Ну сейчас начнётся!
-Опа! А это , что ещё за чудик?!- спросил Тёма, икая. Он был пьян. Дааа, весело!
-Боже!- я ударила себя по лбу.
-Не бей себя садистка, больно же!- сделал взволнованно лицо Тёма.
-Тём, вали спать! Завтра поговорим, ок?!
-Даже, не думай убежать от серьезного разговора Александра Юрьевна Брукс!
-Ну , если разговор серьёзный, тогда я внимательно тебя слушаю!
-Где ты была и с кем? Что это за чудик? И что он тут делает?
-Во-первых , тебя не должно касаться где я и с кем была, Во-вторых, не чудик, а парень, В-третьих, кто он и что тут делает тебя тоже не должно касаться. Это мой дом и я сама решу кого мне водить в свой дом , а кого нет! Ты понял?- голос был стальным.
-Понял, товарищ командир!
-Кругом! На второй этаж шагом марш!-в приказном тоном сказала я и Тёма пошёл наверх.
-Так то лучше!- сказала я и стала в позе аля "руки в боки".
-Ты с парнями так же?!- усмехнулся Ник.
-Неа..
-Хух!- выдохнул громко Ник и "вытер пот со лба"
-С парнями ещё похуже!- закончила я предложение и улыбнулась улыбкой стервы.
-Дааа уж..
-Садись кофе пить!- поставила я кружки на стол.
-Кто твои родители?- вдруг спросил Ник, после чего на глазах выступили слёзы.
-Они были крупными бизнесменами.. - сказала я и стала смотреть в чашку.
-В смысле были? Обанкротились чтоли?!
-Убили..- прошептала я и слёзы одна за другой стали стекать по щекам.
-Извини, я не знал! Ну не плач, пожалуйста.. я не хотел сделать тебе больно, Алекса..- начал щебетать Ник.
-Ник.. всё хорошо!- я выдавила из себя улыбку.-А твои родители кто?
-Они живут в Америке, занимаются крупным бизнесом. Мать держит сеть популярных магазинов, а отец там по нефти.
-Понятно.
-Мне пора, наверное.
-Хорошо, подожди я провожу.
Мы пошли к двери. Ник резко наклонился и стал меня целовать. Я хотела отстраниться, но почему-то ответила на поцелуй. Ник улыбался. Ну и что я творю?! Боже, знаю же что буду жалеть.
-До завтра, крошка!- прошептал Ник, после чего пошёл домой.
-До завтра..- прошептала я ему в спину, но тот естественно не услышал.
Я, взяв вещи, пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я отправилась спать.*****Ден
Я ударил Алекс в машине на что получил много синяков. Я очень жалею обо всём , что сделал. Я её безумно люблю, но теперь мне точно ничего не светит. Я не виню в чём то Алекс. Нет! В этом виноват я и только я. Никто не давал мне право сначала оскорблять её, а потом ещё и ударять. Я не знаю что на меня нашло. Я был безумно возбуждён на тот момент и , скорей всего , именно поэтому потерял над собой контроль. Но это не оправдывает моих действий..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Novela JuvenilДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...