*****НикОна развернулась и хлопнув дверью ушла.
-Что вы блять здесь устроили ?! Я вас предупреждал, что она не такая как обычные девушки , она могла и убить тебя придурок!- кричал я и смотрел на Дюка.
-Да ладно!- усмехнулся тот.- Она?! Убить?! Она бы этого не сделала! Она ведь девушка, а девушки слабые!
-И после того , как она тебя ушатала ты веришь в то, что она слабая?!
-Она девушка!
-Внешне, мать твою , она может и девушка, но внутри она сам дьявол! Только из-за того что я крикнул на неё она чуть не оставила мои мозги на стене! Она при меня чуть не убила элиту города! Добермана, мать твою , чуть не убила девушка! Она парнула его ножом! И самое главное , что он её боится! Сам Доберманов! Он нас не боится , зато боится девчонку! Ты понимаешь о ком сейчас идёт речь?!- я не сдерживался и просто кричал на них. Я сам начинаю её боятся!!
-Ч-что?- спросил Дилан и посмотрел на меня с испугом.
-Значит так! Вы завтра едите и все вместе извиняетесь перед ней! Делайте так что бы она вас простила. Становитесь на колени, исполняйте её желания я но чтобы она вас простила! И да если хотите смегчение приговора, по пути заедите в магазин и купите очень много сладкого! Я думаю она любит сладкое!- усмехнулся я.
-Хорошо.- ответил Дюк и все остальные кивнули.
-Самое главное, чтобы вы её уговорили!- сказал я вздохнув.
-А чё ты так за это паришься?-спросил Дюк с тупой улыбкой.
-Придурок! Эта девушка круче вас всех вместе взятых! Она на многое способна! Признаюсь честно, она даже круче меня!- сказал я смотря на них.
-Хм. И чем же?!
-Да всем! Мы о ней не знаем ничего! Она о нас всё! Даже самый лучший хакер города , когда запоролил инфу на нас, он сказал что это высший уровень и взломать его будет невозможно! Вчера когда я встретился с ней и спросил как её зовут получился такой диалог:"Кто ты такая?!"
"Исчадие ада!"
"Я серьёзно!"
"Я тоже!"
"Каково твоё имя?"
"Проскофья!"
"Ты ответишь?"
"Только после Вас !"
"Меня зовут Джони!"
И вот после этого она назвала моё имя. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. После я подумал и обрадовался , что полной инфы обо мне она не знает, но как оказалось рано радовался она отдала папку в которых были все мои чёрные дела и не только мои но и ваши! Инфу о ней я так и не узнал , даже от Джонни. Он сказал , что эта девчонка охуенный хакер , раз взломала пароли на наши дела и так запоролила инфу о себе! Теперь вы понимаете , что она не обычная! Смотря на её бои я заметил , что она знает множество приёмов и всегда знает куда бить, поэтому у меня есть догадки , что она занимается чем-то вроде бокса. Она круто стреляет и сегодня она это доказала в очередной раз, она за считанные секунды достала пистолей и не целясь выстрелила к тому же пуля реально пролетела возле меня, я даже почувствовал лёгкий ветерок , когда она выстрелила. При этом её глаза... они были чёрными. Она пользуется ножами , то есть какой-то навык у неё есть. Так же наслышан , что Александра Брукс теперь "Королева дорог" , а когда увидел фотки этой королевы , понял что это эта девчонка. Хоть я и знал её имя и фамилию , это ничего не дало в поисках инфы на неё, так как страницы полностью запоролены , а вы знаете , что Джонни хороший хакер! Вот собственно , что я хотел сказать! Она очень умная!- на этом я закончил свой рассказ и кто-то рядом присвистнул.
-То есть в наших интересах с ней не ругаться!- сказал Карл.
-Это точно! Она со мной на одном уровне для всех! Вы так же как и меня будете её слушать! А в моём подсознании она даже выше меня здесь!- сказал я и взглянул на всех.
-Браво!- послышался голос сзади и кто-то начал хлопать, а потом даже засвистел. Все сидели в шоке! Я повернулся и увидел Алекс , стоящую в дверях. " О боже, только не это!"- пронеслось у меня в голове.
-Что ты здесь делаешь?- спросил я смотря на неё.
-Слепой? Стою хлопаю тебе! Ты же тут такие речи толкал! И вообще это и моя квартира тоже , раз уж я с вами , к тому же на одном уровне с тобой, но в твоём подсознании выше тебя!- сказала она и усмехнулась. Господи , какая она привлекательная, сексуалбная, так бы и.. ну вы поняли. Её дерзость, наглость и самооценка... тааак заводят. Сейчас я стою перед ней и чувствую как в штанах становится всё тесней и тесней. Бля я её трахну прямо здесь и сейчас!
-Ребят, мне нужно идти!- сказав это я , можно сказать , вылетел из квартиры. Так надо позвонить Элле.*****Алекс
Выходя из дома я вспомнила , что сумочка осталась в квартире. Я поднялась туда, дверь была не заперта и слышен говор Ника. Я зашла и стала слушать его.
-Придурок! Эта девушка круче вас всех вместе взятых! Она на многое способна! Признаюсь честно, она даже круче меня!- сказал Ник. Ну и о ком он говорит?! Ладно послушаем дальше.
-Хм. И чем же?!
-Да всем! Мы о ней не знаем ничего! Она о нас всё! Даже самый лучший хакер города , когда запоролил инфу на нас, он сказал что это высший уровень и взломать его будет невозможно! Вчера когда я встретился с ней и спросил как её зовут получился такой диалог:
( Ник процитировал часть нашего диалога в переулке )
И вот после этого она назвала моё имя. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. После я подумал и обрадовался , что полной инфы обо мне она не знает, но как оказалось рано радовался она отдала папку в которых были все мои чёрные дела и не только мои но и ваши! Инфу о ней я так и не узнал , даже от Джонни. Он сказал , что эта девчонка охуенный хакер , раз взломала пароли на наши дела и так запоролила инфу о себе! Теперь вы понимаете , что она не обычная! Смотря на её бои я заметил , что она знает множество приёмов и всегда знает куда бить, поэтому у меня есть догадки , что она занимается чем-то вроде бокса. Она круто стреляет и сегодня она это доказала в очередной раз, она за считанные секунды достала пистолей и не целясь выстрелила к тому же пуля реально пролетела возле меня, я даже почувствовал лёгкий ветерок , когда она выстрелила. При этом её глаза... они были чёрными. Она пользуется ножами , то есть какой-то навык у неё есть. Так же наслышан , что Александра Брукс теперь "Королева дорог" , а когда увидел фотки этой королевы , понял что это эта девчонка. Хоть я и знал её имя и фамилию , это ничего не дало в поисках инфы на неё, так как страницы полностью запоролены , а вы знаете , что Джонни хороший хакер! Вот собственно , что я хотел сказать! Она очень умная!- на этом Ник остановился и кто-то рядом присвистнул.
-То есть в наших интересах с ней не ругаться!- сказал какой-то парень.
-Это точно! Она со мной на одном уровне для всех! Вы так же как и меня будете её слушать! А в моём подсознании она даже выше меня здесь!- сказал Ник и я не выдержала.
-Браво!- я захлопала и потом присвистнула.
-Что ты здесь делаешь?- спросил меня Ник.
-Слепой? Стою хлопаю тебе! Ты же тут такие речи толкал! И вообще это и моя квартира тоже , раз уж я с вами , к тому же на одном уровне с тобой, но в твоём подсознании выше тебя!- сказала я и усмехнулась. Ник стоял и рассматривал меня , такое ощущение , что он меня раздевал взглядом.
-Ребят , мне нужно идти!- сказал Ник и выбежал из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...