Part 26. Escape.

4K 247 31
                                    

Точка невозврата.

Гарри пытался понять, в какой момент они пересекли эту черту. Границу, переступив которую уже ничего нельзя изменить.

Все преграды и стены, которые он выстроил вокруг себя, чтобы защититься от чувств к этой девчонке, исчезли. Рухнули в одно мгновение, с оглушающим треском и теперь лежали пыльными обломками у его ног.

Парень горько усмехнулся, убирая назад свои длинные темные волосы.

В тот момент он чувствовал себя почти также.

Расколотым на части, выброшенным на самое дно и безумно уставшим.

Гарри остановился у фонарного столба и прикрыл глаза, грубо потирая веки длинными пальцами.

Как же он устал.

Он ощутил слабый цветочный запах от манжеты своей рубашки и открыл глаза.

Ее духи.

Прикосновения к тонкой коже ее шеи, когда он притягивал Джейн ближе к себе, затопили его сознание, и парень почувствовал давление внизу живота.

Гарри покачал головой, прогоняя воспоминания.

То, как его тело реагировало на нее.

Он ускорил шаг и вытащил из кармана узких джинсов пачку сигарет, надеясь, что никотин сможет сгладить слишком яркие мысли о Джейн.

Ее губы и этот чертов запах цветов.

Гарри немного трясло, а сердце билось быстрее обычного. Парень нахмурился, выдыхая дым в холодное сумеречное небо.

С ним никогда такого не было. Еще никогда обычный поцелуй не вызывал у него так много чувств.

На Джейн не было откровенной одежды, не было косметики, она выглядела запутанной, а ее волосы растрепались, но, не смотря на это, Гарри был готов взять ее прямо там. В спальне незнакомой ему сестры Брук Эванс, всего через несколько минут после драки с Майклом.

«Какого черта с тобой творится?»

Гарри вспомнилось, как робко и неуверенно Джейн коснулась его плеча, отвечая на поцелуй, и он почувствовал жар в верхней части бедер.

— Хватит, — пробормотал он самому себе. — Прекрати это, черт возьми.

Парень провел языком по пересохшим губам и вновь поднес сигарету ко рту.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя