Десять минут спустя отец остановил машину возле госпиталя Святого Томаса, в котором работала мама.
— Я заберу вас обеих в половине восьмого, идет? — папа бросил взгляд на свои часы. — Я кое-что приготовил.
— Звучит здорово, — я выдавила улыбку, когда отец потрепал меня по плечу. — До скорого.
Я выбралась из машины и, захлопнув дверь, направилась к многоэтажному зданию из белого кирпича.
Едва я вошла внутрь, я ощутила сильный запах лекарств и прижала к лицу свой шарф.
Это – одна из немногих причин, почему я не люблю появляться здесь.
В кафетерии госпиталя я купила коробку пончиков и два высоких картонных стаканчика с кофе, после чего направилась на шестой этаж в отделение хирургии.
— Привет, Лейтон, — я кивнула медсестре, которая сидела за стойкой ресепшен и перебирала истории болезни.
— Джейн, рада видеть тебя, — мулатка улыбнулась мне, отложив папку. — Как ты?
— Все в порядке, — ответила я, открыв коробку, что была в моих руках. — Пончик?
— Только один, — усмехнулась она. Я протянула ей коробку и улыбнулась, когда она взяла шоколадный.
— Где моя мама?
— Она в восьмой палате, — ответила девушка. — Подожди здесь, а я схожу за ней, ладно?
— Конечно, — кивнула я. — Спасибо.
— Без проблем, — ответила Ли и скрылась за углом.
В конце коридора хлопнула дверь и я обернулась. Мои глаза расширились, и я быстро опустила голову вниз, отворачиваясь.
Этого просто не может быть. Ради всего святого, в этом городе десяток госпиталей, так почему Гарри пришел именно сюда?
За своей спиной я слышала его шаги и, слегка повернув голову, бросила на него быстрый взгляд, надеясь, что парень не заметит меня, но в этом не было необходимости.
Гарри, казалось, находился в своем собственном мире. Опустив голову вниз, он быстро прошел мимо меня, сжимая в руках какой-то сверток.
Парень остановился у одной из палат в конце коридора, и коснулся своих волос ладонью. Казалось, он обдумывал что-то пару секунд, после чего толкнул дверь палаты и зашел внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...