В тот момент я была растеряна.
Несколько секунд я смотрела на Гарри, пытаясь понять, что он делает здесь совершенно один, после чего парень слегка поднял голову вверх
Его взгляд был расфокусированным. Я могла ясно видеть это в желтом свете высокого фонаря, как и опущенные уголки губ парня. Кажется, Гарри не мог понять, кто сейчас стоит перед ним. Я даже не была уверена в том, что он заметил мое присутствие.
Он продолжал безучастно смотреть в пустоту. Его длинные ноги были вытянуты вперед и согнуты в коленях, и он опустил на них свои руки. Мой взгляд поднялся выше, и я заметила, что на Гарри была лишь серая футболка и черные узкие штаны. Ветер усилился, и я поежилась, обнимая себе руками.
Как ему не холодно сидеть на земле без куртки?
Я неловко переступила с ноги на ногу, заправляя за ухо прядь волос.
— Ты в порядке? — мой голос был тихим, но парень смог расслышать меня.
Он поднес к губам полупустую бутылку с янтарной жидкостью, и в тусклом свете фонаря я увидела, как он закатил глаза. Запах алкоголя донесся до меня, заставляя задуматься о том, как сильно парень был пьян.
Гарри провел по своим волосам ладонью, убирая их назад, после чего его рука опустилась на землю, и он попытался подняться. Я сделала шаг вперед, но остановилась, не зная как поступить дальше. Зубы вонзились в нижнюю губу, и я натянула рукава худи ниже на свои замерзшие пальцы.
Парень, пошатываясь, поднялся на ноги, и я отступила, почувствовав сильный запах алкоголя.
Гарри был чертовски пьян. Настолько, что едва стоял на ногах.
Он поднял голову, и взгляд его зеленых глаз прояснился. Кажется, он смог узнать меня. Его губы сжались в тонкую линию, и он сделал шаг ко мне.
— Какого черта ты здесь... — он не смог закончить предложение, поэтому умолк и сделал глубокий вдох, не сводя с меня пристального взгляда.
Мне стало страшно. По настоящему страшно от этой обстановки: ледяного ветра, сумрачного парка и высокого парня, который стоял сейчас передо мной.
Я не знала чего ожидать от него. Гарри до ужаса пугал меня.
Он сделал шаг вперед, но оступился, и я приблизилась к нему прежде, чем успела остановить себя. По спине прошла дрожь, но я сделала еще один шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...