Проснулась я от жуткой боли в голове.
-Мляя, как же плохо..- схватившись за голову, простонала я.
-Привет, алкашкам!- громко сказал Тёма, заходя в комнату. Голова ещё больше начала болеть.
-Ска, заткнись, плиз. Голова расскалывается..- я приняла сидячее положение.
-Держи.- Тёмик протянул мне таблетку и стакан с водой.
-Твою мать, чтож так плохо то..- простонала я, выпив таблетку.
-Иди искупайся и вниз спускайся.
-Ага.- сказала я уже вникуда, так как Тёма уже вышел.
Я взяла вещи, полотенце и пошла в ванную. Приведя себя впорядок, я спустилась вниз. Все уже сидели на кухне.
-О, все алкашки в сборе. Можно начинать.- сказал Егор и Артём встал.
-Ребят, если вы нам решили прочитать лекции по поводу алкогольных напитков и т.д. и т.п. то скажите сразу, я пойду наушники себе возьму..- я села за стол и начала
уплетать свой завтрак.
-Александра Юрьевна, помолчите , пожалуйста.- сказал Тёма.
-Это не в моих компитенциях..- улыбнулась я.
-Боже, ребят! Все наши беседы им побоку. Нах им что-то говорить вообще?- психанул Егор.
-Дай пятюню..- сказала я и Егор дал мне "пять".- Ты раскрыл нашу тайну.
-Кароче, чтоб..- Тёму перебил звонок моего телефона.
-Сорянчик, ребзя..- я посмотрела на дисплей телефона и , встав из-за стола пошла к себе.-Да, Серёж.
-Привет, Саш. Ты скоро приедешь?
-Ну да, наверное..
-Ходят слухи, что твою компанию покупают и причём незаконным путем.
-В каком смысле?- я нахмурила брови.
-В прямом. Твою компанию забирают себе какие-то типы.- сказал Серый.
-А как? Без моего ведома?
-Да обычно. Обманом. И да.. Они возможно прослушивают твой номер.
-Я выезжаю, мы сегодня же будем в городе. И да.. Спасибо тебе..
-Да не за что, жду.
-Пока.
-Пока.
Я сбросила и побежала вниз.
-Все собираем вещи, мы уезжаем в город. У вас есть час, чтоб собраться.- сказала я, забежав на кухню.*****Тёма
Алекс убежала к себе. Спустя несколько минут она забегает на кухню обеспокоенная и начинает твердить, что мы уезжаем.
-Саш, что случилось? Кто звонил?- я подошёл и посмотрел ей в глаза. Она была напугана, но умело это скрывала.
-Ничего, просто нам надо в город.- она металась со стороны в сторону.- Идите собирайте вещи. Алиса, поехали! Мы скоро будем дома.- Алекс схватила ключи и забрав Алису вышла из дома.*****Алекс
Я решила действовать и мы с Лисой поехали к ней.
-Ты говорила, что хочешь уехать..- сказала я.
-Да, но у меня нет возможности..- девушка вздохнула.
-Показывай где твой дом.- сказала я и спустя 5 минут мы были уже около её дома.
-Зачем мы тут?- спросила Алиса.
-Сейчас увидишь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...