуб выпить за встречу, ну Алекс переборщила. А я около 10 минут пытаюсь узнать у неё либо адрес, либо пароль от телефона, чтоб отвезти домой. Скажешь адрес я её привезу, либо сам приедь забери..- я решил , что лучше не говорить кто мы на самом деле, ведь она говорила , что её близкие ничего не должны знать о мести.
-***(адрес) , привези её пожалуйста!- голос парня смягчился.
Я на руках её вынес из клуба и понёс в машину. Примерно через 30 минут я привёз её домой.

_____________

Следующая глава уже опубликована!

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя