-Вы не правильно поняли! Она.. в коме!- произнёс врач. На душе стало как то спокойней , но душевная боль не уходила. Я не могу без неё!
-Господи!- я скатился по стене и взявшись за волосы оттянул их.- Это я во всём виноват! Я причиняю ей только боль.. я пытался её забыть и отпустить, но нихуя не получается!! Я не могу без неё! Она моя жизнь , она моё ВСЁ! И её мне не заменит никто! Она, именно она, тот самый лючик солнца, которому всегда все рады , в особенности я! Да я спорил на неё, не спорю! Но потом я влюбился в неё и понял , что она мне не безразлична! Да я хотел её в тот вечер, очень хотел, я не сдержался и очень об этом жалею! Артём.. она мне нравится ... ДА ЧТО ТАМ НРАВИТСЯ?! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! ИМЕННО ЕЁ! С ЕЁ СТЕРВОЗНЫМ ХАРАКТЕРОМ, С ЕЁ ЧЕРТОВСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ И ФИГУРОЙ! ИМЕННО ОНА ТА САМАЯ! - кричал я, но почувствовал на себе этот взгляд.. такой родной, тёплый, нежный.. именно его мне не хватало..
Я почувствовал эти мягкие, нежные, такие родные губы на своих губах. Мы стояли так целуясь минут 10-15 , а потом оторвались друг от друга с большой не охотой.
-Ты чего так раскричался?- тихо спросила моя принцесса улыбаясь.
-Прости..- так же тихо, сказал я. Сейчас я не чувствовал себя слабым, я чувствовал , что люблю и любим в ответ! Это охеренное чувство, когда ты чувствуешь что ты не безразличен любимому человеку и тебя любят всей душой так же как и ты..
-Давно простила..- тихо прошептала она.
-Я люблю тебя, принцесса!- посмотрел я на неё и улыбнулся.
-И я тебя!- сказала она и чмокнула меня в губы.
-Ребят, может домой?!- спросил Артём.
-Стоп!- я посмотрел на Алекс , а потом перевёл взгляд на Артёма, а они улыбались.- Только не говорите, что это был Сашин прикол!
-Ну тогда нибудем!- улыбнулись они.
-И ты назвал меня Сашей?!- удивилась Алекс.
-Ага! Александра в России это Саша!- улыбнулся я.
-Не называй меня так!- попросила она.
-Посмотрим на твоём поведение!- усмехнулся я.
Мы поехали домой.*****Алекс
-Что за шум, а.. Госпади, Алекс!!- вскликеул Тёма и подбежал ко мне.
Он пощупал пульс и незаметно для Дена облегчённо вздохнул.-Бегом иди вниз и вызови скорую!- быстро сказал Тёма изображая волнение. Ден спустился вниз.
-Значит догадался!- тихо сказала я когда он нёс меня на руках в мою комнату.
-Дааа, тебе в театральный поступать!- усмехнулся Тёмка.
-Да ладно, ты же вон сразу понял!- сказала я.
-Ладно, забыли! Что ты задумала?!- спросил Тёма.
-Увидишь!- усмехнулась я.- Тихо!- сказала я и быстро закрыла глаза.
-Вызвал?- спросил Тёма.
-Да , скоро будут! Что с ней?- опечаленно спросил Ден.
-Не знаю! Как это произошло?- спросил Артём. Сейчас сто процентов скажет , что не понимает как это получилось или что-то в этом роде.
-Да это я идиот, задумался и резко остановился , а она врезалась и упала. Я подумал, что она прикалуется, но нет! Какой же я кретин! Чёрт меня дёрнул остановиться ! Если с ней что-то случится , я не вытерплю Тёмыч!- уже психовала он.
-Эй, Эй , успокойся! Всё будет хорошо!- успокаивал его Тёма. Его прервал стук в дверь.- Иди открой!-сказал Дену Тёмка.
Ден пошёл открывать дверь.
-Ты едишь со мной в скорой, а тот как хочет только не с нами.
-Я понял! Они идут , тихо!- уже тихо сказал он и я закрыла глаза.
-Так её нужно в больницу немедленно!- сказал Тёма , когда зашёл врач.
-Хорошо! Несите её в машину!- сказал быстро врач.
-Хорошо!- Тёмка взял меня на руки и понес в скорую.- Я поеду с ней! А ты если хочешь за нами! Вот ключи!- сказал Дену Тёма и сел в машину. Машина тронулась и я встала с кушетки. Врач посмотрел на нас как на больных.
-Ну и к чему весь этот спектакль?!- спросил Тёма.
-Значит так, вы должны положить меня в реанимацию и якобы "провести операцию" , а потом выйти и сказать , что я в коме!- сказала я смотря на врача. Тот охреневал просто от происходящего.-А ты должен нам подъыграть и делать вид , что ты ничего не знаешь!- перевела я взгляд на Тёму.
-Ок! Кстати что он на тебя вчера кричал?!
-То что типа он спорил на меня , но потом влюбился и отменил спор!- сказала я.
-Мне кажется он не врёт!- сказал серьёзно Тёма.
-Ну вот проверим! Посмотрим , что он скажет кем мне приходится когда узнает , что у меня амнезия!- усмехнулась я.
-Ты больная!- вздохнул Тёма.
-Не новость!- улыбнулась я.
-Прости его! Ты ведь любишь его и всё равно скучаешь по нему.- сказал Тёма.
-Я не могу просто так это простить!- заявила я.
-Дай ему шанс! Просто ради меня! Он не врёт тебе! Я это вижу ! Он искренно всё говорил!
-Я подумаю!*****
И вот я сижу в реанимации вместе с врачом уже около часа.
-Всё! Пора!- сказал врач и отправился в коридор. А я встала и подошла к двери, послушать о чём они говорят.Что с ней?!- спросили эти оболтусы вдвоём, да Тёме в театральный нужно было поступать!
-....- доктор молчал, тоже не плохо играет.
-Ну не молчите же!- вкликнул Ден. Нервничает! Это хорошо!
-Мне очень жаль...- с жалостью в голосе сказал врач.
-Нееет! Этого не может быть! Она не могла! Она не могла!- Дена просто переклинило и я услышала удар по стене.-Вы не правильно поняли! Она.. в коме!- произнёс врач. Молчание.
-Господи!- Ден скатился по стене и взявшись за волосы оттянул их. Я увидела это через щёлку в двери.- Это я во всём виноват! Я причиняю ей только боль.. я пытался её забыть и отпустить, но нихуя не получается!! Я не могу без неё! Она моя жизнь , она моё ВСЁ! И её мне не заменит никто! Она, именно она, тот самый лючик солнца, которому всегда все рады , в особенности я! Да я спорил на неё, не спорю! Но потом я влюбился в неё и понял , что она мне не безразлична! Да я хотел её в тот вечер, очень хотел, я не сдержался и очень об этом жалею! Артём.. она мне нравится ... ДА ЧТО ТАМ НРАВИТСЯ?! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! ИМЕННО ЕЁ! С ЕЁ СТЕРВОЗНЫМ ХАРАКТЕРОМ, С ЕЁ ЧЕРТОВСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ И ФИГУРОЙ! ИМЕННО ОНА ТА САМАЯ! - кричал Ден. В сердце что-то сжалось и больно кольнуло. Я люблю его! Да я тщательно это скрывала от всех , и даже от самой себя, но сердце обмануть невозможно! Я вышла из-за двери и посмотрела на него. Он успокоился и медленно поднял голову, улыбка засияла на его лице.
Я не сдержалась и поцеловала его, как же мне не хватало этих родных губ. Мы стояли так целуясь минут 10-15 , а потом оторвались друг от друга с большой не охотой.
-Ты чего так раскричался?- тихо спросила я улыбаясь.
-Прости..- так же тихо, сказал МОЙ Ден.
-Давно простила..- тихо прошептала я.
-Я люблю тебя, принцесса!- посмотрел он на меня и улыбнулся.
-И я тебя!- сказала я и чмокнула его в губы.
-Ребят, может домой?!- спросил Артём.
-Стоп!- он посмотрел на меня , а потом перевёл взгляд на Артёма, а мы как дауны стояли и улыбались.- Только не говорите, что это был Сашин прикол!
-Ну тогда нибудем!- улыбнулись мы. Стоп, что?!! Саша?!
-И ты назвал меня Сашей?!- удивилась я и всё таки спросила.
-Ага! Александра в России это Саша!- улыбнулся он. Мне не нравится, что меня так называют!
-Не называй меня так!- попросила я.
-Посмотрим на твоём поведение!- усмехнулся он.
Мы поехали домой.
Да , я простила этого человека! Я верю ему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Fiksi RemajaДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...