-Ну и что это было?- спросила я у парней.
-Незнаем!- сказал парень.
-Даа! Плохо вы своего папочку знаете!- усмехнулась я.- Ладно я пошла!
-А чего заходила то?!- спросил уже другой парень.
-Да я ключи от тачки и от дома забыла тут.- коротко ответила я и вышла из квартиры.
Итак уже ночь , а мне завтра в школу. Поеду ка я домой. Я приехала домой, там уже был Артём.
-Ну и где ты была?!- спросил Тёма.
-Где была там уже нету!- -огрызнулась я.
-Тааак! Что с настроением? Твою мать что у тебя с руками?!- уже закричал Тёма.-Что случилось?!
-Не ори!- крикнула я.- Кое-кто просто напросто напросился , поэтому немного получил по ебалу.
-Не много?! Да у тебя руки разбиты в хлам!
-Бляядь не голова , не лицо , а руки! Нихуя страшного! Я не ранена! Значит всё отлично! Я спать!- сказала я и пошла в свою комнату.
-Боже.. она не исправима..- это Тёма сказал очень тихо , но я услышала. Я зашла а комнату , взяла свою пижаму и пошла в ванную. Искупалась и легла спать.Утро.
-Долбанный будильник , пошёл к чертям отсюда!- закончив ругаться я кинула его в стену. Я приняла душ и оделась вот так ⬇
Я спустилась вниз где как обычно готовил Тёма.
-Доброе утро!
-Утро добрым не бывает!- ответила я.
-Малыш, где ты вчера была?!- пытаясь спокойно спросить шипел на меня Тёма.
-Гуляла с пацанами , потом поехали в клуб. Там выпили , нюхнули и меня повели в туалет , там отодрали и привезли домой. Кстати бля жопа до сих пор болит!- сказала я и принялась кушать.
-Что блядь прости?! И ты так спокойно об этом говоришь?!- кричал на меня Тёма.
-Ну а что мне парится , если я сама захотела почувствовать кого-нибудь в себе! Кстати это просто непередаваемые ощущения!- сказала я и не выдержав засмеялась.
-Хуух. Так это всего лишь шутка! Я уже испугался за тебя! Не шути так больше!
-Я подумаю!- сказав это я рассмеялась.
-Сучка моя, любимая!- он крепко крепко обнял меня и поцеловал в макушку.- Люблю тебя малыш!
-И я тебя Зай!- сказала я и обняла его крепче.- Мне пора!
Я встала и поехала в школу. По дороге в школу мне позвонил один из сотрудников офиса.
-Александра Брукс слушает.
-Александра Юрьевна к вам пришла девушка устраиваться секретаршей. Вы можете подъехать?- после я посмотрела на наручные часы.
-Да, скоро буду.
Я только что поняла, что уже заехала на школьную парковку. Поэтому быстро вывернула руль и с визгом колёс умотала оттуда, после чего заметила ошарашенные глаза своих одноклассников и остальных учащихся школы. Этого я и хотела. Я поехала в офис. Когда я приехала , увидела знакомую фигуру девушки. Она стояла спиной ко мне.
-Если что , я занята ко мне никого не впускать! Пойдёмте!- обратилась я к девушке не смотря на неё.- Здравствуйте! Меня зовут Александра Юрьевна!
-Да знакомы уже!- после этих слов девушка улыбаясь сняла очки. Боже! Этого не может быть!
-Эрика?! Господи, как я рада тебя видеть! Это действительно ты?- я начала обнимать её.
-Да , Алекс , это действительно я!- сказала она обнимая меня.
Эрика это моя лучшая подруга из Нью-Йорка , но потом она уехала в другую страну и мы потеряли друг друга. Ей 18 лет , отличная фигурка, волосы тёмно русые.
-А как ты тут?!- спросила я её.
-После смерти родителей , приехала в Россию. Теперь вот ищу работу. Кстати , ты возьмёшь меня?!
-А знаешь , что?!
-Что?- уже испуганно спросила она.
-А ты не будешь секретаршей!-после моих слов она поникла.- Ты будешь моим помощником , а то есть заместителем!
-Но я не хочу , чтобы ты из-за меня кого-то увольняла!
-Не придётся , этот чувак уже уволен!- сказала я и её глазки заблестели.- Значит так на днях мы едем в ТЦ и покупаем тебе одежду!
-Мне не удобно как-то!- засмущалась она.
-Не удобно знаешь что? На потолке спать! Значит так сейчас доберёшься домой и ждёшь моего звонка.- сказала я и Эрика опять поникла.- Что случилось?
-Алекс, понимаешь... дома , квартиры , деньги у меня отобрали, и жить мне негде..- ответила она.
-Ну не парься тогда! Вот тебе ключи, вот деньги! Сейчас вызываешь такси и едешь по вот этому адресу..- я быстро начиркала адрес.- Всё поняла?
-Спасибо большое Алекс!- она обняла меня и я заметила что она плачет.
-Не реви! Голову выше и пошла до такси виляя задницей!- улыбнулась я , а она засмеялась.
-Спасибо!- она опять меня обняла.
-Давай , кис я поехала! вечером увидимся!- сказала я и поехала до школы.
Когда я приехала в школу шёл третий урок. Сейчас у нас биология. Я пошла на третий этаж в 312 кабинет. И вот он. Я открыла дверь и подойдя до своей парты села на своё место.
-Александра , что вы себе позволяете?! Где вы были?!- закричала на меня училка.
-Не кричите вы так, мне на вас срать, а вы ещё не дай бог голос сорвёте!- спокойно сказала я.
-Я спрашиваю где вы были?
-На собеседовании.
-На каком?!
-На обычном собеседовании со своим замом , представьте себе! В мой офис ещё секретарша нужна не желаете устроится?!- психанула я.
-А ну марш к директору!- запищала она. На это я показала ей средний палец и продолжила сидеть.- Не хочешь сама , значит директор прийдёт сюда!
-Да зовите!- я усмехнулась. Училка выбежала из класса. После пяти минут она заходит в кабинет вместе с директором.
-Вот она , Павел Викторович!- запищала биологичка.
-Здрасте, дядь Паш! Как жизнь?- спросила я мило ему улыбаясь.
-Здравствуй, Сашенька! Отлично!- улыбаясь мне сказал дядя Паша.- Сашу не трогать!- пригрозил он билогичке и вышел. Только дядь Паша меня так называет)
-Эт-то как?!- спросила биологичка в шоке.
-А вот так ! С серьезными людьми опасно связываться, особенно девушкам , вы же знаете, а сами вот так вот поступаете!- усмехнулась я.
-Продолжим урок!- сказала она и начала вести урок.
Вы наверное спросите почему у меня такие хорошие отношения с директором? Да потому что в нашей школе поменялся директор и мне на радость директором стал папин хороший знакомый.
Весь урок я ничего не делала. Прозвенел звонок. Наконец-то!
-Ура! Лиз пошли в столовую я жрать хочу!- сказала я и потащила Лиз в столовую. Мы пришли и сели как обычно за столик элиты. Парни вскоре тоже сели.
-Привет девчонки!- улыбнулся Влад.
-Ага.- коротко ответила я. На меня кто-то упорно смотрел, я всегда чувствую что на меня кто то смотрит. И этот кто-то оказался никто иной как Ден. Мы сидели спокойно и кушали , так нет же Ден схватил меня за руку и потащил куда-то.
-Нам надо поговорить!- сказал он тоща меня куда-то.
-А я не хочу! Мне паралельно , что ты мне скажешь! Всё как обычно!
-Просто выслушай меня!
-Ну ок.
-Прости меня дурака, прости пожалуйста! Это был всего лишь глупый спор. Я люблю тебя! Я в тот же день отменил этот спор. Прости! Я безумно люблю тебя!- сказал он и сделал грустную гримазу. А я ухмыльнулась.
-Всё как обычно, ничего нового! Даже как то скучно!- сказала я и посмотрела на него.
-В смысле?!- спросил Ден с удивлением.
-А в прямом! Все мужики говорят в таких моментах одно и тоже! Сначала извинения , потом объяснение, признание в любви, объяснение , извинение и снова признание в любви! Когда ты говорил я стояла и знала что ты будешь говорить! Извини мне пора! И да! Просто забудь , всё что между нами было. Ничего уже не вернуть.- сказала я и ушла , а Ден так и остался там стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...