Глава 54

13.8K 439 61
                                    

*****Илья

Вот скажи.. Ты придурок или как?!- спросил Даня.
-Дань, не лез не в свои дела! Она обычная шлюха, которая хочет славы, денег и парня красавчика..
-Послушай, если тебя кинула эта шлюха, не значит, что все девушки такие и ты сам прекрасно осознаёшь, что Александра не такая!- начал Даня.
-Дань, хватит!- я пошёл домой.

Я ушёл от Дани, но не от мыслей о Алекс. В какой-то степени он на самом деле прав. Возможно не все такие , как Аннэт. Но Алекс продемонстрировала сегодня то, что она Элита. Она стояла с парнями из Элиты, а про нас на пару минут и вовсе забыла. Но всё-таки позже она пришла же.. Я запутался. Я просто запутался в чувствах, в жизни, в людях. А когда я её назвал шлюхой.. Её глаза стали тёмными, не чёрными, но до чёрных было не далеко. А когда Даня начал к ней подкатывать.. Она его так красиво отшила. Да, мы не Элита, но на нас тоже вешаются девчонки сразу после первой же улыбки. А этой не только Даня улыбнулся, так еще и комплиментами обсыпал, а та.. Та просто его красиво отшила и ушла. Такое ощущение, что у неё в голове тысячи дерзких фразочек и на каждый вопрос или же предложение она найдёт подходящую и поставит в тупик. А её последняя фраза в мою сторону.. " Когда осознаешь свои слова, позвонишь! Друг!" *То есть она ждёт моего звонка*- думал я сидя в своей комнате. Я посмотрел на время.*Не успел..Она уже спит."- пронеслось в моих мыслях и я лёг спать.

**В это время**

*****Алекс

Сейчас мы сидим за столом и, попивая кто чай, кто сок, кто алкоголь, вспоминаем все наши косяки детства. На самом деле это забавно:)-А помните, когда мы тикали от того дедка с ружьём?- смеялся Димка.
-О даа! Это тогда, когда мы только оторвались наткнулись на собак?!- смеялся Егор.
-Ага. Тогда еще Арчи штаны одна из собак порвала!- смеялся Паша.
-Даа. Были времена беззаботного детства..- вздохнула я. Вдруг телефон зазвонил. Ник. Ого, какие люди!- Извините парни , я отойду.
-Хорошо, будем ждать!- ответили те и улыбнулись, а я пошла на 2-ой этаж.

-Слушаю!
-Александра, ты где, мать твою?!
-Ой, ваше величество вспомнилось за обычную смертную.. Нихера себе!- взбесилась я. Этот ублюдок мне не звонил больше 2-х дней.
-Александра, прекрати дерзить.. Где ты?
-Тебе то какая разница?!- хмыкнула я.
-Да большая, мать твою, разница!
-Не трогай мою мать!!- крикнула я.
-Алекс, где ты?
-Ты серьёзно до сих пор не понял, что я не скажу своего местоположения?- усмехнулась я.
-Я пробью местоположение по твоей симке, но тогда тебе же будет хуже Брукс..
-Оу, я смотрю ты недооцениваешь мои способности, милый.. Моя симка выключена, солнышко. И да, можешь не угрожать мне. Я не боюсь ничего, не тебе ли это знать..
-Я звоню сейчас на твою симку, солнышко, а следовательно она включена..- сделал он вывод, но неверный.
-А ты в курсе, что на телефонах есть такая функция. Если ты включишь эту функцию, то если тебе звонят на одну симку, а эта симка выключена, то вызов переодресуется на другую симку.. А эту симку ты не пробьёшь, солнце! Поэтому, до встречи котёнок!- сказала я и скинула.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя