*****Алекс
Мы прошли в мою комнату.
-Ну и как ты всё это объяснишь?- выгнув одну бровь, спросил Тёма.
-Нууу.. Это мои друзья и они остались ночевать у меня , так как они мои друзья и уже поздно.- сказала я ему в ответ.
-Ну ок. Я тогда пошёл в другую комнату.- сказал Тёма и пошёл к двери.
-Тёёём..- я мило улыбнулась.
-Что?-он повернулся.- Что ты хочешь , женщина?!
-Вам с Лизкой придётся лечь здесь..- сказала я.- Лиз ты не против?
-Нет..- ответила та, при этом пограснев как помидор. О даа, кому то сильно нравится мой братэлла!:)Ребята остались в моей комнате, а я пошла до Егора. Как только я легла, мою талию обвили сильные мужские руки.
-Егор..- скинула я его руки.
-Извини..
-Ничего, сегодня мне придётся поспать с тобой.. Поэтому держи свои руки при себе.- сказала я и закрыла глаза.*****Егор
Крик в одной из комнат окончательно выбил из меня сон. Через некоторое время я услышал, что дверь открылась и кто-то быстро лёг на кровать. Открыв глаза, я понял, что это была Саша. Я положил одну руку на её талию, но она тут же оказалась на кровати и Саша ясно дала понять , что не стоит этого повторять. Наша маленькая хитрая Саня выросла, но характер остался прежним и даже жёстче. Когда она меня задела плечом, ещё на поляне, я и представить не мог , что это наша Саша. Та которая всегда была с нами и так же постоянно влезала в неприятности, как и мы с парнями. Та которая давала всем мальчишкам отпор, так как она всегда отличалась красотой и мудростью среди остальных девчонок, и уже на тот момент почти все мальчишки были её. Когда же она назвала меня по имени, и не просто по имени , а Егорка , я впал в ступор. Я понял кто стоит передо мной. Внешне она сильно изменилась, но это "Егорка" я узнаю всегда. Лишь она меня так называла и по-прежнему называет, даже те шлюхи с которыми я спал не имели права меня так назвать, а она может. Когда-то я был влюблён в неё, но вскоре чувства погасли , а сейчас я чувствую, что вновь влюбляюсь в неё. Мне всегда казалось, что я больше не увижу её, но это случилось вновь. Это всё как сон, такое чувство, что я сейчас проснусь в своей кровати с очередной игрушкой на ночь.. Но это всё реальность к большому счастью.
*****Алекс
Я проснулась и, одев домашнюю одежду, пошла на кухню. Там уже сидел Тёма.
-Привет, Тёмка.- улыбнулась я и чмокнула его в щёку.
-Привет, малышка.- сказал Тёмик и улыбнулся.
-Я не понял.. Ты кто такой?!- вдруг из неоткуда появился Егор.
-Кис, сколько ещё парней в этом доме?- спросил братик.
-Нууу.. семеро!- улыбнулась я.
-Сколько?!- подавился Тёма чаем.
-Семь и ты восьмой.
- Итого нас в доме 10 человек..
-Ага. Где все остальные?
-Действительно, что же можно делать в 9 утра?- усмехнулся Тёма.
-Какие 9 утра, ты о чём, я б во столько не встала, а тем более по собственному желанию.- я посмотрела на часы и сейчас действительно 9 утра.
-Кхе, кхе..- прокашлюлся Егор.
-А ты чё встал так рано?- обратилась я к Егору.
-Да, проснулся от того , что прохладно стало, а глаза открыл понял почему холодно.. Ты же ушла!- улыбнулся тот.
-Оу, ребят , может мне оставить вас наедине?- подмигнул мне Тёмик.
-Да/Нет.- мой ответ был конечно же нет.
-Имей ввиду, парень, обидешь мою систр, я тебе вырву твоё хозяйство без наркоза!- сказал Тёма Егору.
-Так он твой брат?!- удивился Егор.
-Ну да..
-А я то думал, что он твой парень..- почесал затылок Егор.
Мы с Тёмой переглянулись и начали дико угарать со слов Егора.
-Он и я?! Егорка ты чё?- смеялась я.
-То есть я тебе не нравлюсь?- сделал обиженое лицо Тёмик.
-Не не.. Я не это имела ввиду! Ты же знаешь , что ты у меня секси-шмекси!- ржала я с него.
-Сочту за комплимент..- улыбнулся братела.
-Это и был комплимент, если что!- смеялась я.
-Ребят, вы бля чё охренели чтоли?! Вы время видели?- завалились все ребята на кухню, а как я поняла, их предводительницей была Лизка.
-Оу, остальные тож проснулись!- улыбнулась я.
-А кто эти двое?- спросил Арчи.
-Так ребят! Это мой брат, и моя подруга!- указала я на Лиз и Тёму и смотря на 7-х парней.- А это мои давние лучшие друзья!- уже обратилась я к Лизе и Тёме.- А там сами познакомитесь. Слишком много имен называть.
-Да признайся, что ты наши имена просто забыла!- сказал Паша.
-Не дерзи, а тем более мне же в моём доме! Не смотря на то , что ты мой друг, Григоров Павел Антонович, я могу и въебать знаешь ли..- сказала я достаточно грубо и посмотрела на него. После этого кто-то присвистнул.
-А наша девочка ещё грубее , чем раньше.. Выросла принцесса!- сказал Арчи.
-Я на верх.- сказала я и пошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...