Глава 4

28.8K 746 304
                                    

****Алекс

Я развернулась и ушла , Ден стоял и смотрел мне в след , а я лишь шла с гордо поднятой головой и улыбалась , так как у меня получилось ашарашить его ! На меня тут же налетели и стали отдавать чеки и я увидела ещё парочку пацанов в нашей школы и главного из подстилок Дена - Киррила , кажется ! Когда мне отдали чеки я пошла в здание забрать деньги , сумма не маленькая , поэтому есть план ! Я забрала деньги и кинув их на заднее сидение поучаствовала в нескольких гонках , которые успешно выиграла и поехала домой со счетом 12:0 в мою пользу ! Я приехала и легла спатки так как завтра в школу.

Проснулась я как обычно из-за будильника. Время 6:30. Я пошла в душ , сделав все водные процедуры, накинула на себя полотенце и пошла в комнату. Сделала высокий хвост при этом слабый и несколько прядей оставила около лица завив их немножко, получилось очень даже мило. На лицо нанесла немного пудры , накрасила тушью ресницы , а губки накрасила матовым блеском. Надела чёрные облегающие штаны , белую кофточку с чёрным толстым поясом , каблуки чёрные , взяла сумку и спустилась на кухню.

 Надела чёрные облегающие штаны , белую кофточку с чёрным толстым поясом , каблуки чёрные , взяла сумку и спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вышла из комнаты я услышала , что на кухне кто-то что-то готовил и причём вкусно. Когда я зашла на кухню увидела маму стоящую около плиты в фартуке , это она готовит что-то что пахнет на весь дом.
-Доброе утро , мам!-сказала я ей, целуя её в щёку.
- Доброе , Алекс!!
- Мам я покушаю в школе , потому что я уже опаздываю!- я посмотрела на время , я и действительно уже опаздывала. Я взяла ключики от ВМW и поехала в школу. Когда я вышла из машины словиша взгляд многих учеников , но лишь Ден смотрел на меня и улыбался ПО НАСТОЯЩЕМУ ! Я пошла в школу где увидела Лиз задорно смеющеюся с какой то девушкой , на вид лет 15-17 , очень милая со стороны. Я подошла к ним.
-Привет , Лиз !- я обняла её и невольно улыбнулась.
-Привет , Алекс!- улыбнулась она и обняла меня в ответ.
- Лиз , может всё таки объяснишь , что это за милая девушка? - я улыбаясь посмотрела на рядом стоящую девушку.
-Меня зовут Елена !-улыбнувшись сказала она.
-А я Александра , можно просто Алекс!- сказала я и неожиданно Елена обняла меня, а я её в ответ.
-Очень приятно!- сказала девушка отпрянув от меня.
- И мне !- ответила я ей. Она очень даже милая.
- Ну что девчонки пошлите на урок !- сказала Лиз и рванула в кабинет , а мы с Еленой за ней. 4 урока прошли незаметно и мы с девчонками пошли в столовую , когда мы зашли и взяли кофе и пироженки , я услышала что меня кто то позвал.
-Александра , иди к нам !- крикнул на всю столовую Киррил.
- Да, иди к нам !- повторил Ден улыбаясь мне.
- Ок.-так же крикнула я.- Елена , Лиз пошлите !- сказала я уже девочкам.
Мы подошли к столику и сели за него.
- Ну и с чего бы это ?!- спросила я парней , подняв вверх одну бровь.
- Что с чего бы ?- спросил Ден.
- Ты реально тупой или прикалываешься ?!- со злостью уже сказала я Дену и тут же послышалось как кто-то поперхнулся. Я пробежала глазами по столику и поняла что поперхнулась Елена , но никто даже не похлопал ей по спине !- даааа , молодцы ребят ! У вас на глазах человек поперхнулся и задыхается , а вы сидите ноль внимания ! Похлопайте ей по спине , даценты блин !- я сидела и дальше пила кофе. Киррил всё таки похлопал по спине Елены и та попив кофе успокоилась.Дальше мы сидели молча и я часто ловила на себе взгляды, но мне было пох.
Мы с девчонками пошли на последний урок и как только мы вышли из столовой Елена задала мне несколько вопросов.
- Алекс , а ты кто приходиться им ?!
- Кому ?- непонимающе спросила я.
- Элите ! Ты тоже с ними ?
- Что ? Элите ? Ахахаха- я смеялась долго- я никем им не прихожусь ! Только знакомая !
- Тут не похоже на знакомую ! Они даже с друзьями часто не сидят , а тут они сами тебя позвали !
- Елена , я не пойму ! Я тебе все сказала !- сказала я ей.- Я. Никем. Им. Не. Прихожусь.-сказала я ей выделяя каждое слово.
-Всё я поняла !- сказала она сдавшись.
После уроков я вышла из школы и направилась к своей машине , но мне помешала чья-то рука , которая обвила мою талию , но так как я не люблю такого я сразу же вывернула ему руку и положила на землю придавив своей ногой его голову к земле , а он тем временем отходил от шока. Оказалось что это был Джон ( мой одноклассник ).
-НЕ СМЕЙ БОЛЬШЕ КО МНЕ ПРИКОСАТЬСЯ УБЛЮДОК !! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ ? УРОД!- с этими словами я начала его пинать в живот , я почувствовала чьи-то руки на своей талии , позже меня обхватив руками подняли и понесли от этого урода, но я ударив в бок с локтя этого парня, а потом наступив на ногу ему же сумела подбежать к Джону и со всей силы прыгнуть на него и ударить ещё пару раз. На этот раз меня никто не оттаскивал от него. Я развернулась и пошла к машине там меня перестряд Ден. Боже как не вовремя !
-Ден , уйди ! Иначе с тобой сейчас будет то же самое !-зло сказав я обошла его.
-Ух какие мы злые ! Да ладно я пришёл не за этим ! Может поехали ко мне ?! Или к тебе ?! Развлечёмся!- сказал он с пошлой улыбкой . Господи , ну он же сам напросился если я его со всей силы это не будет считаться грехом ! Я подошла и сначала влупила с кулака в живот , а после взяв его за волосы поговорила "по душам" !
-Я тебе не шлюха ! Поэтому ко мне даже не приблежайся , урод !- сказала я и со всей силы ударила его головой об своё колено. Он упал. А я села в машину и уехала. По дороге домой мне позвонили.

***
-Алло.
-Алло, Алекс ! Что сейчас было на парковке ? Ты с ума сошла ?
-Лиз , я потом всё объясню ! Сейчас некогда ! И да , они это заслужили !- после этого я сбросила.

***

Я приехала домой, зашла в дом и пошла на кухню там сидели родители и о чём то разговаривали. Когда я зашла на кухню они посмотрели на меня с какой то грустью.
-Александра , нам надо поговорить !- сказал папа серьёзно , но с ноткой грусти в голосе.- Вобщем , Алекс , дорогая наша девочка , нам надо срочно уехать и на долгое время ! Мы с мамой, - отец посмотрел на часы, - прямо сейчас отправляемся в аэропорт ! Звони нам !-они поцеловали меня и ушли. Всё ! Меня бросили все ! Обсалютно все! Я хочу выпить !

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя