Глава 30 (2 часть)

16.8K 489 25
                                    

*****Алекс

Проснулась я из-за лучиков солнца пробивающихся через окна в моей комнате. Сегодня я наконец таки выспалась... какой же это кайф! Но я же вроде заводила будильник, но его тут вообще не было. С первого этажа уже во всю пахло чем-то ооочень вкусным. Я встала с кровати одела свои домашние мягкие сапожки и взяв вещи пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я оделась в свою тёплую пижаму-панду и пошла на кухню где хлопатал "кто-то" по имени Тёма. Я зашла на кухню и улыбнулась Тёма стоял вместе с Эрикой в муке и о чём-то спорили. Они заметили меня, улыбнулись и направились ко мне.
-Доброе утро малышка!- сказал Тёма идя ко мне.
-Доброе утро!- так же идя сказала Эрика.
-Сегодня оно на самом деле доброе...- улыбнулась я и обняла этих двух в ответ.- Твою мать!!-крикнул я , когда поняла , почему они так улыбались и решили обнять.- Вы идиоты, вымазали мою любимую пижаму!
-Ахахах!- заливались эти двое смехом. А они подходят друг другу.. я думаю Эрика прекрасно подойдёт Тёме , ему именно такая девушка нужна, умная , добрая, красивая, скромная , весёлая. Надо будет узнать у Эрики.
-Ладно прощу вас сегодня!- улыбнулась я.
-Садись кушать , торт как раз готов!- улыбнулась Эрика.
-Что сегодня за праздник, что вы прям мои холопы?!- посмеялась я.
-Да Тёма вот искупает свою вину, а я ему помогаю..- улыбнулась Эрика.
-Ммм. А мне нравится, можно так будет каждый день?- улыбнулась я.
-Что-то?!?!- закричал Тёма. Чё эт с ним? Такое ощущение , что у него ПМС начались или он узнал что он беременный! Ну серьёзно!:)
-Ты чё так орёшь, идиот?!- спросила я довольно громко , но не крича.
-Она назвала меня Тёмой, а ты даже внимание не обратила!- надул губки он.
-И что?!- удивилась я.
-Всё ясно!- сложил на груди руки он и надул губки.
-Что тебе ясно?- улыбнулась я.
-Ой, всё!- быстро сказал он.
-Артём, мать твою ты можешь нормально объяснить?- уже прикрикнул я.
-Ты меня не любишь!- психанул он и уселся на диван.
-Кароче пошёл нах! Бесишь меня!- психанула я и ушла в свою комнату не поев. Да мне и не хочется уже. Весь аппетит сука испортил! Я зашла и громко хлопнула дверьми. Я посмотрела на время. 11:24 прекрасно! Сейчас поеду в офис. Я открыла свою нарнию и начала искать что надеть. Мой взгляд остановился на этом ⬇

 Мой взгляд остановился на этом ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя