-Это же Алиса!- шопом кричал Тёма, чтоб нас никто не услышал.
-Мне тоже так кажется.. Я не уверена в этом, Тём!- я вздохнула.
-Не грусти, систр, всё будет хорошо! Надо побольше о ней узнать и всё.- улыбался парень.
-Пошли уже.- я встала и направилась в дом.Зайдя в дом я увидела такую картину. Все парни убирают в доме, а Лиз и Алиса сидят на диване и смотрят телек.
***Автор
Когда Алекс и Тёма вышли, все стояли и смотрели на девушку.
-Как ты говоришь тебя зовут?- спросил Егор.
-Алиса.- девушка раскраснелась.
-Алиса значит, ну да ладно.- улыбнулся парень , но он понимал , что здесь что-то не так. Сейчас, в данный момент он видит перед собой Сашу только с блондинистыми волосами. "Быть этого не может!"- думал он про себя и отгонял мысли.
-Ребят, я думаю Саша будет рада, если вы поубираете.- сказала Алиса.
-А если не поубираем?- усмехнулись парни.
-То я расскажу Алекс кое-что от чего она точно будет в бешенстве..- стервозно улыбнулась Лиз.
-Всё всё! Уже убираем.- начали парни.
Девушки сели на диван и включили телевизор.
-А что бы ты рассказала Саше?- спросила Алиса у Лиз.
-На самом деле я сама не знаю!- захохотала Лиз и другая девушка подхватила смех. Дверь в дом отворяется и в дом входит Алекс и Тёма.*****Артём
Когда мы уже всё же начали готовить печенье в дом кто вошёл. И это была Алекс. Она конечно же начала на нас ругаться, что мы такие свиньи превратили её дом в свалку и т.д. и т.п. Она сняла куртку, тем самым приоткрыв шею. Моё внимание привлекло тёмное пятно на её шее. Я не понял как оказался около неё. Это был синяк, а точнее отпечаток ладони. Её щёки блестели, а это значит , что она плакала.
Я начал расспрашивать её обо всём, но объяснений всёже не дождался. Тогда я начал пытать её.-Не пытай её. Мне кажется она сама расскажет, когда наступит время.- вдруг раздался мягкий голосок девушки, но это была не Лиз.
Я повернулся в сторону и увидел девушку. Не просто девушку, а точную копию Алекс, только блондинистую. Я распахнул глаза от увиденного.-Как тебя зовут?- спросил я девушку, мне казалось, что это Алиса. Сестра моей малышки.
-Алиса.- она подняла взгляд и немного улыбнулась. После услышанного я не мог контролировать свои эмоции и поэтому попросил Алекс выйти поговорить. Алекс тоже кажется, что это её сестра, но она сомневается в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...