Глава 53

15.5K 451 142
                                    

Мы разложили все вещи по своим местам и провели генеральную уборку. К ночи мы управились и очень устали поэтому легли спать.

Утро. Наконец-таки я выспалась. Я сходила в душ и одевшись спустилась вниз. На кухне уже завтракал Тёмик.
-Доброе утро, принцесса!- улыбнулся Тёмик, увидев меня.
-Да, сегодня оно действительно доброе!- улыбнулась я и чмокнула Тёму в щёку.
-Ого, мне кажется тебе чаще нужно бывать на свежем воздухе! Это делает из тебя поистине принцессу.
-Ты знаешь, что из меня принцесса , как из тебя балерина!- усмехнулась я.
-И между прочем это всё твой чёртов характер!- серьёзно сказал тот.
-Не спорю , что характер чёртов! Ты ведь знаешь , что у меня сделка с дьяволом!- хмыхнула я.
-Знаешь, иногда мне кажется, что это не шутка..- посмеялся Тёма, а я подхватила его смех.
-Ладно, я к себе!
-А я в город съезжу!- улыбнулся Тёма.
-Ну как обычно!- надула губки я.
-Я по делам, Кис! И я не долго!- чмокнул меня Тёма в макушку и вышел.
-Прекрасно!- сказала я и пошла к себе.
Как только я зашла в комнату , услышала звонок телефона. Сергей.
-Алло!
-Привет! А ты куда пропала?!- спросил Серый.
-Привет. Да я не пропадала я просто уехала.. Отдыхай пока!- усмехнулась я.
-Хотя бы предупредила!
-Ну не дуйся, я же не знала , что для тебя это так важно!- усмехнулась я.
-И когда приедешь?
-Ну это как получится!- сказала я.
-Ну ладно.. Пока!- но мне показалось , что это больше был вопрос , чем утверждение.
-Пока!- сказала я и скинула.
Я положила на тумбу телефон и взяла ноутбук. Но как только я его взяла, телефон снова начал звонить.
-Психиатрическая больница номер 6 слушает!- ответила я.
-Так , Алекс, сегодня в роще собираемся!- сказал Илья.
-Ну ок!
-Я зайду за тобой?- спросил тот.
-Хорошо!- ответила я.
-И Артёму скажи..
-Его не будет, он по делам едет в город!- перебила я Илью.
-Ну хорошо! В 17:00 будь готова! До вечера!
-До вечера!- сказала я и скинула.
Интересно узнают ли меня парни?! На самом деле я частенько тут бывала в детстве и постоянно мы с пацанами делали какие-нибудь пакости людям. При этом всём я была единственной девчонкой в компании. Меня никто никогда не обижал, потому что парни не давали меня в обиду. Последние четыре года я не была здесь.
Я решила до пяти посмотреть телек. Там шёл Гарри Потер: кубок огня. Я не фанатка этого фильма, но всё же фильм прикольный. Я взглянула на время. 16:35. Ну за 25 минут успею. Я надела вот это⬇

( картинка в начале главы )

Я сделала лёгкий макияж. На голове я решила распустить волосы. Чтобы меня сразу не узнали я решила надеть очки.
А вот и звонок в дверь, Илья пришёл.
-Ого! Тебя не узнать!- улыбнулся Илюха.
-Но узнал же!- усмехнулась я.
-Но мне далось это очень трудно!- посмеялся он.
-Пошли уже , мачо!- посмеялась я.
-Ты главное на элиту не нарывайся!- сказал неожиданно Илья.
-Оу, и тут элита!- усмехнулась я.
-Она везде!- хмыхнул Илья.
-Ну и кто же тут элита?!- спросила я. Но я догадываюсь кто!
-Семеро парней! Они главные. Ну, а их шлюхи думают, что они тоже элита, хотя туда не вписываются.
-Ну понятно!- усмехнулась я. Мои догадки подтвердились, всё так как я думала.
-Говорят, что раньше с ними девчонка была звали её Саней, ну то есть Саша, но в их компании она Саня.- сказал Илья. О, даа! И меня тут помнят! Такое ощущение, что обо мне тут легендами говорят!😂
-А так там девчонок не приемлют?!- усмехнулась я.
-Неа! Кто не пытался "записаться" в Элиту, всех оттуда направляли!- посмеялся тот.
-Ну кароче , обычная Элита!
-Ну да! Кстати мы пришли!- улыбнулся тот.
Мы пришли на поляну в роще, на которой мы раньше постоянно бесились. Тут ничего впринципе не изменилось.. К нам тут же подошёл какой-то парень.
-Привет, Илюх!
-Привет, Дань!- пожал руку Илья.
-А что это за прекрасная дама?- спросил парень.
-Не дама , а девушка! Это раз! Меня зовут Александра! Это два! И у тебя устаревшая версия комплиментов и подкатов! Это три!- сказала я и стервозно улыбнулась.
-Охринеть! Ты где такую нашёл?- удивился Даня.
-Где нашёл там уже нету!- хмыкнула я.
-Да уж! Пошли с нашими знакомиться будем! Тебя всем надо показать!- посмеялся Даня.
-Не экспонат, чтоб меня показывать!- сказала и сама пошла до стола , а парни за мной. Я глазами нашла моих друзей в толпе и пошла в их сторону. Проходя мимо Егора, я зацепила его плечом.
-Подвинься, чё широкий такой чтоли?!- прикрикнула я на него, а тот охренел.
-Ты чё овца попутала?!- сказал он.
-Овца, твоя шлюшка, потому что встречается и спит с таким мудаком , как ты!
-Была б ты была парнем, я б тебя ударил!- прошипел Егорка. Как обычно, его легко вывести из себя!
-А что мешает?- улыбнулась я.
-Я девушек не бью!- хмыкнул тот.
-Тебя так же легко вывести, Егорка!- улыбнулась я и сняла очки.
Видели бы вы его реакцию. Ведь только я его так называла! Больше никому он не позволял себя так называть, даже парням, которые всегда смеялись , когда я его так называла. В это время все стояли растолпившись и смотрели на нас. Я расставила руки и дружелюбно улыбнулась.
-Ну обними подругу детства! Вижу же , что узнал!- сказала я.
-Багираа!- закричали и остальные 6 парней и навалились на меня с обнимашками.
-Эй, Эй! Вы сейчас раздавите меня!- смеялась я. Я оглянулась и увидела всех с открытыми ртами.
-Наша Саня вернулась!!- крикнул кажется Димка. После его слов я взглянула на Илью. У того просто глаза на лоб вылезли.
-Я так по вам скучала!- теперь моя очередь их обнимать.
-А мы то как скучали!- улыбнулись парни.- И когда ты приехала?
-Вчера вечером.
-А как про тусу узнала?- спросил Егор.
-С парнишей познакомилась, а тот сказал. Всё мне рассказал, и скажу честно, с тех времён ничего не изменилось!- посмеялась я.
-Это точно!- посмеялись те.
-Я отойду ненадолго!- сказала я и подошла к Илье и Дане.
-Ты с ними знакома?- смотрел на меня удивлённо Даня.
-Придурок, хера ты спрашиваешь если и так всё ясно?- спросил его Илья.- То есть ты и есть та самая Саня?!- обратился он уже ко мне.
-Ну да!- улыбнулась я.
-Капец!- он поднял руки вверх.- Да нет, это пиздец даже!- усмехнулся тот.
-Мне интересно и что в этом такого, что я их подруга?!- разозлилась я.
-Да с того! Иди к ним и с ними зажигай! Вы же Элита! Не то что мы простолюдины.- психовал тот.
-Послушай! Я тебя не предала, не сказала , что я с тобой не хочу общаться! Хера ты тогда психуешь?
-Потому что ты Элита! Ты не станешь с нами общаться! А ты говорила "Я не такая как все" , да ты права! Ты ещё похуже! Тебе нужна лишь слава, деньги, и тому подобное.. Ты думаешь лишь о себе. Ты обычная шлюха!!- сказал тот. Что блядь?! Что он только что сказал?! Я не сдержалась и влепила ему хорошую пощёчину.
-Когда осознаешь свои слова, позвонишь! Друг!- последнее слово я выделила. Я развернулась и пошла в сторону парней.
-Парни, я домой!- зло сказала я.
-Принцесса, что-то случилось?!- спросили те.
-Нет, ничего!
-Видно, что врёшь!- сказал Егор.
-Всё! Хорошо!- психовала я.
-Кто обидел?
-Да никто! Отстаньте!
-Мы к тебе! Не против?- спросили те.
-Нет! Пошлите!- сказала я и мы старой компанией пошли кр мне домой.
Спустя 15 минут мы были дома.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя