*****Алекс
Утром я проснулась от того , что кто-то меня теребил за плечо. Я открыла глаза и увидела Егора ( парень, с которым она в последний раз участвовала в гонках ).
-Алекс, это ты?!- спросил он, увидев моё лицо.
-Как видишь, Егор.
-Что ты сдесь делаешь?!
-Личные проблемы, забей!
-Ага, забей! Всё таки не каждый день встретишь знакомую , спящую на лавке в парке.. Если тебе негде жить , то момешь пожить у меня!
-Мне есть где жить, просто не было вчера настроение и я убежала сюда, а потом даже не помню как уснула.
-Что-то случилось?
-Да.. Нет..Неважно в общем!- выдавила я улыбку.
-Может тебя довезти?
-Я на машине! Я ушла! Ещё встретимся, Егор!
Я пошла к машине. Сев в машину я включила телефон. 993 звонка. Нихера себе! 453 от Тёмы. 265 от Ника. 154 от Лиз. 56 от Елены. 42 от Дена. 23 от Дила. Да уж! Я не стала никому звонить , так как время 6:07. Я завела машину и поехала домой. Но мой телефон зазвонил. Ник. Хоть желания брать трубку нет, но придётся.
-Да..- сказала я в трубку.
-Алекс, мать твою, где тебя носит??! Я тебя убью , если такое ещё раз повторится! Ты где?! С кем?! С тобой всё впорядке?!
-Никит, всё хорошо!
-Ты издеваешься?! Ты могла хотябы телефон включить ответить на звонок?
-Нет не могла, раз не сделала этого! И перестань орать на меня! Кто ты мне что б так со мной обращаться? Разговаривать так будешь со своими шлюхами, понял?!- накричала я на него и сбросила.
Достали уже.
Через 15 минут я была около дома. Я загнала машину и прошла в дом. Как только я зашла , увидела Тёму.
-Предупреждаю, если ты сейчас начнёшь на меня повышать голос, я тебя ударю!- быстро сказала я , перебив его.
-Где ты была?
-Где была, там уже нету.
-С кем ты была?
-Догадайся!
-Где ты была???
-Тебя это не касается, разве я не ясно объяснила?!- прикрикнула я.
-Почему ты не отвечала на звонки?!
-Ну, неверное, потому что не хотела..
-Я волновался..
-Не стоило! Ты как никто другой знаешь, что у меня бывает такое настроение, когда я уезжаю подальше от всего и на телефон не отвечаю!
-И о чём ты думала на этот раз?!
-Это не имеет значения!- ответила я и поднялась к себе в комнату. Честно, я думала о мести. Мести за смерть родителей и Алисы. И я всё решила. Я начинаю мстить! И месть будет даже больше, чем жестокой..*****Тёма
Я сидел на кухне, дожидаясь Алекс, когда мне пришла СМС : "Абонент Малая доступен для звонка". Значит скоро она будет дома. Спустя 10-15 минут её машина появилась на территории двора. Она зашла в дом, её лицо не выражало каких либо эмоций, она была зла. Я начал с ней говорить, но она меня перебила. Как обычно она не ответила не на один вопрос, но ответы я на них знал. Кроме одного. Где точно она была. Она ушла наверх. А я решил обзонить всех и сказать , что она приехала. Обзвонив всех, я зашёл в её комнату. Алекс мило посапывала в кровати. Я так боялся за неё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...