Глава 6

27.3K 607 48
                                    

От услышанного я свалилась с кровати прям на Дена и наши взгляды встретились и он положив руки мне на талию хотел уже меня поцеловать , но я ударила его по щеке и вскочила с него.
-Пошёл вон!-сказала я.
-И почему же я должен уйти?!- с нахальной улыбкой спросил он , приподняв одну бровь.
-Потому что , это чёрт возьми мой дом и я не хочу тебя здесь видеть !- крикнула я на него.
-Хорошо! Только после того как ты меня поцелуешь! И причём так как своего парня , нежно и страстно !- сказал он с пошлой улыбкой.
- А не много ли тебе надо ?!- спросила я.
-Нет!- довольно сказал он.
Я подошла и поцеловала его , так как он хотел , нежно и страстно. Оторвались мы из-за того что дверь резко открылась.
-Что тут , мать твою , происходит ?- закричала Лиз.
-Лиз ты не вовремя!- сказал Ден с ухмылкой на лице.
-Что блядь прости ?- крикнула я на него.- А ну собрал ноги в руки и мотал отсюда !
- А если не уйду?!- спросил он.
- Ты обещал!- рыкнула я.
- Ну ладно. Но мы ещё увидимся!- своей фирменной улыбкой улыбнулся он. Он развернулся и вышел из дома. Фух. Наконец-то.
-Ну и что это было ?- спросила Лиз.
-Ну он сказал что не выйдет из моего дома пока я не поцелую его! Пришлось поцеловать!- сказала я. Я всё рассказала Лиз. И мы пошли завтракать. Позавтракав мы сели смотреть фильмы. Смотрели какой-то боевик. И тут появляется кадр в телевизоре .
"-Завтра встретимся в кафе" -говорит девушка парню.Точно! Я совсем забыла за встречу с тем парнем , который следил за мной. Ну и как я его теперь найду? Ладно потом придумаю! Мы продолжили просмотр фильма. Мы смотрели фильмы до 16:00 , а потом раздался звонок в дверь. Интересно и кто это пришёл ? Интрига! Я открываю дверь и начинаю верищать как сумасшедшая ! На пороге с букетом стоял Тёмик ! О господи неужели это действительно он?! Я начинаю щипать себя , мне просто кажется что это всё сон.
-Ну и зачем ты принцесса себя щипаешь ?- спросил меня улыбаясь Тёма.
-Это действительно ты ?! Это не сон ?! Тёмка как я соскучилась ! Мой любимый мальчик!- я верищала как сучка! Моей радости нет придела! Это не сон ! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОН ! На глазах уже были слёзы я просто уже плакала!
-Ну , малыш , тихо! Я здесь, всё хорошо! Теперь всё будет хорошо , теперь я всегда буду рядом и никогда больше не оставлю тебя одну в этом жалком мире! Ну всё не плач , прошу ! Ты же знаешь как я это не люблю!- сказал целуя меня в макушку Тёмка.
- Это слёзы радости , так что можно!- смеясь сквозь слёзы сказала я. Боже, я так рада , что он наконец-таки вернулся.
-Ну тогда ладно!- улыбаясь сказал он. Как же мне не хватало этой родной улыбки.- Может всё таки пустишь меня в дом ?- уже смеясь сказал он. Просто мы до сих пор на пороге. И причём Тёмик стоит , я обвила его торс ногами , а руками шею и во всю целовала его в лицо. Со стороны это выглядело очень даже смешно.
- Конечно! Пошли!- сказала я всё ещё вися на нём. А он только усмехнулся и обняв меня одной рукой за талию , а другой взяв чемодан пошёл в гостинную. А я ! А что я ? Я висела на нем и плакала как сучка !
- Я что то не понял!- вскинув одну бровь он посмотрел вопросительно на меня , а потом перевёл взгляд на комнату.- Что тут вчера было?
- Ой! Тёмик я всё объясню! Кароче вчера меня выбесили в школе , а когда я приехала домой родители мне заявили что улетают и на долго , после чего забрав чемоданы поехали в аэропорт! У меня не было настроения и поэтому я решила немного выпить! Не ругай меня сильно!- поцеловав его в щёчку сказала я и сделала глаза как у кота из Шрэка.
-Малыш , я всё понимаю , поэтому я не буду тебя ругать ! И родители твои блядь хороши !- сказал Тёмка и поцеловал меня в макушку.
-Ну и что тут происходит ?!- крикнула Лиз стоя в дверном проёме с попкорном в руках. Тёма вопросительно на меня посмотрел.
- Тёма это Лиз , Лиз это Артём ! Тёмой не в коем случае не называть ! Так могу называть его только я !- сказала я смотря на Лиз и всё ещё в том же положении вися на Тёмке.
- Это твой парень ?!- спросила подруга меня с выпученными глазами.
-Нет , это единственный мужчина в её жизни !- улыбнувшись сказал Тёмик и поцеловал в макушку.
- Так ,Лиз, Тёма- мой лучший друг, но мы как брат и сестра, поэтому мы говорим , что мы брат и сестра. Ну кароче ты поняла! Тёма, Лиз- моя подруга !- сказала я.
-Очень приятно!- сказала Лиз , протянув руку Тёмке.
-И мне !- протянув свою руку и пожав руку Лиз сказал Тёмка.
Я думаю стоит объяснить кто такой Тёма! Тёмка - мой лучший друг , но мы считаем себя братом и сестрой , и некоторые даже говорят что мы с Тёмой похожи как внешне так и внутренне. Он брюнет , 23 года , рост около 190 см , карие глаза ( как и у меня ) , чётко выражены скулы , когда улыбается у него на щёчках виднеются ямочки и я с детства люблю в них тыкать , он качок и у него идеальное тело каждый парень позавидует ему. Он такой же псих как и я 😂, жуткий бабник ( но мне на это плевать ) , сложный характер , гонщик , увлекается борьбой без правил , а ещё немного хакер ! Вы спросите почему я так рада его видеть ?! А я вам отвечу ! Мы с ним не виделись 1,5 года , так как он уезжал из-за проблем. А теперь мы наконец то встретились с ним ! Я знаю его с 5 лет , а то есть на протяжении 11 лет. Вот так вот! Так как уже поздно и Тёмка устал с самолёта мы покушали и легли спатки. Я показала ему его комнату и она ему очень даже понравилась . Комната была в чёрных , серых и белых тонах. Это его любимые тона. Отправив его спать я тоже направилась к себе в комнату , там через 15 минут я и уснула.

*** На фото Тёмка

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя