Спросите откуда знаю столько про этого козла?! Это даже не половина того что я знаю! Этот чувак жил когда-то в моём городе и был мажором причём был замешан в криминальных делах! Знала всё это я , потому что в прежнем городе мои друзья состояли в Мафии и они знали все это, так же знала и я! Он на самом деле заслуживает смерть , но сесть из-за какого-то урода в тюрягу я не собиралась!
Вот мы приехали к клубу! Я не дожидаясь Тёму пошла в клуб.
-Здравствуйте , Александра Юрьевна!-Произнесли Лёша и Саша охранники клуба.
-Здравствуй, Лёша и Саша! Сейчас подойдёт Тёма , скажите что я в моей VIP-комнате сижу!
-Хорошо , Александра Юрьевна!
Я прошла в клуб и пошла в мою випку. Проходя мимо барной стойки я сказала , чтобы он принёв много алкоголя ко мне.*****Максим Доберманов
Я приехал на гонку и стал ждать ещё одного организатора. Ну и кто из парней будет на этот раз?! Ладно посмотрим!
-Привет, Максик! Не хочешь провести ночь с красивой девушкой?!- спросила девушка. Господи, и тут эти шлюхи! Да я не против драть их по ночам , но с каждым днем понимаешь что все девушки в этом мире шлюхи! И начинает тошнить! Я развернулся и пошёл в сторону парней. Но не тут то было! Из-за поворота выходят наровне на большой скорости две Ауди чёрная и белая, начинается дрифт. Спустя 5 минут машины становятся наровне. Через минуту из машин одновременно выходят водители этих красавиц и каково же моё удивление когда за рулём чёрной Ауди сидела девушка! Брюнетка , рост около 160см. Первое впечатление о том что она дикая! И такое ощущение что она мне знакома!
-Молодцы ! А в этих ребятах я узнаю нашу любимую Александру Брукс и Артёма Смирнова! Браво ребят ! Ваше появление было очень эффектным!- сказал парень , который вёл гонку. На эти слова девушка послала ему воздушный поцелуй и мило улыбнулась.-Итак сегодняшними организаторами являются наша любимая Александра Брукс и Максим Доберманов! Просим Александру стать на старт , так как гонка начинается!
А эта куколка ничего такая и грудь , и попа , а фигурка!! Шикарно!Девушка поехала к линии Старт и остановилась прям напротив меня. Я открыл окно , у неё оно было открыто.
-Ну что готова проиграть?- спросил я.
-Может выйдем?!- спросила она. И что она хочет?!
-Ну хорошо, ради тебя я готов и выйти!- улыбнулся я и вышел из машины. Она тоже вышла из машины.- Ох, ты сексуальна в этом!
-Не могу ответить тебе взаимностью!- заулыбалась она улыбкой стервы.
-А мы с характером я смотрю!
-Я возможно , ты не очень похож на тяжелохарактерного!
-Не боишься меня?
-А с какого б хера мне тебя боятся?!- усмехнулась она. Да она на самом деле дикая! Просто так она не сдасться!
-Потому что кто ты и кто я! Я б задумался на твоём месте!- улыбнулся я.
-Ну значит задумайся кто Я и кто ты!- спокойно сказала она.- Это во-первых! А во-вторых на Вы и шёпотом!- улыбнулась она. "А не слишком ли много чести для тебя?!"спросил я у неё, но она разворачивается и виляя задницей идёт к своей машине. Не поворачиваясь она кричит мне " Аревуар ", и садится в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...