Я прибавила газу, но этот ушлёпок не отставал. Ну сам нарвался! Я поехала загород, в лес.. Я на трассе набрала скорость и развернув резко машину, начала ехать задом вперёд. А этот идиот смотрел на меня как на сумашедшую. Я показав ему фак и повернувшись погнала ещё сильней. Вскоре увидела поворот и скрылась за ним. Машина этого ушлёпка поехала дальше по трассе, а я выехала на дорогу и погнала домой. Когда я приехала домой, никого не увидела и поэтому пошла наверх.
-Алло, кис я слушаю!- сказал в трубку Дилан.
-Дил, а во сколько в клубе вечеринка?
-В 7..
-Ок, спасибо!- сказала я и сбросила.
Время 18:02. Нужно собираться.
Я надела это⬇Чуть подкрасила глаза и губы и направилась вниз. Я взяла пистолет с глушителем и нож. Взяв ключики от машины с тумбы направилась в клуб. Подъехав увидела большую толпу около клуба. Я пошла ко входу не обращая ни на кого внимания.
-Здравствуйте Александра Юрьевна! Извините за сегодняшнее , больше такого не повторится..- пролепетал охранник.
-Хорошо!
-Эй куда пошла в очередь! Мы тут стоим , а эта шлюха прошла!- крикнул какой-то парень из толпы.
-Зря ты парень это сказал , зря!- еле слышно сказал охранник и вздохнул. Я развернулась и посмотрела на толпу проникающим взглядом, ища того самого самоубийцу.
-Кто это сейчас сказал?!- спросила я выгнув бровь. Толпа расступилась и остался стоять какой-то блондинистый парень. Я подошла к нему в притык и своим убийственным взглядом посмотрела в его забегавшие от страха глаза.
-А теперь в лицо мне это скажи.. а не в спину , как анонимная крыса!- прошипела я, но было довольно громко. Вокруг была абсолютная тишина.
-Что повторить?- спросил он.
-Как ты меня назвал..- таким же тоном произнесла я.
-Ш..шл..шлюха...- он растерялся.
-А вот за такое нужно отвечать дорогой!- улыбнулась я и ударила в живот с колена. Тот упал а я стала пинать ногами его. Но в одну секунду меня взяв за талию оттянули от него и обняли. Эти руки я узнаю из тысячи. Это был Тёма. Спустя 5-10 минут я успокоилась и повернулась к нему чмокнув в щёчку при этом прошептала " Люблю тебя!" и Тёма мне ответил тем же.
-Стоп, а ты тут что делаешь?!- спросила я у Тёмы, а тот занервничал.- Нуу, я жду ответа!
-Эм.. понимаешь.. тут такое дело.. в общем я с Эрикой пришёл!- мямлил он.
-Ааа! Вы мутите, да?! Или просто ты её трахаешь?! Если 2 вариант , то я тебя за твои же яйца подвешу!- говорила я ему очень быстро и в конце тот рассмеялся.
-Не то и не другое!- улыбнулся тот.
-То есть ты её не просто трахаешь, но вы не встречаетесь! Вот ты кабель всё таки Артём!
-Да чё ты прицепились ко мне?! Не трахал я её!- злился Тёмка , но он был такой милый.😊
-А где она?!- спросила я.
-Она вон стоит нас ждёт!
-Ну пошли тогда чего стоим!- потянула я его к Эрике за руку. А та стояла и улыбалась смотря на нас.
-Что ты лыбишься?!- посмеялась я я обняв её.
-Просто вы со стороны это выглядело очень мило! Было похоже на то что маленькая девочка тащит своего старшего брата в магазин с игрушками!- посмеялась Эрика , а когда она всё договорилась я стала смеяться с ней.
-Ну что пошлите в клуб!- улыбнулась я и пошла до охраны.- Так Лёша и все остальные, этих ребят пускать в клуб всегда!
-Хорошо Александра Юрьевна!- сказали все хором. После чего мы зашли в клуб.
-Эм.. Алекс, а почему они тебя послушали и на Вы к тебе обращались, а точнее по имени и отчеству?!- спросила Эрика.
-Глупая, это мой клуб!- улыбнулась я.
-А понятно!
-Эльдар, в мою випку кальян, махито, мартини, вискарь и коньяк! И самые дорогие , а не дешовенькие!- скамандовала я бармену.
-Хорошо!
-Я жду! Через 10 минут если не будет, уволен! Время пошло!- сказала я и пошла наверх. С арсеналом я всегда была строга и пока менять это правило не собираюсь.
Мы пришли в випку , спустя минут 5 всё принесли. Мы сидели, а позже я увидела того самого парня и пошла к нему. Надо действовать! Я подошла к нему и начала флиртовать.
-Привет! Не хочешь уедениться??- улыбнулась я и стала гладить руками по его торсу.
-Оу, ну если ты так хочешь то жди меня в 36 , через 5 минут буду.- улыбнулся он и хлопнул меня по заднице. Урод!
Он ушёл , а я пошла в 36 комнату. Там я в тумбу положила уже раскрытый нож и стала рядом с тумбой. Дверь в комнату открылась и этот придурок зашёл.
-Ну что малышка?! Начнём?!- улыбнулся он и направился ко мне. Я медленно открыла тумбу и взяла нож.
-Начнём!- улыбка стервы и через секунду нож уже летит прям ему в грудь. Чётко в сердце, долго ему мучаться не придётся.
Сделав своё дело и забрав нож, я поплелась в випку. Там мы сидели до часа ночи, после чего я уехала , а Эрика с Тёмой остались. Я приехала домой и только поднявшись по лестнице , услышала звонок в дверь. Я спустилась и открыла дверь. На пороге стоял кто?! Правильно! Бухой Ден.
-Привет!
-Ну и где ты был?
-С друзьями.
-А чё так поздно? Время уже 2 часа ночи..
-Боже, ну хватит! Маленький чтоли! Успокойся!- он икнул.- Пошли спать, я устал!
Он ввалился в дом и пошёл в мою комнату. Я тоже пошла в мою комнату. С собой Я решила взять футболку и шорты. Я решила надеть вот это⬇Обувшись и взяв бутылку Джек Дэниэлс я пошла по ночному городу.
Я вспоминала все моменты с родителями и друзьями. Слёзы сами скатились по щекам. Я гуляла так до пяти утра , после чего пошла в отель. Заплатив на рецепшене, за то что меня регистрируют под другим именем, я спокойно отправилась в свою вип ложу. Тут я побуду до завтра и потом вернусь домой. До отеля я заходила в мобильный салон и купила новую симкарту. Уже в отеле я позвонила Дилу и попросила чтобы они приехали и набрали в магазине очень много вкусненького и нормальной еды. Спустя 2 часа они приехали всем составом.
-Привет!- в ложу завалился с криками Дилан. С этим парнем я общаюсь больше всех из этой компании.
-Привет!- улыбнулась я и всех обняла.- Спасибо что пришли поддержать, любимые мои!
-Ещё б мы не пришли! Ты ж сказала если кто-то не придёт всех кастрируешь!- сделал возмущённое лицо Дюк.
-Ооочень смешно!- усмехнулась я.- Ничего такого я не говорила!
-Так чё мы киснем?!- спросил Дилан у меня и потрепал меня за щёчки.
-Не трожь мои щёки, они и так пухлые , а из-за тебя они ещё больше станут!- надула я губки, а парни все хором засмеялись.
-Я понял! Я теперь тебя хомяком буду называть!- усмехнулся Ник.
-Рескни своим здоровьем!- улыбнулась я и быстро выхватив ствол из кармана Дилана направила на Ника.
-Ну хомяк не злись!- улыбнулся Дилан.
-Ну значит , моя очередь придумывать вам звания , холопы мои верные!- стала я и "поправила" корону.
-Ну мы все во внимании!- улыбнулись те.
-Ты пидорок! Это давно спланировано!- усмехнулась я смотря на ржущих парней и охуевшего Ника, так как это было адресовано ему.
-Ты суслик!- показала я на Карла.
-Ты нолик!- сказала я и посмеялась своему развращённому характеру. Так как под "нолик" я имела ввиду именно там🔞😂
-А ты будешь... харьком!- посмеялась я, говоря Дилу.
Парни уже лежали на полу и угарали на весь отель. Только Дюк был серьёзным.
-Вот я не пойму ! Почему у всех понятные клички , а у меня нет?! Почему "нолик"?!- возмутился Дюк. Я просто начала ржать.
-Я смотрю у тебя не только "там" нолик,- кивнула головой на его достоинство, - но ещё и здесь!- легонько поступала его пальцем по голове, а парни получили новую волну эмоций.
-Так не честно!!!- запищал Нолик.
-Честно, честно!- улыбнулась я.
Вот так смеясь мы просидели до глубокой ночи и потом легли спать все у меня в ложе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...