Глава 38

14.6K 479 19
                                    

   Девчонки, в главе получилась обсалютно другая мысль нежели у вас!😊 Но думаю вам понравится, та мысль на которую опёрлась я при написании! Ну , а если чем-то неугодила, то извините! Приятного чтения, кисы!😘💕

________________________

Я захожу в дом и слышу что кто-то идёт в коридор. По шагам понимаю что это Тёма и улыбаюсь. В корридор выходит Тёма и я заметила его красные глаза и мешки под глазами.
-Таак! Артём, мать твою, быстро пошёл и лёг спать! Ты придурок какого хера не спал!- повышаю я на него голос, а тот подходит ко мне.
Перед тем как тот меня обнял, я заметила на его губах расслабленную улыбку, но в то же время улыбку дауна, спустя секунду я была заключена в крепкие медвежьи объятия и меня чуть не задушили.
-Тёма, мать твою, ты меня сейчас задушишь!- еле прошипела я.
-Как же ты меня напугала..- прошептал тот мне на ухо.-Я скучал..
-И я тоже!- так же сказала я.
-Александра Брукс, мать вашу! Ещё раз такое повторится я вас собственными руками задушу!- сказал тот , а сам улыбался.
-Хорошо!- я посмотрела на пол. Но не из-за того что мне стало стыдно, а потому что там стояли кросы Дена.-Подожди!
Я пошла в гостинную там его не было, поэтому я пошла к себе в комнату. Я оказалась права! Этот ушлёпок лежал на моей кровати и спал. Я подошла и дала ему жестокую пощёчину. Тот подскочил и взвыл от боли.
-Ты дура чтоли?!- кричал он на меня.- Ты понимаешь что ты делаешь?! Нахуя ты ударила меня?!- всё ещё кричал он на меня.
-Не ори, а то обсерешься! И вообще, ты сука находишься в моём доме, в моей кровати после того что произошло?! Встал и пошёл вон! И дорогу сюда можешь забыть, ублюдок!- проговорила я.
-Ты чё вообще с катушек съехала?!- спросил он меня.
Я подошла и дала ему сначала по его достоинству , а после в лицо. Тот скрючился , а я, взяв его за шкирку, начала спускаться вниз. Мы спустились, Тёма стоял и улыбался. Я открыла входную дверь и выкинула его из дома, тот упал на землю и стал матерится.
-Забудь дорогу сюда, урод! Я тебе не твои шлюхи, чтобы просто так терпеть это всё! У меня есть чувство собственного достоинства, и вот это всё мне не нужно! Поверь, если я захочу все и всё будет около моих ног.. и я не преувеличиваю! А теперь катись отсюда!- после этих слов я сильно хлопнула дверью. Я повернулась и увидела удивлённых Эрику и Тёму. Как я определила что они были удивлены? Да просто! Их челюсти отвисли до самого пола.
-Рты закрыли, а то щас плюну!- -рявкнула я и взяв какуе-то стеклянную хрень кинула в стену. Та в свою очередь разбилась.
-Чё ты творишь?- спокойно спросил Тёма.
-Нихуя ничего! Заебало меня уже это всё!- я пошла прямо наверх.
-Куда ты пошла?!- закричал обеспокоенно Тёма.
-Куда надо!
-У тебя кровь из ноги! Ты по осколкам прошла!- сказал Тёма.
-Мне похуй!- я вообще не чувствовала боли. Обсалютно! Это моя особенность. Когда я зла я не чувствую боли. Я повернулась к ним и увидела что на полу кровавые следы.- Уберите это пожалуйста! Я к себе ушла!
Я пошла к себе, взяла специальные приборы и перекись с ватой и бинтом. Пройдя в ванную, я стала вытаскивать осколки из ноги, не впервой мне это делать. Спустя пол часа всё было готово и я покупавшись залила раны перекисью и перевязала бинтом. После этого я спустилась покушать. Тёма с Эрикой пили чай.
-Кис, налей мне кофе!- попросила я Тёму.
-Хорошо, малышка!- тот встал и стал наливать мне кофе. А я достала из кармана сигареты и подкурила одну. Эрика посмотрела на меня как на наркоманку. А вот Тёма выхватил у меня сигарету и посмотрел на меня с презрением.
-Лучшей отдай!- я зло посмотрела на него. Во мне было столько злости, что я могла и его легко убить. С психикой у меня не очень, как вы поняли, злить меня нельзя обсалютно. Тёма отдал сигарету и сел за стол.
-И что произошло , что ты его вот так?!- спросила Эрика.
-Если вот так - то заслужил!- зло ответила я.
-Кстати у нас новость!- произнесла Эрика как-то с опаской и посмотрела на Артёма.
-Какая?- безразлично спросила я и принялась пить свой кофе.
-Мы теперь вместе!- улыбнулись те.
Весь кофе оказался на полу, слава пончикам я успела повернуться от этих двух и выплюнула всё на пол , а не на них.
Мой телефон зазвонил. Ник.
-Да!
-Чё ты такая злая?
-К делу!
-А общем! Родители Эрики живы, просто они обанкротились и поэтому о них не слышно. Сама Эрика работает на каких то плохих ребят, ещё похуже нас. Она вообще чья-то шлюха, но в этот раз как видишь работает разведчиком.
-Откуда инфа?
-Мы всё таки смогли взломать её.
-Найдите кто эти люди!- после этих слов я отключилась.

-Ну, детка, я слушаю тебя очень внимательно! Рассказывай, всё подробно!- посмотрела я на Эрику. У той глаза округлились и на щеках появился румянец, глаза забегали.
-Рассказывать что?!- включила она дурочку.
-Всё подробно! Кто послал , что говорили, зачем послали, зачем про родителей наврала?- спокойно ответила я.
-Алекс, ты о чём!?- спросил Тёма по очереди посмотрев на нас.
-Ну, Эрика я жду!- так же спокойно сказала я.
-Меня заставили, пойми!-по её щекам потекли слезы.
-Говори кто, что , как, зачем?- спросила я.
-Дело в том что я не знаю кто! Я их не разу не видела! Меня перепродали им и те сразу меня сюда отправили, в письмах оставили "задания" что мне делать.
-Ну и давно ты им всё палишь?!- спросила я.
-Да..- тихо произнесла та.
-А зачем им это надо?!
-Я не знаю!
-Что происходит?!- спросил Тёма.
-Эрика объясни, что происходит..- посмотрела я на неё.
-Меня послали люди, чтобы я следила за Алекс и всё им докладывал о ней и о тебе частично. На счёт родителей я наврала, они просто обанкротились и отдали меня в рабство за немалые деньги, чтобы жить нормально..- плача говорила она.
-То есть Алекс возможно хотят убить , а ты им палишь всю инфу?! И когда бы ты нам рассказала обо всём, если бы не связи Алекс?- в глазах Тёмы читалась пустота и боль.
-Не знаю...
-Встала и пошла вон..- прошипел Тёма.- Бегом!- уже прокричал тот.
-Но ведь я люблю тебя!- крикнула Эрика.
-Мне похуй! Я никому не позволю вот так обходится с моей сестрёнкой. Если ты вот так поступила с Алекс, то предала её, а если предала её, то предала и меня, а я не терплю предательств! Пошла вон!- он пытался говорить спокойно, но его выдавали его чёрные глаза и напряжённые скулы.
-Хорошо!- прошептала плача Эрика. Честно мне её жалко, ведь она на самом деле полюбила Тёму. Она поднялась в свою комнату.
Тёма просто ударил в стену. Я подошла к нему и крепко крепко обняла сзади.
-Зачем ты выгнал её?!- тихо спросила я обнимая его.
-Я не смогу ей этого простить если она так поступила с тобой. Ладно там я, срать.. но тебя ведь возможно хотят убить или причинить вред, а она вот так просто об этом рассказывает.. Это выше моих сил, простить её!- тихо ответил тот.
-Но ведь ты любишь её, и знаешь что она к тебе чувствует то же самое..
-Ничего страшного, на ней свет клином не сошелся, так же как и на твоём уроде Дене.
-Как знаешь..- тихо произнесла я.
На лестнице раздались шум чемодана и Эрики.
-Прощайте, ребят!- сопя носом сказала Эрика.
-Прощай!-как то с грустью ответил ей Тёма. Эрика подошла к нему и страстно поцеловала его, Тёма ответил на поцелуй. Они стояли так минут 15 после чего Эрика отстранилась с большой неохотай и произнесла Тёме в губы: " Я с первого дня полюбила тебя, нет не за внешность,а за характер.. на протяжении этого времени я любила тебя всем сердцем и сейчас люблю не смотря ни на что.. Я всегда буду любить тебя и буду верной тебе.. а теперь прощай мой хороший, мне пора!" После этого она удалилась из дома, а Тёма ударив о стену и взяв бутылку виски пошёл к себе.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя