Думаю, в этой главе я отвечу на ваш вопрос, которым задались многие. "А кто же такая Алиса? И что с ней случилось?" В этой главе вы найдете ответ на такого рода вопросы. Да и будете рады тому, о чём и пойдёт речь в этой главе. Желаю приятного чтения, кисы!😘 Не забываем оставлять свои мнения о книге, так же как и ставить ⭐ Особенно жду критику от Крис и Эли, люблю вас, мои хорошие!💋Ваша Forever_my💕
________________________
*****Ник
Мы сидели смотрели телик и пили пиво. По телеку показали кадры из новостей.
-Опять какие-то долбоёбы влетели в друг друга.- произнёс Дюк.
" Около 2-х часов назад на трассе А-2 произошла крупная авария! Дорогая легковушка Феррари столкнулась с грузовиком.. лобовое столкновение! Водитель грузовика отделался лёгкими травмами и садинами, а вот водитель легковушки , девушка лет 16-20 , получила серьёзнейшие травмы и сейчас находится в крайне тяжёлом состоянии. При девушке не было найдено документов удостоверяющих её личность, но была найдена фотография в её руках. (Показали фотографию) Кто знает девушку прийдите в главную городскую больницу #6"
-Ребят, вы тоже это видели?!- тихо спросил Дилан.
-Ага!- все вместе ответили парни.
-Значит это не глюк! Но как?!-спросил Дилан.
-Ну вот так! Бегом в больницу!- мы поехали в больницу. От врача мы узнали , что она в коме.
Авария произошла якобы случайно, но тут что-то не так! Алекс прекрасный водитель и вот так нелепо влететь в машину.. Но то что мы увидели на фото, повергло нас в шок.*****Артём
Я решил съездить к Алекс. Я вошёл в больницу и пошёл прям к доктору.
-Здравств..
-Где Александра Брукс?!- перебил я врача.
-Она в VIP-палате, как и просили её друзья.- ответил он.
-Какой номер палаты?
-608.., но к ней нельзя..
-А мне плевать, моя сестра лежит в коме , а я не имею права её посетить? Не пошли бы вы нахуй?!- уже взорвался я.
-Хорошо, но не долго..
-Я сам решу сколько и когда мне посещать мою сестру!!
-Хорошо..
Я направился к Алекс в палату. Она лежит на кровати, вся бледная.. как снег.. к ней присоедено множество проводков. Она такая маленькая и беззащитная сейчас. Я подошёл и поцеловал её в щёчку.
-Малышка, ну просыпайся! А я скучаю!.. очень!- прошептал я.- Вернись, пожалуйста! Я тебя умоляю.. почему ты решила уйти? Я был придурок.. кретин, что тут скажешь! Ты же знаешь! Как свои пять пальцев знаешь своего братца! Козёл, ушлёпок, ублюдок, мудило..- говорил парень, сидя рядом со своей полумёртвой малышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая хулиганка
Teen FictionДевушка по имени Александра Брукс переехала в Москву из Нью Йорка и поступила в новую школу. Там завела себе друзей. Но она не простая девчонка , которая носит платьица , юбочки , каблючки штукатурится как шлюха , она противоположность полная! Она...