Глава 47

13.9K 458 43
                                    

Прошло около 20 минут, после того как я уехала. Мой телефон непрерывно вибрировал на панели. Я не хочу сейчас с кем то разговаривать. Я поехала в лес, там есть очень красивое озеро. Через час я была уже около озера. Я очень долго там сидела, вспоминая все моменты с близкими. Как я гуляла с родителями, Алиской. Вспомнив их улыбки, голоса , я достала из кармана пачку сигарет и взяла одну. Я закурила и дотронулась до цепочки на шее. Эту цепочку я не снимаю никогда. На ней висела половинка подвески, на которой было написано "Демон". На второй же была надпись "Ангел". Этот кулон нам подарили родители. У меня была подвеска "Ангел" , а у Алиски "Демон". Мы с ней были разнохарактерные. Я была спокойной, милой девочкой, а вот Алиса напротив. Она была всегда дерзкой, ничего не боялась, что привело её к смерти.. Когда же Алиска умерла я поменяла кулоны. Теперь у меня кулончик с надписью "Демон" , а у неё осталась "Ангел". Именно после её смерти я стала такой , какая я сейчас. Я сидела и плакала, вспоминая все моменты жизни , связанные с моей семьей, которую беспощадно разбили. Я обратила внимание, что на улице уже темно.. надо ехать домой. Я встала с земли и пошла к машине. Спустя час я была в городе. Я решила ехать к Дилу. Звонить не буду, да и телефон включать не хочется. Через минут 10-15 я подъехала к дому Дила. Я поднялась и позвонила в квартиру. Спустя некоторое время дверь открыла какая-то девушка, закутаная в одеяло. Ясно. Очередная шлюха на ночь.
-Тебе кого?!- спросила та.
-Дила.
-Кем ты ему приходишся?
-Тебе ли не всё равно?
-Нет, пошла вон!- она захлопнула дверь перед моим лицом. Хорошо.
Я поехала в парк. Подъехав к парку, я вышла из машины и пошла гулять. В парке никого не было. Ну, конечно, кто будет гулять по парку в час ночи?! Только я. Но мне это было на руку. Я не хотела ехать домой, так как уверена, что все меня ждут именно там. Я не хочу сейчас никого видеть. Обсалютно никого. Зачем я вообще поехала к Дину? Я села на лавочку и стала просматривать фото. Я вновь начала плакать. Немного посидев я устала и легла на лавку. Вскоре я уснула, видимо я выдохлась за сегодня.

*****Ден

На школьную парковку заехала машина. Эту тачку я узнал, ведь это машина Алекс. На парковке она поссорилась с каким то парнем, а в классе с одной шлюхой. Алекс поставила её на место. Следя за ней, я улыбался. Но вот начался урок и в класс зашёл учитель, он начал бесить Алекс. Было видно, что она сдерживалась как могла, но когда тот упомянул про родителей.. Алекс подскочила с места и подойдя к нему сказала:
-Сука!- после этих слов она ударила его в лицо, после чего в него плюнула. В её глазах были слёзы. Семья- её больная тема.. Поэтому никто не смел давить на это. После того, как она вылетела из кабинета мы с Лиз и Леной выбежали за ней, но та уже выезжала с парковки. Лиз набрала чей-то номер.
-Алло.. Привет. Алекс с психами уехала со школы.. Не перебивай меня!- крикнула она.- Потому что учитель спровоцировал её, сказав о её родителях. А ты знаешь , что в таких случаях бывает.. Ок.- она сбросила.
-Парню её звонила?!- спросил я.
-Нет, Тёме. Он сейчас приедет.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя