Part 15. Rain.

4.8K 235 35
                                    

Мои шеллисы глухо шлепали по влажной траве, но я не сбавила скорости, продолжая бежать.

— Почему ты так груб со мной? — крикнула я высокой фигуре, которая почти пересекла двор университета.

К моему удивлению Гарри остановился и обернулся. На его лице было хорошо знакомое мне раздражение.

— Ты лезешь не в свое дело, — ответил он, и я остановилась.

Дождь усилился, и я чувствовала, как вода почти насквозь пропитала мою кофту, но сейчас мне было все равно. Я видела, как Гарри убрал свои влажные волосы назад, после чего бросил на меня ледяной взгляд.

— Что тебе от меня нужно?

— Не знаю, поговорить? — дождевая вода попала в глаза, отчего образ парня стал размытым, но я не собиралась уходить. Моргнув несколько раз, я неловко смахнула влагу с ресниц и добавила: — Возможно, понять?

— Я только что сказал тебе, что мне не нужен друг, — Гарри проговорил это тоном, каким родители объясняют ребенку, почему трава зеленая. — До тебя это еще не дошло?

Его слова будто влепили мне пощечину. Сглотнув тугой комок, я убрала прилипшие к шее пряди влажных волос.

— Гарри, я лишь хочу...

— Вернись в здание, Джейн, — его голос был грубым, и он отвернулся, намереваясь уйти.

— Нет, — покачала головой я. — Нет, пока ты не выслушаешь меня.

— Что именно я должен выслушать? — парень обернулся. — Твои жалкие попытки начать разговор со мной?

Я скрестила руки на груди, будто пытаясь таким образом согреться.

— Я хотя бы делаю что-то.

— Ты делаешь все, чтобы вывести меня из себя.

Ледяные капли дождя пробрались за воротник кофты и топа, который был под ней, и я начала дрожать сильнее, но не сдвинулась с места.

— Если это единственный способ заставить тебя говорить со мной...

— Вернись в здание, — повторил парень, но я покачала головой.

Гарри сжал губы и, сделав шаг ко мне, схватил за локоть.

— Что ты...

Парень грубо дернул меня за руку и повел к библиотеке.

Гарри был намного выше меня, поэтому мне приходилось идти в два раза быстрее, чтобы успеть за ним. В тот момент я не слишком хорошо понимала, что происходит, поэтому не приняла попыток вырваться из его хватки.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя