Глава 42

15K 506 34
                                    

Кисы мои любимые, вот и вышла долгожданная прода!😘 На мой взгляд прода скучновата ( так как автор всё ещё не в настроении ) , но возможно у вас будет другое мнение! Один из моментов EliFilin69 , думаю очень даже понравится! Кстати, кто читает книгу , подписывайте, чтобы точно знать когда выйдет прода, потому что я решила теперь публиковать информацию о книге, у себя на стене в сообщениях, подписчикам должны будут приходить уведомления. Девчонки, которые пишут мне в личку, извините, что не ответила, я не видила эти сообщения. И прошу писать сообщения на стену, там я их точно увижу! Так же не забываем ставить ⭐⭐⭐ и оставлять мнение о книге в комментариях. Люблю вас, мои хорошие!💋

Ваша Forever_my💕

______________________

Так прошло две недели и сегодня меня выписывают из больницы. Через час за мной должен заехать Ден. Один раз мне приснился сон, Алиска сказала мне: "Не плач, моя хорошая, всё будет хорошо! Дену не доверяйся, он не тот за кого себя выдает, ну в принципе не тебе ли знать, что внешность порой обманчива..(посмеялась) Ты у меня сильная и справишься со всем этим дерьмом. В будущем у тебя будет всё прекрасно, но для этого тебе не нужно искать свою любовь, она сама тебя найдёт, и кстати она рядом, просто никак не решится!"
Вспомнив Алису и её слова, я улыбнулась. Но что она имела ввиду? Ладно, забьём на это пока. Послышался скрип двери. В палату вошёл Ден с букетом белых роз.
-Привет, малышка!- улыбнулся он.
-Привет!- сказала я и чмокнула его в губы, но Дену этого было мало он продолжил поцелуй , после чего углубил его.
-Это тебе..- отдал мне букет Ден, отстранившись.
-Спасибо.
-Поехали, тебя ждёт сюрприз!- хитро улыбнулся Ден и мы пошли в машину.
-Какой сюрприз?- спросила я уже сидя в машине.
-Ну какой это будет сюрприз, если я скажу?-улыбнулся тот и тронулся с места.
-Ну Денииска.. а я тебя поцелую..
-Это не меняет ситуации..
-Ну а если больше, чем поцелую?- хитро улыбнулась я.
-Ну и что же ты сделаешь?!- пошло улыбнулся он. Хочет поиграть, ок!
-Что за сюрприз?- расстегнула я незаметно курточку и поправила грудь. У меня на платье большое декольте. Он посмотрел на меня и его взгляд остановился на груди.
-Застегни курточку!- нервно сказал он, но не громко.
-В машине жарко Зай..- я начала снимать куртку и "нечаянно" выглянул лифчик. Черный, кружевной, ммм! И так же мои ноги немного оголила, задрав незаметно платье. Ден взглянул на меня и нервно зглотнул.
-Платье поправь..
-А что такое? Ой, я не заметила прости..
-Ничего страшного..
-Ой мне же надо позвонить.. где мой телефон? Точно в сумке..- сказала я. Сумка была на заднем сидении и я полезла туда. Естественно , чтобы подразнить Дена. Я стала коленями на сидение и потянулась к сумке при этом выставив попу. Когда я потянулась за этой сумкой платье задралось, не сильно, но достаточно..
-Алекс!- прошипел Ден.
-Что милый?- улыбнулась невинно я.
-Если ты сейчас не прекратишь, я тебя прям здесь трахну!
-Фу, как не прилично!
-Вести себя как шлюха, тоже не прилично!- прошептал тот, но я услышала.
-Что прости?!- охренела я.
-Что?- он прикалывается?
-Повтори! Повтори то, что ты сейчас сказал!- я чувствовала, как "вскипаю".
-Я ничего не говорил!- утвердительно сказал он.
-По твоему я дура?!- крикнула я.
-Не ори!- рявкнул тот.- Тебе могло послышаться..
-Пошёл ты нахуй, кароче!- психанула я и хотела выйти, но двери заблокировали.- Разблокируй!
-Что ты сказала сейчас?!
-Ничего. Тебе послышалось, милый..- невинно улыбнулась я.
-Дурака из меня не делай..
-Ты по жизни придурок, поэтому я дураком тебя уже не сделаю..
-Сука, Заткнись..- прошипел тот.
-Дверь открыл, нет я выбью стекло и открою дверь сама.
-Я сам решу что мне делать..
-Я тебя щас ебану чем нибудь, сука! Открой дверь е*лан ты сука конченный..- -заорала я и получила пощёчину.
-Закрой рот, сука!
-Ты сам напросился..- сказала я.
Я начала его бить. Сильно, безжалостно. У него разбит нос и угол губы. У меня из-за пощёчины идёт кровь из носа, видимо из-за нервов, у меня так случается. Вскоре я правой рукой вынесла боковое стекло. Тот охренел от этого, ударяя его, я успела нажать на кнопку разблокировки. Ударив его сильней чем обычно, я выскочила прихватя сумку и разбила лобовое стекло. Да накрыло меня сильно, как вы поняли. Я словила такси и поехала домой. Когда я зашла, вся потрёпанная, со сбитыми костяшками и с кровью на лице, в комнате зажёгся свет и я увидела всех радостных друзей. Когда они увидели меня, забеспокоились. Тёмка подбежал ко мне и начал осматривать меня.
-Алекс , что случилось?
-Подралась..- хмыкнула я.
-Это понятно, но как и с кем?
-Обычно, выбесили, дала пизды..
-Не матись!- перебил он меня.
-Заткнись!- рыкнула я и зло посмотрела на него.
-Молчу..
-В общем дала пизды, а с кем думаю скоро догадаешься..- я стервозно улыбнулась.
-Стоп! А где Ден?
-Машину чинит, если очухался..- довольно улыбнулась я и посмотрела на ошарашенного Артёма.
-Чё? Ты его отп*здила чтоли?
-Ну а кого ещё?!
-Пиздец! И вообще чтоб больше не слышал что матишься!
-Нахуй иди.. по братски!
-Ты бля охерела чтоли?
-Ты только это понял?- усмехнулась я. В доме уже никого не было. Все свалили, это хорошо.
Я пошла к себе, искупалась и залезла в свою "нарнию".
Я решила одеть вот это ⬇

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя