Я не помнила, как оказалась здесь. На заднем сидении черного джипа, который принадлежал Энн Стайлс, рядом с Гарри.
Тогда, пару часов назад, что-то в глубине его невероятно зеленых глаз, заставило меня остаться в больнице. Рядом с ним. Всего лишь его взгляд, скрывающий тысячи слов и приглушенный шепот, от которого, мне показалось, застыла кровь.
«Не уходи».
И я осталась.
Я успела лишь предупредить маму о том, что не приду сегодня вечером домой, а после этого воспоминания кажутся слишком смазанными, не смотря на то, что мы говорили меньше часа назад.
Слова мамы о том, чтобы я была осторожнее, разговор Энн и Гарри, всего этого оказалось слишком много для меня.
Рука Гарри все еще с силой сжимала мою, пока машина Энн медленно ехала по улицам Шеффилда.
Я перевела взгляд на женщину. В отличие от Гарри, она выглядела гораздо спокойнее, чем несколько часов назад. Она, как мне казалось, немного «ожила» после разговора с доктором, но я не могла сказать этого о Гарри.
Бросив взгляд на парня, я невольно заметила, как сильно он был похож на свою маму. Форма глаз, губы, черты лица. Их внешнее сходство поражало, но в тот момент в Гарри не было и малой толики спокойствия Энн.
Выражение его лица было невозможно прочитать, но его глаза... В них скользило отчаяние, злость и что-то еще, что до ужаса пугало меня.
Сделав резкий вздох, я покачала головой, пытаясь отогнать страх перед Гарри.
Все будет хорошо. Мне больше не нужно бояться его.
Его рука продолжала сжимать мою, когда я осторожно коснулась его плеча. Он отвернулся от окна и, сглотнув, посмотрел на меня. Его зеленые глаза встретились с моими серыми и он сжал мою руку сильнее.
О чем он думал?
***
По статистике, люди пытавшиеся совершить суицид, делают это снова.
Гарри слышал эти слова ни один раз, но воспринимать это в реальности оказалось намного труднее.
Было намного труднее понимать, что в это раз речь идет о его сестре.
Закрыв дверь своей ванной комнаты, парень прижался спиной к твердой поверхности, сжав руки в кулаки. Он прикрыл глаза, пытаясь сдержать рвущуюся наружу ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...