Глава 17

17.7K 534 21
                                    

Вот мы подъезжаем к подвалу. На входе стоят горрилы.
-Здравствуйте , Александра Юрьевна!- сказали они все вместе.
-Привет!- сказала я.- Сейчас подъедет парень по имени Артём, пропустите его и скажите что я в своём кабинете! Уяснили?!
-Да!
-Вот и славно!
Я развернулась и пошла в кабинет, там уже сидели парни, так как я позвонила им когда ехала сюда.
-Привет , парни!- сказала я и улыбнулась.
-Привет , киса!-Сказали они хором и принялись меня обнимать.
-Так , парни у меня к вам дело! Один труп решил со мной поиграть, но это же я! Я решила немного обломать ему кайф! Он думал , что я испугаюсь драки с ним!- усмехнулась я.
-Зря! Зря с тобой связался! Теперь вообще зря родился!- посмеялся Кира.
-Это уж точно! Кароче ближе к делу! Он назначил мне бой именно здесь! Скоро он должен звонить по этому поводу. И я хочу что бы когда он назовёт моё имя вы отреагировали , как к обычному человеку! К тому же я хочу сделать так что бы он узнал , что Александра Брукс , это как раз таки владелец этого подвала и ринга.
-Но если ты его так задела, то он может найти на тебя инфу в инете!
-Ничего, кроме того что я отличная гонщица не найдёт! И то в группе гонщиков. Всю инфу о моей креминальности я закрыла и причём достаточно хорошо.
-Не повезло парню!
-Ну кароче вы поняли! Завтра увидимся!- сказала я и направилась к выходу.
Тёмки не было его машины тоже. Странно.

Я поехала домой. Машина Тёмика стояла в гароже , а сам Тёмик был в гостинной.
-Ну и что ты на этот раз задумала?!- спросил он меня.
-Не большую игру! Ладно я пошла спатки.-я стала подниматься на верх.
-Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!- сказала я.
Я пришла в комнату , сходила в душ и легла в свою пастельку. В мою голову лезли очень много мыслей. Оочень много! И так я пролежала до 4 утра , потом услышала шаги. Я легла поудобней и закрыла глаза, дверь потихоньку открылась и Тёма зашёл в комнату. Он сел на кровать рядом , наклонился и поцеловал меня в щёчку.
-Спи , моя малышка! Если б ты знала как я тебя люблю !-сказал он и улыбнулся. После этого он посидел ещё минут 10 и пошёл спать. На моём лице засветилась улыбка. С этой улыбкой на лице , я и уснула!

Утро. Я встала с кроватки и пошла в душ. Настроение просто вышка, так как сегодня суббота, погода офигенная. Я оделась и спустилась вниз. Надела я спортивный костюм Адидас , так как после прогулки поеду на ринг.

 Надела я спортивный костюм Адидас , так как после прогулки поеду на ринг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя