Как и обещала, долго мучить вас не пришлось!) Ну в конце сюрприз будет и вновь... Интрига!🙈
Приятного прочтения, дорогие мои!😘___________
-Нихрена себе, вот это новость..- округрила я глаза от удивления.
-Ну бывает такое у людей.- сказал Ник.
-И что это значит?! - уже громко сказала я.
-Ну.. Как тебе объяснить?.- почесал затылок Ник.
-Да, причём тут ты?! Вали вообще отсюда и не суйся сюда, задрал уже!- сказала я.
-Ты определись уже! То нужен, то не нужен. Я не собачка за тобой бегать!- начал орать Ник.
-Если ты сейчас не заткнёшься я тебя ударю!- так же крикнула я.- И я тебя не звала!
-Да пошла ты!
-Ну вот и иди, истеричка..
-Кто истеричка?! Я истеричка?! Да это ты всё время истеришь по каждому поводу.
-Боже, съебись отсюда плиз.- сказала я и вытолкнула этого упыря за дверь.
Я набрала уже знакомый номер и спустя пару гудков девушка взяла трубку.
-Привет..- произнесла я растерянно.
-Привет, Алекс.- даже через телефон было слышно, что она взволнована, но всё же улыбается.
-Как дела? Я скучала по тебе.- улыбнулась я.
-Я тоже, да и не только по тебе, впринципе. Всё хорошо. А ты как? Эти люди тебя не высследили?
-Давай завтра встретимся и я расскажу, тут так просто не расскажешь.- усмехнулась я.
-Хорошо, где встретимся?
-Давай в нашем кафе?
-Хорошо.
-Во сколько ты сможешь?
-Ну я в любое время смогу.
-Давай тогда часов в 11 утра?
-Хорошо, я буду.
-Буду ждать.
Когда я договорилась о встрече, я спустилась на первый этаж.
Там уже остались только охрана и несколько человек из друзей.
-Так кто-нибудь из охраны завтра поедет со мной на деловую встречу.
-Ты же сказала, что пока что не будешь иметь никаких дел на работе и твои подопечные сами справятся..- решил подставить меня Ник.
-Ой, а Крыса ещё не ушла?!- усмехнулась я.
-Почему крыса?- посмеялся Тёма.
-Он знает почему. Мне мстить не надо, а то плохо это кончится!- подошло и тыкнула пальцем ему в грудь я.
-А ты меня не пугай, пуганый уже.
-Я всего лишь предупреждаю, Зая.- улыбнулась я.
-Стерва..
-Какая есть!- усмехнулась я.
-Малышка, успокойся.- обнял меня Тёма.
-Так! Вот ты. Да, да ты. Ты едешь завтра со мной.- указала я на парня из охраны.
-Хорошо, Александра Юрьевна.
-Просто Саша или Алекс.
-Хорошо.
-Пошуршите кто-нибудь на кухне, я кушать хочу.- захныкала я.
-А сама что?! Руки не оттуда?- усмехнулся Ник. Он изрядно меня уже задолбал.
-Слышь, редиска!- я подошла к нему и притянула за воротник.- Моргалы выколю, пасть порву, бритвой по шее и в колодец, если ещё раз что-то вякнешь. Усёк?
Ник охерел, а со стороны послышался свист.
-Вижу, что усёк.- я отпустила его.
-Ты в тюряге сидела чтоли?- усмехнулся один парень из охраны.
-На Вы и шопотом к Александре.- прыснул Тёма.
-Не слушай его! Это он почему такой злой, потому что у него ПМС давно не было. А злость и нервы первый признак беременности. Да и ПМС давно не было. Уже второй признак. А я тебе говорила не надо трахаться с кем попало!- я еле еле сдерживала смех так же как и все остальные.
-Заткнитесь, Александра Юрьевна! И идите кушать готовьте, я хавать хочу.- сказал Тёма.
-А прожёрство третий признак беременности. Ты это.. в поликлинику сходи к гинекологу.
-Ну всё Саша беги!
Я сорвалась с места и схватив паренька из охраны, того который прикольнулся надо мной, рванула вместе с ним. Позже мы уже все бесились в доме.
-Умеешь ты Саша снять со всех напряжение, в тот момент, когда вы в опасности.- подошёл ко мне тот парень из охраны с которым я бегала, в тот момент когда я наблюдала за всеми ребятами, которые бесились по дому.
-Да я не пыталась кого-то веселить, это само как-то вышло.- улыбнулась я.
-Просто ты тот человечек, который насквозь пропитан оптимизмом и радостью. С тобой работать одно удовольствие. Сразу становишься позитивным и радостным, потому что ты сама излучаешь этот позитив и радость.
-Спасибо. Тебя как зовут то?
-Меня зовут Максим. Меня родители хотели сначала Сашей назвать. Так же как и тебя зовут.
-Понятно. Но я не Саша ведь.- усмехнулась я.
-Но ты ведь Александра. А я понял, ты просто имя поменяла, да?
-Нет. Я Александра, как Алекс, а не Саша.
-Так ты из Америки?- спросил Саша.
-Ну да.
-Я думал ты русская. У тебя ведь отчество Юрьевна.
-Вообще я в раннем детстве жила в России, но мне ещё года не было когда мы переехали. Все предки русские на самом деле.
-Понятно.
-Ладно, я спать пойду. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи Саша.- ответил парень.
Я зашла в комнату и, взяв вещи, направилась в ванную. Буквально через 30 минут я управилась и легла спать.Утро. Опять будильник, но хоть не в школу. Я сходила в душ и начала искать вещи. Так как уже холодно, то я одела джинсы, толстовку с забавным принтом. Я спустилась вниз, все уже были там.
-Так, ты поехали, а то опаздаем.- сказала я, спустившись.
-Ты хотя бы поешь.- сказал Тёма.
-Тём, мне некогда. Правда.
-Будь осторожна.
-Хорошо. Поехали.
Я накинула тёплую осеннюю куртку и на ножки ботильоны на толстом каблуке. Я взяла ключи от Lamborghini Gallardo.
-Саша, на чём мы поедем?- спросил парень.
-Лови.- я кинула ему ключи.
-Хорошая тачка.
-Согласна. Тебя как зовут?
-Антон.
-Понятно. Буду знать твоё имя.- улыбнулась я.
-Куда едем?- спросил Антон.
-Кафе в центре знаешь? "Мишель".
-Аа, я понял. Хорошо.Спустя минут 15 мы оказались в пробке.
-Саш, походу ты опаздаешь..
Я вышла из машины и, обойдя машину, открыла дверь.
-Вылезай..- сказала я, после чего парень вылез и сел на пассажирское сидение.
-И что ты будешь делать?- спросил Антон.
-Сейчас увидишь..- я перестроилась в другой ряд и при первой же возможности свернула во дворы. Там я уже поехала по навигатору.
-А ты умная..- улыбнулся парень.
-Не смотря на свой характер. Договаривай до конца свою мысль!- улыбнулась я.
-Откуда ты знаешь, что именно так я подумал?
-Магия..- усмехнулась я.
-А если честно?
-Давай потом об этом поговорим?
-Ну хорошо.
-Мы уже приехали, ты идёшь со мной, но садишься не со мной, а не далеко от меня.
-Ну, хорошо. Будет сделано, товарищ командир!- Антон поставил руку напротив виска и улыбнулся.
-Дурак!- усмехнулась я.
Мы зашли в кафе. Я огляделась по сторонам. Её ещё не было.
Я села за столик и подозвала официанта.
-Что будете заказывать?- спросил парень лет 19.
-Чашку кофе и можно вопрос?- я улыбнулась.
-У меня нет девушки.- сверкнул парень своей улыбкой и хорошее мнение о нем быстро испарилось.
-Зазвездился ты парень. У вас тут парень работал Миша, он тут?- спросила я нахмурившись.
-Извините.- потупился парень.- Нет, он выходной сегодня.
-Передайте ему привет от Александры Брукс, когда он появится здесь.
-Хорошо. Ваш заказ будет через 5 минут.
-Жду.
Я дождалась свой кофе и, когда я его выпила, в кафе зашла Эрика. Я подняла руку, чтоб она заметила меня. Когда она подошла я заметила, что то что я видила на фотке не шутка и не прикол.
-Привет, Алекс.
-Привет, Эрика. Это всё не прикол?- я указала на причину удивления.
-Это всё не прикол, Алекс._________
Что же с Эрикой, что Саша так удивилась?!😉 Кидайте свои догадки в комменты.
Люблю вас, кисы!😘✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...