Глава 50

15.5K 473 47
                                    

Утро. Сегодня выходной и не надо не в школу, не в офис. Прекрасно! Но я кому то понадобилась с самого утра. Ник. Да уж.
-Слушаю!
-Алекс, выслушай меня пожалуйста!
-Ок, но по телефону разговаривать я не собираюсь..
-Хорошо) Давай тогда в ТЦ через час? Тебе же хватит собраться? Я заеду за тобой.
-Хватит. Хорошо.
-Иди собирайся!- я сбросила после его слов.
Я сходила в душ и решила надеть что нибудь простенькое, а точней джинсы и рубашку.

Я спустилась вниз. Тёмы не было. Опять он уехал. Куда он бл*дь ездиет постоянно? Ладно, пока забудем, мне надо покушать. Я налила себе кофе и приготовила блинчики. Получилось очень даже вкусно. Покушав, я накинула куртку, надела ботильоны , взяв телефон, вышла на улицу. Как только я вышла, телефон завибрировал. Ник. Я сбросила. Но он позвонил вновь.
-Да иду я блядь!- крикнула я выходя за двор.
-Можно было не материться!- усмехнулся Ник.
-Можно закрыть рот и сесть в машину!- шикнула я.
-Какие мы добрые)- посмеялся Ник.
-Завали.. пожалуйста!- произнесла я. Мы сели в машину и тронулись с места.
-Что у тебя с настроением?! Утром было всё хорошо, а сейчас сожрать меня готова..
-Просто заткни свой рот и всё!
-Так рассказывай!
-Отъебись..
-Ал..- я перебила его.
-Да отъебись от меня!! Затрахал уже! Машину останови!!
-Зачем?
-Останови машину!
-Нет!- зло сказал он.
-На нет и суда нет!- сказала я и открыла дверь. Ник резко меня одёрнул, но не затормозил даже.
-Ты дура чтоли?! Что случилось? Почему у тебя так быстро поменялось настроение?
-Если ты хочешь со мной поговорить - Заткнись! Нет - я уйду!- спокойно сказала я.
-Хорошо..- сказал Ник и наконец то заткнулся. Так мы ехали до ТЦ примерно 15 минут. Мы прошли в боулинг и заказали коктейли.
-Ну , а теперь рассказывай!- сказала я, кидая шар.
-Прости меня. Я не хотел тебя обидеть.. я не знал всей ситуации. Сама посуди приходишь с совещания, тебе говорят, что ещё один главный тут и к ней прошёл заказчик, через пару секунд слышится выстрел. Заходишь, а заказчик лежит мертвый.
-Ну да картина не из лучших.. Ты тоже прости меня.. за вчерашнее , да и за сегодняшнее. Просто знай , что у меня бывают такие моменты, когда вот так резко меняется настроение!)- невинно улыбнулась я.
-Буду знать! Так, а что произошло вчера в кабинете?
-Нуу.. этот ублюдок пришёл и заказал мне меня же.
-В смысле? Он тебя не видел чтоли?-удивился Ник.
-Нет, не видел! Я сидела спиной к нему.
-Ну понятно! Ты хоть спросила за что он тебя заказал?- спросил он, выгнув бровь.
-Обижаешь, конечно!
-Ну и что же ты такого сделала?
-Тут не могу рассказать!- усмехнулась я.
-Алекса.. Я не хочу тебя торопить.. но не подумала ли ты над моим предложением?- посмотрел на меня Ник как-то с надеждой.
-Я не знаю, Никит..
-Никита.. меня так только мама раньше называла!- он улыбнулся.
-Я не могу определится в чувствах.. Ты мне вроде больше чем просто друг, но не до такой степени. Ты мне безумно нравишься..
-Давай попробуем?- улыбнулся Никита.
-Давай попробуем Никита..- улыбнулась я.
-А давай в караоке пойдём?
-Ты шутишь да?!- посмеялась я.
-Нет! Споем дуэтом?
-Ну блин , я не хочу..
-Слабо да?!
-Не люблю, когда меня берут на слабо!!
-Пошли уже, красавица!- улыбнулся Ник.
-Не льсти себе!
-Я говорю правду..
-Ага..
Мы пошли в караоке.
-Можно нам спеть?- спросил Ник у ведущего.
-Конечно. Пройдите и выберите песню.- сказал ведущий.
Мы прошли выбрать песню, после чего вышли на сцену. Заиграла музыка.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя