Глава 29

16.5K 493 11
                                    

-Вот и отлично!-улыбнулась я.
-А как ты заметила что за тобой слежка? Ведь он держался на офегенном расстоянии от тебя.. и как убежала?! Ты ведь не выходила...- удивленно смотрел на меня Тёма.
-Я думала ты меня отлично знаешь, а ты..-усмехнулась я.
-Да я тоже так думал.. до этого момента!- последние слова он произнёс тихо чтобы я не услышала, но я их всё равно услышала.
-Ладно Тём я спать, уже время..
-Хорошо..спокойной ночи, малыш..
Я ушла на верх и быстро уснула, так как вы моталась за день...

*****Артём

Я сидел на диване и смотрел телевизор, парни следят за Алекс и ничего подозрительного не было может зря мы следим за ней?! Мои раздумья прервал звонок парней. Я поднял трубку.
-Алло!
-Тёмыч... её нету!- обеспокоенно сказал Димка.
-В смысле нету? Где Алекс??- уже Кричал я на них.
-Вот так! Мы за ней следили, позже она остановилась около магазинчика и зашла в него. Её долго не было и мы решили посмотреть где она , когда мы зашли от неё и след простыл..
-Придурки она вас заметила...- подумал я вслух.
-Не думаю! Мы были на большом расстоянии и она не могла заметить слежку. К тому же...- он замолчал.
-Что?! Говори!- рявкнул я.
-Не хочу тебя расстраивать..- в голову полезли дурные мысли, её или избили, или изнасиловали, или убили...-Мне кажется её похители...
-С чего такие доводы?!
-Когда мы сидели в машине какой-то мудак вывел из магазина девушку и затолкнул в машину. Когда зашли и поняли что там её нет, представились попросили показать камеры. Позже выяснилось , что камеры выключены и весь материал стёрт. Я не думаю что Алекс будет настолько продумывать свои шаги , а тем более ей этого не надо, она не знала!- сказал Димка, а я понимал что он прав.
-Найти её.- спокойно сказал я.- Быстро!- крикнул тут же я.
-Хорошо.
Я скинул и сел на диван. Господи, моя малышка что же с тобой? Где ты? Как ты? Я убью любого мудака, который тронет её пальцем. Я решил позвонить ребятам с Мафии.
-Неужели сам Артём нам звонит!
-Мне нужна ваша помощь! Алекс похитили , мы не знаем кто и где она сейчас!
-В смысле похитили?!- у ребят была паника это было слышно. Они волнуются за неё.
-В прямом!
-Быстро ищи её по телефону..- обратился он к кому-то.
-Теоефон выключен...- услышал я голос на заднем плане.
-Сука! Как хотите но чтобы нашли её местоположение!!- уже кричал Ярый.
-Да ты блядь сам понимаешь всю суть, сука?! Мы не сможем её найти не зная где она была, только зная хотябы немного. Последний раз она была в магазинчике "Вкусняшка" !- опять голос с заднего плана.
-По нашим данным именно оттуда её и похители!- вставил я.
-Камеры проверяли?- спросил Ярый.
-Да! Они были отключены и все данные стёрты!- хмыкнул я.
-Мы начинаем поиски! Будь на связи!- сказал Ярый и скинул.
Я ходил из стороны в сторону и обзванивал её друзей , может она всё таки у них. Все говорили что Алекс у них нет. Позже я решил позвонить Дену, может она у него.. но тот так же сказал что у него её нету. Телефон зазвонил и я несмотря на экран быстро ответил на звонок.
-Что-то известно?!- быстро спросил я.
-Мы не можем получить доступ к её данным..- проговорил Ярый.
-Она хакер.. очень хороший хакер.. профи..- огорчённо сказал я.
-Даже наши хакеры не могут получить доступ..
-Пробуйте ещё!- крикнул я и сбросил.
Спустя 15 минут входная дверь открылась и я пошёл в коридор.

Дерзкая хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя