Глава 19

18K 539 14
                                    

-Пойдём!- встал индюк и подошёл ко мне.
-Ну пошли!- спокойно сказала я.
-И ты даже не спросишь куда?! Ты идёшь с каким то парнем который сильней тебя во много раз и так спокойно говоришь "ну пошли"?! Ты блядь вообще хоть чего нибудь боишься?! Ты вообще адекватная?!- он переходил на крик.
-Не кричи , придурок. Мне похуй на твои крики , а ты ещё надорвёшься крича на меня!- сказала усмехнувшись я.
-Парни пошлите с нами!- сказал индюк и мы направились в закаулок.- И сейчас ты тоже не боишься?- спросил он приставив к горлу нож.
Я медленно достала нож из своего кармана и быстро провела по его руке ножом от чего тот выпустил нож и отошёл от меня метра на 3-4. Я взяла его нож и положила ножи в карман , сложив их. А на замену достала пистолет, направив его на индюка.
-Никто не смеет угрожать мне и трогать меня!-спокойной ответила я.- И бояться сейчас должен ты , а не я! Ведь ты без оружия , а меня его куча!
Тёма стоял в стороне и улыбался. Остальные три парня включая индюка стояли в полном шоке.
-Ребят , я думаю тут всё ясно! Мы должны показать её Ярому!- сказал индюк.-Она подходит нам! Сейчас садишься с нами в машину и едешь с нами без всяких разговоров!
-Хуй те в ухо!-Усмехнулся я , на это Тёма засмеялся.- Я никуда не поеду!- сказав это я пошла к выходу. Позади я услышала шаги, меня кто-то догонял.
-Остановись пока не поздно!- сказала я не поворачиваясь и не останавливаясь. Шаги не прекращались. Я повернулась и моментально выстрелили индюку в ногу , так как это он шёл за мной. Он завизжал от боли.- Ну я ведь предупреждала! Дважды я никогда не повторяю, запомни мальчик!-сказала это я пошла к машине. На выходе я остановилась и не разворачиваясь произнесла,- Нужна буду , найдёте!- после чего продолжила свой путь.
-Да , она вообще без тормозов!- сказал какой-то парень.
А я развернулась и поехала домой. Когда я приехала у меня было плохое настроение , так как по дороге домой я вспомнила о родителях и вспомнила про компаниях, теперь я управляю ими. К тому же я буду мстить за родителей, я решила , что любым способом отомщу этим уродам. Я решила сама найти этого Ника ( бандит, о котором Тёма предупреждал Алекс ) и с его помощью отомстить, пусть это безумно , но я для себя всё решила. С этими мыслями я уснула.

Утро. Воскресенье. Настроение отличное. Сегодня я решила съездить в компанию. Я приняла душ и надела кружевное белое белье. Позже вышла из ванной в одном нижнем белье и подошла к шкафу-купе. Я начала выбирать , что мне одеть и угадайте что случилось?! У меня возникла проблема! И угадайте какая!? Как и у всех девушек! МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ! Ну пока мой взор остановился на этом⬇

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя