Я приехала в офис , провела совещание, расторгла договора , которые не выгодны компании. Как оказалось все эти договора подписывал Харпер. Урод конченный. Надо ещё до ребят заехать.
-Алло, Алекс слушаем!- сказал парень , который хорошенько получил в тот раз.
-Я сегодня приеду!
-Ок. Во сколько?
-После офиса. Это будет где то через часа 2.
-Ждём!
Я ещё раз просмотрела документы и поехала к ребятам. Я приехала на штаб квартиру и открыла дверь. Света нигде не было. Так ну эти придурки что-то задумали.
-Ребятки если вы сейчас придурки не вылезите я вас кастрирую!
Вдруг включается свет и в комнате очень очень много шариков , стоит большой торт и рядом с тортом куча разных вкусняшек. На стене висит большой плакат с надписью " Прости нас дураков :* "
На лице произвольно появилась улыбка.
-Прости нас!- послышались голоса сзади.
-Да простила я вас, простила!- сказала я улыбаясь. А ребята подошли и обняли меня.-Люблю вас!
-И мы тебя любим!
Стоим мы сначит обнимаемся и тут кто-то заходит в комнату.
-Что тут за сопли?- улыбнулся Ник.
-Иди сюда Ник!- сказали мы все одновременно и Ник подошёл к нам. Мы его обняли и стояли так минуты 2.
-Я вижу вы помирились!- улыбнулся Ник.
-Ага!- сказали мы все вместе.
-Я рад!- ответил Ник.
-Ребят , а как вас зовут?- спросила я.
-Я Дилан!
-Я Дюк!
-Я Карл!
-А меня ты знаешь!- усмехнулся Ник.
-Понятно!- кратко сказала я.-Ну что давайте кушать торт?!- улыбнулась я.
-Кто что будет?!- игриво улыбнулся Дюк.
-Я чай!- сказала я.
-Может что покрепче?! Вино или шампусик?- спросил Дилан.
-Нет, я чай буду!- ответила я.-Кстати я вам назвала имена родителей моей подруги, вы сказали что что-то знакомое! Что именно вам знакомо?
-Ты рассмотрела документы, которые мы прислали?- спросил Дюк.
-Так стоп! Что тут уже произошло? Вы о чём ?- спросил непонимающе Ник.
-Трубки брать надо, чтобы потом понимать о чём идёт речь!- сказала я Нику.-Сиди слушай, поймёшь о чём мы, либо потом мы тебе расскажем.
-Ну ок!- согласился Ник.
-Значит так! Я говорила с Эрикой и она сказала что у Эда большой стаж вождения и без царапинки на машине, ей кажется что аварию подстроили.-сказала я ребятам.
-Ну и что , что кажется?! Есть заключение, там не сказанно, что есть какие то зацепки на убийство.- спокойно сказал Дилан.
-Всё то оно так , но есть НО!- сказала я и улыбнулась.
-Чёт мне даже страшно от твоей улыбки стало, сказал Карл.
-Вы не всё нашли!- улыбнулась я и те посмотрели на меня как на больную.
-Ну и что же ты нашла?!- пофигистически спросил Ник.
-Ноут дайте!- сказала я. Мне принесли ноут и я "залезла" в базу данных.-Вот видео, камера находилась недалеко от места аварии и поведение машины тут видно , а теперь внимание! Машина ехала спокойно тут примерно 70-80 км/ч и резко её унесло в кювет. Тут две вещи: либо колесо чем-то очень быстро пробило то есть так колесо пробить можно только пулей или гильзой, либо водитель специально вырулил в кювет. Через лобое стекло видно, что лица напуганные и водитель пытается вырулить на дорогу. А то есть вариант с самоубийством отпадает. Значит что?- спросила я смотря на них. Во время моего рассказа все смотрели видео и внимательно меня слушали.
-А значит, что колесо прострелил кто-то!- сказал Дюк.
-Правильно!- улыбнулась я.
-Ну а может попалось что то очень острое под колесо и оно само пробилось!- предположил Карл.
-Оно не могло на оживлённой трассе резко пробиться, даже если бы и пробилось то машину просто немного вело в сторону , а не так резко!- сказала я смотря на всех ребят.
-Да ты откуда знаешь?- усмехнулся Дилан.
-А ты забыл кто тут гонщица?!- посмеялась я.
-Бля точно!- сказал Дил.
-К тому же у меня своя сеть автосалонов и автосервисов!- сказала я.- Я могу сейчас позвонить любому и вам скажут то же самое.
-Да ладно, мы поняли!- сказал Дюк.
-Дальше! Я посмотрела это место на карте и поняла , что рядом есть заброшенное многоэтажное здание. Примерно около 500 метров от трассы. Так что выстрел вполне можно было бы воспроизвести! Минуту!- сказала я и открыв другую вкладку начала искать другую информацию.-Вот! Дело об аварии очень быстро закрыли и списали всё на несчастный случай. Закрыли дело в течении недели! А это значит , что кому-то было выгодно чтобы дело закрыли! Дальше! В документах было написано , что никаких улик не было найдено, а вот в документах прокуратуры было написано , что рядом с машиной было обнаружено отверстие от пули, после чего из этого отверстия изъяли гильзу. Документы прокуратуры были уничтожены как ложные, но всё таки документы а электронном виде сохранились. Так же есть заключение что на машине около бензобака обнаружена дыра от пули и в баке тоже. То есть смотрите, было сделано три выстрела. Один в шину: машина вылетела в кювет. Второй в бак: чтобы вылить бензин. Третий землю рядом с машиной: то есть для того, чтобы поджечь бензин. А дальше бензин пошёл гореть и дошло до машины. А дальше БАХ, и всё!- сказала я вздохнула.- Самое главное , что документы об уликах уничтожили и дело закрыли несмотря на всё за неделю! Лично мне тут всё ясно!
-Бляядь , Алекс!-сказал Ник.
-Что?
-Ты не работала сдедоком?- улыбнулся Ник.
-Ник, сейчас не до этого нужно понять кто это сделал! И можете передать своему "хакеру" , что он не хакер!- улыбнулась я.
-Почему?- спросил Дюк.
-Да потому что не найти эту инфу.. Позор! Я это всё нашла за время после совещания!- сказала я.
-Ну ты у нас особенная!- улыбнулся Ник.
-А то!- усмехнулась я.- Ладно я домой, уже время! Завтра думаю заеду! И да.. холопчики , соберите вот это всё в пакет!- улыбнулась я парням и показала на кучу сладостей.
-Будет сделано!- хором ответили парни.
В общем мы с ними попрощались и я поехала домой. Домой я вернулась в 22:57. На кухне сидели Тёма и Эрика и мило о чём-то беседовали.
-Всем привет!- я зашла на кухню.
-Привет!- вместе сказали они.
-Ты где была?!- спросил Тёма.
-В офисе!
-Я звонил тебя в 6 уже не было там!- сказал Тёма нахмурив брови.
-Я гуляла с друзьями!- сказала я.
-С какими?
-С элитой! Только без Дена!- ответила я.
-А у меня немного другая информация!
-И какая?
-Ты была в самом опасном районе города. И что ты там делала?!- спросил он и стал пилить меня взглядом. Так , Алекс думай! Нервничать нельзя , а то может потом следить за мной!
-От тебя ничего не скрыть!- усмехнулась я.- Да с Доберманом там встреча была, поэтому и была там!
-Честно?!- прищурился Тёма.
-Честно!- посмеялась я.
-Смотри мне!
-Ага!Ладно Тём я спатки завтра в школу потом опять в офис...
-Спокойной ночи, малыш!- ответил мне Тёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...