Глава 52

14.1K 404 34
                                    

*****Сергей

На пороге стоял какой-то парень, на вид лет 21-25. Когда я подошёл с Алекс на руках он томно вздохнул и , поцеловав её в лоб , взял к себе на руки.
-Как тебя зовут?!- неожиданно спросил парень.
-Сергей. А тебя?
-Артём! Не разу не видел тебя на её фотографий или же среди друзей.- прищурив глаза сказал он.

*****Артём

- Артём! Не разу не видел тебя на её фотографиях или же среди друзей.- прищурив глаза, спросил я, когда зашли в дом.
-То есть ты не доверяешь! Мы на самом деле друзья и она тебе не изменяет. Она хоть и хулиганка, но девушка умная и верная.- парень не замялся, а значит он не врёт.- Да к тому же если бы мы были не друзья , а больше чем друзья, смысл мне брать её телефон и отвечать на звонок от "Любимки" ..- посмеялся он.
-Действительно!- посмеялся я.- И кстати, я не её парень.. Я её брат!- сказал я.
-Ну понятно!- улыбнулся Сергей.-Кстати.. У меня немного личный вопрос..- парень немного замялся, но старался не подавать виду. - У Алекс есть парень?
-Был, они сильно поссорились. Сейчас не знаю насчёт парня.
-Понятно. Я пойду.
-До скорого!
-До скорого!- сказал он , выйдя на улицу.
Я сел смотреть телек.

*****Алекс

Утром я проснулась от того, что у меня сильно болела голова. Я кое как встала и пошла на кухню попить воды. В гостинной на диване лежал Тёма, телек был включен. А это значит, что он либо с утра смотрел телек и заснул, либо вчера сел смотреть телек и уснул. Я пошла на кухню, но кто у нас везучий человек?! Конечно же, я! Только зайдя на кухню, я со всех ног пизданулась на задницу!
-Блядь.. Жопа!- крикнула я. На мои крики прибежал Тёмка.
-Что.. Ахахах..- заржал Тёма, увидя что я стою и глажу свою задницу матерясь.
-Очень смешно..- шикнула я.
-Ну не дуйся, малышка.. Просто видела бы ты своё лицо!- Артём пытался не заржать.
-Прощаю тебя, холоп! НО..- я поиграла бровями.
-Какого на этот раз твоё желание?!- вздохнув, спросил он.
-Мы едем на дачу!!- крикнула я. В глазах Тёмы отражалось непонимание.
-Какую нах дачу?!- спросил он.
-Обычную Тёмик, обычную!- сказала я потерев руки.- Собирай вещи!- сказала я.
-Бляядь! Когда мы едем?!- вздохнул Тёма.
-Сегодня! Как только собираем вещи , выезжаем!
-А насколько?!
-Думаю недели на две!- улыбнулась я.
-Ок! Я пошёл собирать вещи..- Тёмик ушёл. Я тоже пошла на верх.
Взяла я всё самое необходимое. Немного вещей и некоторые продукты, которые в селе не купишь. Через 2 часа мы были готовы.
-Ты документы взяла?- спросил Тёмик.
-Да, а ты?
-Конечно! Поехали?
-Поехали!- улыбнулась я и села в свою чёрную Феррари, а Тёма в свою белую.
Спустя 6 часов мы доехали до нужной деревни, но с полным адресом неБОЛЬШАЯ проблемка. Село расширилось и дорогу до нашего домика найти трудновато. Мы ехали друг за другом и я пыталась найти нужную дорогу, но тщетно. Мы подъехали к роще, которую я очень любила раньше. Там поставили лавки, классно чё. Мы вышли из машин и сели на одну из лавок.
-Блядь , вот как можно было забыть адрес , а так же дорогу?!- не слишком громко возмущался Тёма, потому что знает , что я могу сорваться.
-Ну блядь бывает! Село расширилось и дорог естественно больше. А адрес не помню потому что я давно тут была.- сказала я.
-Приехали блядь!- сказал Тёма и ( извиняюсь конечно, но со сравнениями у автора тяжеловато😂 ) в прямом смысле, как мешок с говном сел Артём.
-Кис..- я сделала глазки как у кота с Шрека.
-О боги, только не говори , что ты хочешь жрать!- серьёзно посмотрел на меня Тёма. А что я? Я невинно улыбнулась.- Ну где я тебе пожрать найду в этой глуши?!
-Ну найди магазин и купи что нибудь, чем можно наесться.- сказала я.
-Ок. Будь сдесь. Я скоро буду!- сказал Тёмик и сел в машину.
Я сидела минуты 3 тихо и спокойно, но нет же надо нарушить эту тишину какому то ублюдку.
-Опа! Посмотрите ка , какая у нас тут чика!- подошёл парень на год-два младше меня. Симпатичный , но не в моём вкусе, к тому же хам.
-Слушай, съебись отсюда! Плиз!- сказала я и опрокинула голову назад, так как у меня немного затекла шея.
-Какие мы дерзкие..- усмехнулся парень.
-А ещё злые , поэтому съебись пока не уебала тябя по ебалу.- сказала я.
-Вот это да! Откуда ж ты к нам приехала, такая культурная?!- усмехнулся парень.
-Слушай ты! Я в тебя щас камень кину и поверь попаду!- посмотрела я на него злым взглядом.
-Да ладно! Чё ты злая такая? Меня кстати Илья зовут.- улыбнулся парень и по-дружески протянул руку.
-Александра, можно просто Алекс! Ну то что ты Илья не удивительно!- усмехнулась я.
-В каком смысле?!- не понял парень.
-Да забей!- улыбнулась я.
-Ок. Ну и откуда ты?- спросил Илья.
-С Москвы. Но раньше жила в США.- сказала я.
-Понятно. А я всю жизнь здесь живу.- сказал парень.
-Ну я так и поняла. Слушай у меня к тебе небольшая просьба будет.- сказала я и повернулась в сторону Ильи.
-Какая?- спросил он.
-Ты знаешь дорогу до домика в лесу?
-Ну конечно. А тебе зачем ?
-Покажешь?! Я приехала к себе на дачу в общем, но дорогу не помню и адрес забыла.
-Типичная девушка. Ну пошли!- сказал он и встал.
-Подожди! Сядь!- сказала я. Тот сел.- Сейчас брат приедет..
-Ааа так ты с братом. Ну ок. Как брата зовут?
-Тёма. У вас тут хоть какое-то развлечение есть?
-Ну да! Мы в роще постоянно собираемся и там веселимся..
-Ну в принципе как и было!- почти прошептала я.
-Что?-переспросил парень.
-Нет, нет, ничего!- сказала я.
Подъехал Тёма.
-О, я смотрю ты себе уже друга нашла!- вылазия из машины сказал Тёма.
-Можешь не вылазить, мы едем на дачу!- улыбнулась я и встала, а Тёма сел обратно в машину.- Пошли!- сказала я и направилась к своей тачке, парень пошёл за мной. Я нажала на разблокировки и машина подала признаки жизни.
-Нихера себе! Это твоя тачка?!- у парня округлились глаза.
-Ну да и что?- посмотрела я на него и выгнула бровь. Я конечно понимаю, что Феррари крутая тачка, но не на столько, чтоб вот так округлялись глаза.
-Просто впервые вижу , чтобы девушка водила такую тачку.- улыбнулся парень.
-Так кароче садись!- сказала я и села за руль.- Давай показывай дорогу, мачо!- усмехнулась я.
Мы ехали к дому в течении 5 минут.
-А ты не плохо водишь для девушки.- улыбнулся Илья.
-Я очень хорошо вожу, просто ты меня плохо знаешь..- усмехнулась я.
-Да ладно! Все вы девушки одинаковые.. Вам бы шмоток побольше, машину покруче, парня побогаче , да покрасивее..- Илья усмехнулся.
-Оу, за такое ведь и в морду можно схлопотать.. Не все такие , поверь! Когда ты меня узнаешь, а это случиться очень скоро, ты поймёшь кто я!-сказала я и усмехнулась. Мы вышли из машины так как уже приехали.
-Алекс, а нас точно твой друг в твой дом привёл?!- присвистнув, спросил Тёма.
-У меня тот же вопрос..- сказала я.- Илья может ты что-то путаешь?
-Нет, это единственный дом в лесу..- уверенно сказал Илья.
-Что-то не похоже , что бы тут давно ступала нога человека..- сказал Тёма.
-Плюсую. Скорей всего сюда не слишком давно приезжали родители!- сказала я.
-Да , сюда приезжали около полугода назад люди. Мужчина и женщина. Именно тогда они отреставрировали дом.- сказал Илья.
-Вот эти?- спросила я, в телефоне показав фото родителей.
-Да да, это они!- уверенно сказал Илья.
-Ну понятно! Телефон дай!- я протянула руку к Илье. Тот с непониманием посмотрел на меня.- Просто дай мне свой телефон!- вздохнула я. Илья отдал мне телефон. Я сохранила свой номер у него в контактах и отдала телефон.
-Будет какое движение позвонишь! Тебя довезти?- сказала я.
-Нет, я дойду!- ответил парень.
- Пока Илья. Увидимся!
-До скорого, Алекс и Артём!- сказал Илья и пошёл домой.
-Ну что? Пошли в нашу обитель?- улыбнулась я, посмотрев на Тёму.
-Пошли, мылышка!- он обнял меня за плечи и мы пошли к "домику". Хотя это был не домик , а домище!

 Хотя это был не домик , а домище!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя