Я приехала домой и пошла в дом. В гостинной уже сидели Тёма и Ден.
-Я дома!- крикнула я.
-Мы тоже!- усмехнулся Тёма.
-Тааак! Артём Павлович , мать вашу где мои шоколадки ?!- зашла и начада кричать на Тёму. При этом делая серьёзный вид.
-Александра Юрьевна! Всё уже давно в вашей комнате!- улыбнулся Тёма как-то странно.
-Ну ладно!- сказала я и развернувшись пошла к себе.
-О, Бог ты мооой!- кричала я на всю комнату. В моей комнате было так красиво! Вся комната в шариках, и на полу и под потолком , на ленточках от шариков были наши с Тёмой фотки , а на кровати.... -Ааааааа , Тёма я тебя обожаю!- заверищала я как сучка. На кровати лежал щенок , пароды Хаски. Я побежала вниз и стала целовать Тёму.
-Кхм... кхм..- прокашлял Ден.
-Эмм.. Алекс меня твой парень сейчас убьёт.- сказал Тёма улыбаясь.
-Ден..- сказала я зло смотря на него.
-Что Ден? Что Ден? Ты зашла и даже не посмотрела на меня!- начал зло смотреть на меня.
-Нууу Дееен!- я состроила глаза как у кота из Шрэка.
-Ладно ребят я пошёл , а вы тут развлекайтесь!- сказал Тёма смотря на нас.
-Хорошо. А нет подожди! - крикнула я и побежала наверх. Из тумбы я взяла коробочку и побежала вниз. Я подбежала и поцеловав Тёму в щёчку отдала коробочку.
-Посмотри !- попросила я.
-Ладно!- сказал он и начал раскрывать коробочку.- О Боже, малыш ! Это же те самые! Которые я никак не мог найти! Где ты их нашла?!- он был рад.
-Уметь надо!- усмехнулась я и поцеловала его.- Надень их!
-С удовольствием! Спасибо , малыш!- после он поцеловал меня а макушку и пошёл к двери. Вот он вышел за дверь.
-Ну и что это, мать твою , было?!- начал кричать на меня Ден.
-А ты мою мать не трогай , понял?!- крикнула я очень громко, так я не кричала. Не люблю когда затрагивают тему о близких.
-Какого хуя ты орёшь , как неадекватная?!- кричал он.
-А ты ещё не понял , что я неадекватная?! Тогда знакомься! И я имею такое же право орать на тебя , как и ты на меня , а то есть никакого. Так что затки рот и съебись отсюда!- слёзы уже подступали к глазам. Он напомнил мне о маме и папе.- И ты никакого права не имел , затрагивать тему о родителях, я не трогаю твоих родителей , ты не трогай моих.- сказала я полностью в слезах. Он понял, что наговорил лишнего.
-Просто я не хотел!- он подошёл и обнял меня , я не была против. Тут он начал целовать мою шею и сжимать попу. Честно мне было не приятно! Он начал потихоньку вести меня к комнате. Я не знала что мне делать. Вот он кинул меня на кровать, навис надо мной и стал целовать шею и медленно спускаться ниже.
-Ден, не надо! Я не хочу!
-Будет не больно , не бойся!
-Я не хочу , пожалуйста!
-Ты меня очень возбуждаешь и я хочу отодрать прям тут и прямо сейчас.
- Ден , не надо!- я плакала.
В дверь позвонили, я готова расцеловать этого человека , кто бы он ни был.
-Чёрт!
-Я открою!- сказала я и быстро вылезла из под него. На пороге стояла брюнетка. На внешность очень милая , она мне понравилась.
-Привет Алекс! Я пришла предупредить тебя! Ден не тот за кого себя выдает! Не спи с ним никогда. Если ты уже спала с ним , то мне очень жаль. Прости мне нужно идти! Возьми вот это и прослушай прямо сейчас, только без Дена!- она протянула мне плеер и ушла. Я пошла на кухню и включила плеер.-Да эта Александра обычная шлюха, просто строит недотрогу!- сказал Ден.
-Неа, она не такая как все эти курицы!- сказал какой-то парень.
-Спорим , я за два месяца её выебу?- спросил Ден.
-Ну и на что спорим?- спросил тот же парень.
-На 5000 долларов.- ответил Ден.
-Ну ок!- ответил парень.Я сидела и не верила своим ушам. Это всего лишь глупый спор. Господи как я сразу не догадалась?!
Я взяла пистолет и засунула его в карман. Я пошла наверх. Я открыла дверь и прошла внутрь. Я шла с каменным лицом. Он расплылся в улыбке.
-Ну что?! Продолжим?- спросил он поднимаясь с кровати.
-Стой где стоишь!- сказала я спокойно.
-Ну что ты детка?!-он шёл ко мне. Я быстро достала пистолет и выстрелила ему в ногу.
-Я тебя предупреждала!
-Сука! Откуда у тебя пистолет?
-Собирайся и пошёл вон отсюда!
-В смысле?
-В прямом!
-Я не уйду отсюда!
Я выстрелила в другую ногу.
-Встал и на выход! Нет я тебе сейчас ещё пару пуль всажу!- после моих слов он с трудом встал.
-Проводишь хоть?
-Конечно! Иди!
-Только после вас!
-Быстро пошёл на выход! Дважды я не повторяю!- он пошёл вниз, а я за ним.- И теперь навсегда забудь дорогу к "такой же шлюхе как и все , которая строит недотрогу" ты же так выразился?!
-Алекс, я сейчас всё объясню!
-Не надо ничего объяснять , просто пошёл вон и забыл сюда дорогу!- после моих слов я захлопнула дверь и скатилась по стене.
Не долго думая я пошла к бару. Достала оттуда виски и открыла бутылку. Позже вспомнила про щенка и ломанулась в комнату. Там на кровати сидел щенок.
-Милый, пошли со мной , я тебя покормлю!- сказала я и взяла его на руки. Он тяжёлый! Мы спустились на кухню и я достала с холодильника пюре и котлетку, разогрела всё и поставила щенку. Так как поздно , то идти в зоомагазины бесполезно. А покормить щенка надо! Я продолжила пить виски и поняла что щеночку нужно придумать имя. Я взяла ноутбук и принялась искать. Так выбрала три имени: Бальт, Джексон, Бернард. В конце всё таки выбрала Бернард.
-Ну Бернард ! Иди теперь ко мне!- сказала я улыбаясь и Бернард подбежал ко мне. Мы с ним играли , я ещё и пила! Причём много!*****Артём
Я уехал к одной из шлюх, а ребятам решил не мешать. Но когда я приехал домой , я был в шоке. В доме играла музыка. Алекс спала с бутылкой Бурбона в руках и обнимала щенка. Я выключил музыку и отнёс Алекс в её комнату.
Бедная малышка, она плакала. Но из-за чего?! Неужели они с Деном поссорились из-за меня?! Ох, нихера себе! Завтра у кого то будет очень сильно болеть голова. На полу валялись ещё 6 бутылок, уже пустых. Даа, расстроилась она очень сильно! Надо будет ей воды утром поставить и таблетку положить. В школу завтра она не пойдёт , я её прикрою перед директором, кстати надо будет его предупредить завтра утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...