Harry Styles — Falling
Гарри продолжал неподвижно стоять в своей ванной комнате, не сводя пустого взгляда с белой плитки на полу.
В воздухе витал аромат ее цветочных духов, и ему казалось, что он до сих пор чувствовал ее прикосновения, но нет. Она ушла.
Джейн ушла, а взамен пришло одиночество. Гарри чувствовал его как никогда сильно. Чувствовал, как оно затапливало грудную клетку подобно ледяной воде и ему стало трудно дышать.
Парень поднял голову и вздрогнул. На мгновение ему показалось, что в отражении зеркала он увидел лицо своего отца.
Это твоя вина.
Его низкий отвратительный голос все ещё звучал в сознании Гарри и он, сжав голову ладонями, выдохнул сквозь плотно сжатые зубы.
Хватит. Хватит, черт возьми.
Его собственные окровавленные руки и искаженное болью лицо Нормана были такими яркими, что с губ парня сорвался вскрик. Его кулак врезался в твёрдую поверхность зеркала раньше, чем он успел остановиться. Звон упавших на пол осколков донесся до него, словно сквозь толщу воды и Гарри вновь взглянул в зеркало.
Пряди влажных от пота темных волос падали на глаза, которые были распахнуты в ужасе, а широкие плечи дрожали, словно он был болен лихорадкой. В кого он превратился? Во что он превратился? Чертов психопат.
Гарри опустился на пол, отрешенно вытирая кровоточащую ладонь о ткань пижамных штанов. В горле встал ком, и он выдохнул, с силой сжимая кулаки.
Парень чувствовал, как тьма наполняла его разум. Будто инфекция, с каждой секундой распространяющаяся все быстрее, она стирала все хорошее, что когда-то случалось с ним, оставляя после себя лишь боль и отчаяние.
Он вновь ощутил знакомое чувство пустоты, которое утихало только рядом с ней.
Джейн.
Гарри нуждался в ней. Как не нуждался ни в ком и никогда. Нуждался настолько, что чувствовал острую боль в груди, которая мешала сделать вдох. Только с Джейн Гарри чувствовал, что темнота отступает, и он вновь был способен свободно дышать.
Но он снова все разрушил. Просто послал все к черту одним щелчком пальцев. Перечеркнул все, чего с таким усилием добивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...