Глава 49

14.5K 444 62
                                    

Я приехала домой. Тёмка уже был дома.
-Ты где была?- прикрикнула Тёма на меня.
-Палку не пегибай.. Ты знаешь , что я не люблю когда со мной так разговаривают.- спокойно сказала я, но внутри я уже вскипала.
-Извини, я не хотел. Так где ты была?- уже спокойно спросил он.
-По делам ездила..
-Каким делам?
-С друзьями надо было кое-что решить.
-Понятно. Кушать будешь?
-Нет я перекусила. Я к себе.
-Я понял.
Я ушла к себе и закрыла дверь. Взяв ноутбук, я залезла на кровать и зашла в интернет. Найдя секретную электронную почту Серого я написала ему смс: "Завтра в архиве найдёшь дело об убийстве девушки по имени Брукс Алиса Юрьевна. Дата убийства 25 сентября 2014 год. Завтра жду тебя в моём офисе в 17:00. Адрес завтра скину смс." и нажала "Отправить". После я полазила в соц. сетях и легла спать.

Утро. Сегодня в школу. Жесть. Я отомщу этому учителю. Он пожалеет , что связался со мной. Я одела вот это⬇

Спустившись вниз я не увидела Тёму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз я не увидела Тёму. Видимо ещё спал. Я поехала в школу.
Я подъехала к школе и выйдя из машины пошла в здание. Ко мне подошли девчонки.
-Привет, Алекс!- улыбнулись Лиз и Елена.
-Привет, девчонки.
-Ну ты как?!- настороженно спросила Лиз, а Елена "незаметно" толкнула её локтем и зло посмотрела на неё.
-Всё нормально! И не стоит её бить..- усмехнулась я и девчонки посмеялись.
-Ах да! Где учитель?- лукаво спросила я.
-Кстати! Его же уволили. И между прочим, направили его с не очень хорошей характеристикой.
-Ну я смотрю его и так жизнь потрепала..- посмеялась я.
Прозвенел звонок. Уроки прошли как обычно и после школы я сразу поехала в офис. Там я вспомнила за Харпера поэтому решила кое-что узнать у секретарши.
-Юля зайдите ко мне.
-Да, Александра Юрьевна.
-Юля, а мистер Харпер перевёл деньги на счёт предприятия?
-Нет.
-Ты уверена?
-Да все эти бумаги приходят мне , поэтому я бы точно знала.
-Спасибо Юля. Найди мне пожалуйста его номер, если не сильно занята.
-Да конечно. Сейчас.- она вышла из кабинета. И спустя 5 минут она пришла.- Вот держите.
-Спасибо Юль. Можешь идти.- после моих слов она вышла.
Кстати, Юля очень даже милая секретарша. Она умная, красивая, воспитанная. Она не такая , как прошлая секретарша. Я набрала номер Харпера.
-Слушаю.
-Значит, слушай сюда, сука конченная. Если ты завтра не переведёшь деньги на счёт предприятия, у тебя будут большие проблемы.. Я тебя предупредила? Предупредила. Завтра на счету компании будут лежать те деньги , которые ты отсюда выгреб. Ты понял?? Разговор окончен. Дважды не повторяю..- после последних слов я сбросила. Меня уже жутко бесит этот тип. Я начала разгребать документы. Доход компании увеличился в несколько раз и это очень хорошо. Я не знаю сколько я так просидела. В дверь постучали.
-Да, войдите.
-Александра Юрьевна, к вам пришли.
-Впусти. И да, Юль называй меня просто Александра.
-Хорошо.. Александра!
Через минуту ко мне в кабинет вошёл Сергей.
-Привет, Серый.
-Привет. Я достал этот документ, вот смотри!- он достал какие-то документы и протянул их мне.
-Значит, эта девушка твоя сестра? Верно?
-Да!- ответила я.
-Ну как произошло убийство ты знаешь. Значит я нарыл документы на того человека, который это сделал. Вот, держи!- он протянул мне ещё небольшую папку.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя