Глава 40

14.5K 508 74
                                    

Некоторые читатели оказались догадливыми, но впредь прошу не писать свои догадки в комменты, ведь я на такого типа вопросы не отвечаю, а все другие тоже поймут смысл проды и в чём заключается интрига!😉
На счёт авиакатастрофы вы сообразили, но как вам придётся следующий "подарок" судьбы для Алекс и её друзей?! Всем, всем приятного прочтения, мои хорошие!😘 Жду ваши мнения на главу, если есть то, что вас не устраивает так же пишите в коментариях. И не забывайте ставить ⭐⭐⭐

Ваша Forever_my💕

_____________________

..."Сегодня самолёт из Москвы в Лос-Анджелес рейс SU 4465 потерпел крушение.. никто из находившихся в самолете не выжил.. 364 человека погибли включая экипаж самолёта.."- говорил ведущий новостей.
-А-ХУ-ЕТЬ!- прошептал я.
-Ааааа!- начала кричать рыдая Алекс.
-Тихо.. тихо, девочка моя! Ну чего ты?! Совсем рассклеилась.. хватит плакать!- шептал я моей малышке, обнимая и гладя по голове.
-Ты... ты понимаешь.. ты мог находится в этом самолете.. я возможно никогда бы тебя больше не увидела.. НИКОГДА.. от одной только мысли меня начинает всю колотить и выворачивать наизнанку..- плакала Алекс мне в плечо.
-Ну всё же хорошо, малышка.. Видишь, ты спасла мне жизнь! Спасительница моя!- посмеялся я. Я не знаю как вести себя в этой ситуации, ведь я мог погибнуть, а Алекс спасла мне жизнь. Я погроб жизни теперь обязан ей.

*****Алекс

-Ну всё же хорошо, малышка.. Видишь, ты спасла мне жизнь! Спасительница моя!- посмеялся Артём. И этот придурок ещё смеётся?!
-Артём!!- закричала я и оттолкнула его.- Ты придурок или да?! Ты мог погибнуть, понимаешь? ПОГИБНУТЬ!! А сейчас ты стоишь и просто ржёшь?! Если ты о себе не заботишься и плевать тебе на собственную жизнь, ты хотябы обо мне подумал.. кем я была бы без тебя?! я бы себя винила в твоей смерти, себя и только себя! Это я бы тебя не отговорила бы! Я бы винила себя в твоей смерти, так же как виню себя в смерти Алисы! Понимаешь?! Да, я до сих пор виню себя в её смерти, ведь я, и только я виновата в её смерти! А она дура, взяла все удары на себя, какая же она дура! Это я должна была быть на её месте, понимаешь?! ЭТО Я ДОЛЖНА БЫЛА СДОХЕУТЬ ТАМ, А НЕ ОНА!!!- последнюю фразу я прокричала и выбежала из дома.

*****Артём

Артём!!- закричала она и оттолкнула меня.- Ты придурок или да?! Ты пог погибнуть, понимаешь? ПОГИБНУТЬ!! А сейчас ты стоишь и просто ржёшь?! Если ты о себе не заботишься и плевать тебе на собственную жизнь, ты хотябы обо мне подумал.. кем я была бы без тебя?! я бы себя винила в твоей смерти, себя и только себя! Это я бы тебя не отговорила бы! Я бы винила себя в твоей смерти, так же как виню себя в смерти Алисы! Понимаешь?! Да, я до сих пор виню себя в её смерти, ведь я и только я виновата в её смерти! А она дура, взяла все удары на себя, какая же она дура! Это я должна была быть на её месте, понимаешь?! ЭТО Я ДОЛЖНА БЫЛА СДОХЕУТЬ ТАМ, А НЕ ОНА!!!- последнюю фразу Алекс прокричала и выбежала из дома.
Какой же я идиот! Я ведь знал, что она очень боится меня потерять, ведь я последний её близкий человек, так как семью она потеряла. А я поступил как полный ублюдок, я знаю, но понял я это только сейчас.. когда она ушла хлопнув дверью. Я услышал скрип колёс и визг шин. Твою мать, она уезжает.. Я начинаю набирать номер, но она не берёт трубку.. Ладно, всё равно не возьмёт ведь, погуляет и вернётся!

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя