*****Тёма
Я ехал за Алекс и держал дистанцию. Меня обогнала какая-то тачка, она очень похожа на бандитскую. Машина пристроилась сзади Алекс, но не обгоняла. И вот неизвестная машина , также как и машина Алекс начинает набирать скорость и вилять по дороге. Мне Алекс сказала чтоб я ехал домой по другому пити, но я поеду вслед за ними.
-Тём, Алекс же сказала, чтоб мы домой ехали..- Лиз почти плакала, потому что девочки боялись.
-Лиз, не плач. Саша справится, она оружия набрала с собой..- заговорила Лиса.
-ЧТООО?!- я резко затормозил.- Какое оружие она брала??
-Ну ножи, пистолеты..- сказала Алиса.
-Твою мать! Саша, мать твою, куда же ты влезла?!- я ударил по рулю. Я решил их догнать.- Девчонки, пристегнитесь..
Я набрал довольно большую скорость, но догнать я их не смог. Либо они уже далеко уехали, либо они куда-то свернули.*****Алекс
Так мы ехали где-то с полчаса, Тёма всё таки меня послушал и уехал. Я решила действовать. Я резко свернула в сторону какой-то деревни и поехала по этой дороге. Но эти уроды меня догоняют. "Ну, была не была!"- подумала я и резко развернув машину, переключилась и уже на большой скорости ехала задом наперед. Я достала пистолет и начала стрелять в водителя тачки и пассажира, высунув руку в окно. Так пассажир есть, остался водитель. Тот начал вновь вилять, но я взяла прицел и нажала на курок. Машина въехала в дерево вблизи дороги. Я подъехала к тачке и пошла к ней. Я начала искать что-либо в карманах, там я нашла телефоны. Я поставила их на "решим полёта" и поехала с этими телефонами домой.Спустя 3 часа я подъехала к дому. Зайдя в дом я кинула ключи на тумбу и прошла на кухню.
-Боже, Саша..- девчонки кинулись меня обнимать.
-Всё хорошо.- я улыбнулась и посмотрела на Тёму. Тот сидел неподвижно и смотрел на стол.
-Кто это?- спросил он.
-Нуу, уже трупы..- усмехнулась я. Девочки рискнули, их глаза были полные страха.
-Я думаю вам лучше пойти наверх..- сказал Тёма Лизе и Лисе довольно грубо. Они всё-таки ушли.- Так кто они?
-Да не знаю я, просто мне сообщили, что возможно мне грозит большая опасность.
-Когда тебе такое говорят, ты не выбегаешь с полными страха глазами. Что случилось?
-Давай вы не будите сюда лезть.. Я сама могу решить свои проблемы, поэтому занимайся своими делами.
-Да я боюсь за тебя, дура.. Ты мне дорога, а ты ведёшь себя как эгоистка, которая думает только о себе.- начал Тёма. Я решила уехать. Я повернулась и взяв ключи от своей Lamborghini поехала в клуб.
-Серый, там где и встречались..- дозвонившись до него, сказала я.
-Хорошо.
Спустя 15 минут я была на месте. Я прошла во внутрь и направилась к себе в Випку. Заказав себе сока и воды я пошла в кабинет за ноутбуком. Когда я зашла в випку, там уже сидел Серёжа.
-Привет. Ты что-нибудь нашёл?- спросила я.
-Привет, Саша. Нет, я не могу вскрыть эти файлы. А в обычных источниках пишут, что эти люди очень хорошие..- усмехнулся тот.
-Ну сейчас посмотрим на них с другой стороне. Я зашла а базу данных и начала искать. Всё это время мы с Серым перекидывались короткими фразами. Спустя 20 минут я всё таки нашла файлы.
-Опа.. Нашла. Теперь надо подобрать пароль..- говорила я. Спустя минут 20-30 мне всё же удалось взломать базу.
-Есть!- скликнула я.
-Я не верил , что ты хороший хакер, но сейчас всё же беру свои слова обратно и снимаю шляпу, Александра.- смеялся Серый.
-Благодарю!- посмеялась я в ответ.- Такс.. Ого! Ничего себе. Наша пташка бандит! Ох ох ох, читай..- я отдала ноутбук Серому.
-Мляя, ты умничка, Саш..- улыбнулся тот, читая инфу.
-Спасибо..- посмеялась я.
-Так, я наверное домой.. Ты со своими приехала?
-Да.
-Зря, отправь их куда-нибудь. Пусть залягут на дно и желательно приставь охрану к ним. Артём возможно пусть останется, но девчонок срочно надо спрятать. Инфа на тебя хорошо запаролена?
-Обижаешь..- улыбнулась я.
-Я тебе всё сказал, теперь пойду домой. До завтра..- он взлохматил мои волосы и ушёл.
А я поехала к себе. Зайдя в дом я увидела Тёмку и девчонок.
-Ребят, собирайте вещи.. Вы уезжаете.- сказала я.
-Ладно..- девочки пошли наверх.
-Да сколько можно?!- начал Тёма.
-Сколько надо, столько и будете ездить. Вам надо спрятаться, ты понимаешь?! Вам грозит опасность..- я старалась спокойно говорит.
-Я один раз тебя послушал, хватит! Я никуда не уеду.. Ты моя сестра всё таки! Девчонок ты можешь отправить куда-то, но я остаюсь с тобой и точка. Я не дам каким-то подонкам обижать тебя..- он подошёл и обнял меня. А я обняла его в ответ и как сучка расплакалась перед ним.- Ну-ну не плач, малышка.. Всё будет хорошо.
-Тём, я боюсь.. Боюсь не за себя, а за тебя и девчонок. Эти люди убьют вас и не дрогнут. У меня есть предположения, что это они убили родителей..
-Тшш.. Не бойся, принцесса.. Всё будет хорошо вот увидишь. Мои парни тоже помогут, твои помогут?- спросил он.
-Тём, мои друзья бандиты и киллеры.. Я знаю ты начнёшь меня ругать и учить, но они настоящие друзья.- я говорила правду.
-Да я знаю, звони пусть приезжают и насчёт охраны девочек узнай.- тепло улыбнулся мой братишка.
-Люблю тебя..- я крепко-крепко обняла его и поцеловала в щёку.
-И я тебя.. Звони друзьям и насчёт охраны узнавай, а я место присмотрю, куда их отправить.- он пошёл наверх , а стала думать как мне найти надёжных охранников. Я подумала и вспомнила про желание. Номер я этого парня давно сохранила , поэтому я быстро это решу.
-Алло.
-Алло, Егор?
-Да, а это кто?- спросил парень.
-Александра, Королева трасс..
-Какие люди, вспомнила про желание?- было слышно , что тот улыбался.
-Я и не забывала про него. А желание моё таково.. Ты должен прислать мне надёжных и крепких охранников.
-Ого. Тебе кто-то угрожает?- он забеспокоился.
-Нет. Точней да. Не твоё дело. В общем просто пришли мне 3-4 охранника. Желательно чтоб были обучены боям или чему-то в этом роде.
-Хорошо. Диктуй адрес..- я продиктовала ему адрес.- Жди. Чуть позже будут.
-Спасибо.- я скинула.
Теперь надо парням позвонить. Я решила позвонить Дилу.
-Привет, Дил..
-Привет, Кис. Куда пропала?
-Приезжайте все ко мне, срочно можете брать с собой своих людей, но проверенных.
-Кис, у тебя что-то случилось?
-Вот это и обсудим.. Жду.- я скинула и пошла наверх.-Вы собрали вещи?- я зашла в комнату.
-Да и Лисе я вещи дала свои и твои положила.- сказала Лиза.
-Мододец. Девочки сейчас приедут мои друзья и друзья Тёмы. В общем народу дохрена будет, не пугайтесь. Вы уезжаете отсюда, но это обсудим потом вместе со всеми.
-Хорошо. Саш, я боюсь..- сказала Лиса.
-Лис, тебе нечего боятся. Всё будет хорошо.- я обняла её.- Девчонки я люблю вас..
-И мы тебя.- вместе сказали девчонки.Раздался звонок. Я подняла трубку и вышла.
-Слушаю..
-Ну, здравствуй...______________
Кто ж ей позвонил то, а ?!😉 Как думаете? Как считаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Novela JuvenilДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...