Глава 10

23.3K 602 17
                                    

Опять утро. Будильник. Сегодня я иду в школу! Я сделала все ванные процедуры и пошла в комнату. Надела я светлые джинсы с завышенной талией и белый топ с леопардом, взяла сумку и спустилась в низ. На кухне был угадайте кто... конечно же Тёма! И опять он готовил что-то вкусненькое! Он меня не заметил и это хорошо! Я подошла и закрыла его глаза своими ладонями.
-Малышка, не надо так делать я ведь могу и руку сломать с испугу!- смеясь и уже целуя меня в макушку сказал мой любимый мужчина.
-Извини не привыкла дума ть о последствиях!- уже смеялась я.
-Давай кушать садись!- ставя на стол тарелку сказал Тёмка.
-Хорошо мамочка!
-Смейся , смейся! Что бы всё скушала!
-Я же говорю мамочка!
-Не балуйся!-на это я лишь засмеялась.
В школу я решила пойти пешком. Когда подошла до школы я столкнулась с Гелей. Это меня очень удивило ведь она учится в другой школе.
-Ой , привет!
-Привет , Геля! Что ты тут делаешь?
-Да вот перевелась в вашу школу, что бы быть поближе к вам!
-А точней ко мне и Тёме!- усмехнулась я.-Он ведь тебе нравится!
-А ты откуда знаешь?- покраснела Геля.
-Да по вам обоим видно что вы нравитесь друг другу!
-Да я ему не нужна как девушка и жена в том числе, а вот в роли подстилки может быть, но я на это не согласна!- сказала грустно Геля. Но она не права! Тёме она не просто нравится , он в неё влюблён! И это я точно знаю!
-Потом ты поймёшь , что была глубоко не права!-после этого разговора мы пошли по кабинетам. Когда я зашла в кабинет увидела что за моей партой кто-то сидит. А сидел за ней Ден! Сучонок! Мест больше не было! Бляяяяя! Я как обычно я везучая! Мне пришлось сесть с ним!
-Какие люди!- улыбался этот придурок.
-Заткнись! Ты сидишь за МОЕЙ партой ещё и пытаешься ещё и грубить! Не охерел ли ?!- рыкнула я.
-Какие мы злые!
-Ещё и психопатка, поэтому ноги в руки и съебался!
-Извини , после звонка по кабинету ходить нельзя!- улыбаясь сказал он.
-Ну сам нарвался на неприятности!- спокойно сказала я и села зло улыбаясь. Месть будет жёсткой! Урок шёл долго. И вот прозвучали слова которых мне так не хватало!
-Денис Грант , к доске!- проговорила учительница.
После того как он начал что-то писать на доске я достала клей "Момет" и налила на его стул. Вот он закончил писать какуето дичь на доске и сел на своё место , а я зло улыбалась. До звонка оставалась минута и стала собирать вещи. А вот и долгожданный звонок и время мести! Я вскочила и побежала к двери! Как только я побежала до неё , на весь класс разнёсся звук рвущихся штанов.  Я посмотрела в его глаза в них уже была ярость и злость , тут я не выдержала и громко засмеялась, после чего вылетела и побежала в сторону дома. Не подумайте что я его испугалась , я просто захотела домой! Я прибежала домой , Тёмы не было. Я решила позвонить родителям. "Абонент не доступен или находится в не зоны действия сети" вот это я услышала в ответ , не мама не папа не брали телефоны. Что же случилось? Может батарея села? У обоих сразу, не может такого быть! Может на совещании? Скорей всего! Ладно потом перезвонят. Я включила телек и стала смотреть. Я не заметила как уснула.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя