Глава 5

26K 701 53
                                    

Я поехала в универмаг. Через 15 минут я была на месте и оставив машину прям около входной двери мне было пох на всех. Я набрала алкоголя : 3 бутылки Бурбона , 5 бутылок Джек Дэниэлс , 8 бутылок Виски и две бутылки вина. К тому же набрала вкусняшек: тортик , шоколадки , печеньки , крекеры , зефирки , конфетки , сок , колу , попкорн и т.д. и пошла к касе. Когда я подошла туда споткнулась и чуть ли не упала , но чьи-то сильные руки поставили меня на пол. Когда я подняла голову я была ошеломлена. Передо мной стоял Ден и улыбался , но когда он увидел моё грусное лицо и весь алкоголь с его лица пропала улыбка и я увидела в его глазах беспокойство. Но почему он беспокоился ?!
-Александра , что случилось ?-спросила Ден. А он милый , заботливый.. СТОП! Что это со мной !
-Ничего!-огрызнулась я.-Просто решила выпить ! Невидно ?!
-А не много ли ?!- да он заботится обо мне , он такой милый !
-В самый раз !- я развернулась и пошла на выход , взяв пакеты. Я села в машину и поехала домой , попутно набирая номер Лиз

***
-Алло.
-Алло , Лиз , ты дома ?
-Да! Что случилось ?
-Через час жду у себя! Отказ не принимается !- сказала я и сбросила.

***
Я дальше поехала домой. К глазам уже под ступали слёзы. Меня предали самые близкие для меня люди- родители !!!

***** Ден

Я пошёл в универмаг чтобы купить немного еды, так как в холодильнике ничего небыло. Я набрал еды в тележку и пошёл до кассы. Там я увидел девушку довольно красивая! Но вот она спотыкается и падает , но я успеваю её поймать. Я поставил её на пол и улыбнулся , она поднимает голову и я застываю на месте ... это именно она. Моя маленькая девочка. Я посмотрел на неё и моя улыбка вдруг исчезла. На её лице была грусть. А что я увидел потом меня повергло в шок: у неё почти вся тележка была забита алкоголем! Что же случилось ?? Я должен у неё узнать!
-Александра , что случилось ?-спросила я.
-Ничего!-огрызнулась она.-Просто решила выпить ! Невидно ?!
-А не много ли ?!- спросил я выгнув бровь.
-В самый раз !- она развернулась и пошла на выход , взяв пакеты. Она офигенная ! Но что-то с ней не так ! Что-то случилось и это видно сразу ! И я должен это выяснить ! С этими мыслями я вышел из универмага и поехал домой.

*****Алекс

Я приехала домой и сразу же открыла бутылку Джек Дэниэлс. Через пол часа я услышала звонок в дверь. Я пошла к двери. В дверь начали уже и тарабанить , и звонить.
-Да иду я !-рявкнула я.
Я открыла дверь , на пороге стояла Лиз.
-Александра , что случилось ?- обеспокоенно спросила она.
-Заходи!- лишь и сказала я.
-Оуу ! Ты расскажешь что происходит ?! Судя по всему что-то серьезное!-увидев алкоголь спросила она.
Я всё ей рассказала и теперь мы вместе сидели и пили вискарь.
Утро. Проснулась я от того что мне трудно было дышать. Лишь потом я поняла что чья-то рука лежит на моей талии притягивая меня к себе. Я не на шутку испугалась и попыталась встать , но мои шансы встать были равны нулю , меня лишь ещё сильней притянули к себе. Теперь я попыталась хотя бы перевернуться , что бы могла увидеть лицо этого "трупа", но всё таки у меня не получилось. Дальше в моей голове созрел офигенный план.
- Рота подъеееем !- крикнула я на весь дом, но тут же сама пожалела, потому что резко заболела голова. Тут меня резко отпустили и я услышала грохот , при этом слетело и одеяло. Я поднялась на локти и , улыбаясь , выглянула с кровати на пол. Тут же пропала улыбка с лица !- ТЫ ? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ИДИОТ ?!- кричала я. На полу улыбаясь лежал Ден!! ДЕН !!!
- Тише! Там Лиз спит , разбудишь !- улыбаясь сказал он. НАПЫЩЕННЫЙ ИНДЮК !
- Да мне фиолетово ! Что ты здесь делаешь ?!- уже тише кричала я , так как у меня начала болеть голова.
-У тебя голова не болит ?! А то кричишь как...- не успел он договорить , как я перебила его.
- Заткнись! Ты находишься в моём доме , так что отвечай на мои вопросы !- рявкнула я.

***** Ден

Я приехал домой и включил телек , но не смотрел его так как мои мысли были заняты кое-чем другим , то есть кое-кем. Мне не давали покоя вопросы на счёт моей принцессы. Что случилось ?! Мне немедленно надо выяснить что случилось , поэтому я прямо сейчас поеду к ней и всё выясню. Но как ?! Точно. Она же общается с Еленой , а она бывшая девушка моего друга , поэтому я позвоню ей и узнаю где живёт Алекс.

***
-Алло , Елен , привет! Это Ден! Узнала ?
-Конечно! Как я тебя не узнаю то?- смеясь сказала она.
-Хорошо! Ну раз узнала значит ближе к делу! Ты ведь общаешься с Александрой Брукс?!- спросил я её.
-Ну , да !
-Так вот мне нужен её адрес! Сможешь скинуть?
-Конечно! А тебе зачем ?
-Ну мне нужно !
-Ок! Через 2 минуты скину. Жди!
-Спасибо Елена! Жду!

***

Через две минуты мне действительно пришло СМС с адресом. Я взял ключи от машины и поехал по адресу. Когда я приехал , увидел , что свет горел только в одной комнате , а там мелькали чьи-то фигуры. Я подошёл к двери и позвонил. В доме стало тихо. Я начал тарабанить в дверь и тут дверь открывается и я вижу , что на меня наведено дуло пистолета, а находится этот пистолет в руках Алекс. Она посмотрела на меня и улыбнулась , она опустила пистолет и пропустила меня в дом. Дааа , она уже пьяная. Когда я зашёл в гостиную увидел много пустых бутылок из под алкоголя и сидящую с бутылкой Бурбона Лиз. Я немного охренел от увиденного! Позже в гостинную зашла и Алекс , так же как и Лиз она была с бутылкой в руках , но только у неё был Джек Дэниэлс. Да уж! Они уже в какашку !

*****Алекс

- Заткнись! Ты находишься в моём доме , так что отвечай на мои вопросы !- рявкнула я.
-Ок! Хорошо!- Ден поднял руки вверх , в знак того что здаётся.
-Итак. Что ты здесь делаешь ?- спросила я , смотря на него.
-Отвечаю на твои вопросы !- саркастически ответил он , после чего получил подушкой по лицу.
-Ден не беси меня ! Почему ты здесь ?
-Потому что ты попросила остаться! Вот я и остался !- ЧТО ?! Я ?! Не может такого быть!
-В смысле я попросила остаться ?-я подумала что он просто издевается.
-Я так понимаю ты ничего не помнишь ?- спросил смеясь он.
-Так ! Рассказывай !-нервы уже начали подшаливать.
-Нууу , кароче говоря ! Я пришёл к тебе вчера домой , начал звонить вы не открыли , начал тарабанить в дверь ! В общем ты открыла и навела на меня пистолет ! Потом пропустила меня в дом ! Вы с Лиз были в какашку уже ! Вы пили , а потом уснули и я отнёс вас в комнаты. Когда я принёс тебя и уже собрался уходить , ты взяла меня за руку и сказала "Ден не уходи пожалуйста , останься здесь!", ну я и лёг с тобой! А ночью ты разговаривала !- хитро улыбнулся он. Чувствую это не к добру!
-И что же я говорила ?- спросила я у него обсалютно не волнуясь.
- "Ден , мне хорошо с тобой ! Останься , прошу ! Ты мне очень нравишься !", например это !- улыбаясь сказал он.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя