Мы приехали домой. Время 19:36.
-Ребятки я вас ооочень прошу только не устраивайте сегодня бурную ночь..- улыбнулся Тёма.
-Тёма, сейчас допиздишься!- кинула я на него злой взгляд.
-Понял, понял!- поднял вверх руки он и улыбнулся.
-Вот и отлично! Давайте фильм посмотрим?!- улыбнулась я.
-А давайте!- сказал Ден и потёр руки.
-Вы пока ищите , что смотреть будем , а я пойду принесу что нибудь!- улыбнулась я и пошла на кухню.
-Так.. вроде всё взяла!- сказала я и мой телефон зазвонил.
-Алло!
-Это Александра Брукс?!- сказал какой-то голос, слышно что стараются подделывать.
-Ага. А ты смотрю мисс очевидностью?!.- усмехнулась я.
-Ты подойдёшь к 9 к заброшенном зданию на окраине города?!
-Ок!- на той стороне я услышала чтото, но я сбросила и не поняла ничего. Хотят встретится встретимся! Что-то мне подсказывает , что это Доберманов...
-Ребят, я сейчас отойду.. , а позже приду!- сказала я и пошла на верх.
-Малышка, всё в порядке?- спросил Ден и Тёма кивнул в знак того что тоже хочет знать.
-Да просто позвонили и попросили помочь немного.. инфу надо найти на одного человека.
-Ну а ты то тут причём?! Как ты её найдёшь?- посмотрел на меня Ден, а я и Тёма усмехнулись. Тот непонимающе на нас посмотрел.
-Она хакер!- улыбнулся Тёма Дену. У того глаза на лоб полезли.
-А смысле хакер?- спросил опять Ден.
-В прямом Ден , в прямом! И причём она профи в этом деле..- сказал Тёмка опять.
-Ппц! Ладно будем ждать тебя!- улыбнулся мне Ден.
-Ок!- коротко ответила я и улыбнулась.
Позже я пошла в комнату, взяла ноутбук и стала искать инфу..
"Этот абонент находится по адресу *****" значит он уже там. Ок! Номер 100% зареган на другого человека, поэтому поступим по другому!
"По этому местоположению так же находится абонент по номеру *******" ну ок! Ищем теперь чей это номер! Так.. Стешенко Александр Алексеевич! Ага теперь ищем на него инфу! Ну всё готово! Я надела вот это⬇Под толстовку засунула пистолет и нож. Ещё один нож как обычно одвязала на ногу чуть выше щиколотки и поправила штаны. Вроде ничего не выделяется. Так же подвязала нож на руку и поправила рукав. Зачем столько оружия? И зачем я его вообще беру?! Я встречусь с довольно опасным человеком.. вот именно поэтому! Я взяла ключи от своей чёрной Феррари и тихо спустилась вниз. Время 20:42. Доеду вовремя!
-Куда собралась?!- спросил Ден.
-По делам!- я была всё же немного зла из-за напряжения.
-По каким делам?!- он меня уже бесил. Артём посмотрел на меня и всё прекрасно понял какие дела.
-У меня важная встреча , и пропустить её я не могу, а из-за тебя я опаздываю! Я ушла!- сказала я и пошла в гараж.
Я решила погонять и поэтому добралась довольно быстро, но машину оставила не далеко от заброшки, закнала в лесок и побежала на встречу до заброшки! Время 20:56. В одном из окон я увидела мелькнувший огонёк, я решила найти его машину. Машина стояла не далеко , поэтому пробежала я не много. Она была открыта на удивление и долго караться с ней не пришлось. Я выключила телефон, чтобы не отследили. Всё готово! Я легла на заднее сиденье и притаилась. Спустя час я увидела приближающийся силуэт парня. Он сел в машину.
-Дрянь! Ну и что мне делать! Сучка крашенная! Не доехала до места, ещё и телефон выключен! Зашибись! И как я её найду?!- возмущался парень лет 25. К этому моменту я поднялась и села так, чтобы он меня смог увидеть в зеркале. Я положила рядом пушку , на всякий случай.
-Я её нашла!- сказала я грубым голосом.
-Ааа! Твою мать!- кричал парень. Доносились ещё маты , но вскоре он успокоился.
-Успокоился Саша??- сказала я.
-Откуда? Стоп!! Ты.. ты.. та самая.. - смотрел он не понимая.
-Ага , которой ты звонил и назначал встречу! Александра Брукс.- улыбнулась я.
-Выйди поговорим!- грубо сказал он.
-Ага!- я положила пистолет в карман, так как темно не будет видно. Мы вышли из машины.
-Ты должна вступить в нашу компанию!- серьёзно спросил он.
-Послушай мальчик! То что я должна написано в законодательстве РФ , то что не должна в УК РФ для особо тупых уголовном кодексе РФ , а всё остальное на моё усмотрение! Так что гуляй, я никому ничего не должна!- и улыбка стервы дополнила мою речь.
-Либо ты добровольно соглашаешься..
-Либо что?!- перебила я его.
-Не перебив..
-А то что?!
-Ударю!- рыкнул он.
-А ну ка продиманстрируй!- усмехнулась я и щека зажгла. Я чувствовала как кровь вскипает и я наливаюсь злостью. Ему конец!
-Успокоился?!- спросил он.
-Конечно милый!- я подходила к нему а тот прибывал в шоке.. я обвила руками его шею и притянула к себе. Тот догадывался , что я хочу его поцеловать и уже хотел поцеловать как я со всей силы ударила его головой в лицо. Тот упал.
-Какой же ты наивный! П вот сейчас я буду мстить!- я начала его бить в лицо , била я очень долго. Он уже находился вне сознания. Я всё же с трудом остановилась. Я решила сделать ему ещё какую нибудь гадость. Я нашла какой-то гвоздь и приступила к делу. Спустя минут 10 я закончила и пошла к машине. Через 30 минут я была уже дома.
Я зашла, свет везде выключен, значит ребята спят. Я стала подниматься по лестнице , но вдруг включился свет.
-Ну и где ты была?!- бегом спросили парни.
-О боже Алекс!- бляя я же совсем забыла про кровь..- Что случилось?!- подбежал Ден. А Тёма молча пошёл за аптечкой.
-Ничего. Всё хорошо!- рыкнула я, так как была зла.
-Что случилось?- более требовательно спросил он.
-Ничего!- ещё грубей ответила я. В гостинную зашёл Тёма и стал обрабатывать мне раны на руках и лбу.
-Ты можешь мне объяснить что случилось?!- так же грубо спросил Ден.
-Я тебе сказала! Ни-че-го!
-Да, чёрт возьми, ты должна мне..
-Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕДОЛЖНА!!-заорала я, перебив Дена.- Пошёл вон, если я что-то тебе должна!!- тот развернулся и вышел хлопнув дверью. У меня на вернулись слёзы.
-Не плач малышка!- обнял меня Тёма.- Всё будет хорошо! Вот посмотришь.. он вернётся и всё будет отлично у вас!
-Спасибо, Тёмка! Чтоб я без тебя делала?- улыбнулась я.
-Это ж кого ты так?!- спросил он указывая на руки.
-Я думаю скоро узнаешь!- усмехнулась я.*****Артём
-Я думаю скоро узнаешь!- посмеялась Алекс. Вот это уже интересно! Если она так говорит , то этого человека я знаю.. но кто это я не могу понять.
На следующий день мы решили собраться с пацанами и выпить в клубе. Но перед этим съездием в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...