Дождь стал лить еще сильнее, но я продолжала неподвижно стоять в пятидесяти футах от дома и смотреть туда, где несколько секунд назад скрылся автомобиль Найла.
Я чувствовала себя будто во сне. Меня разом охватило слишком большое количество разных эмоций, и я не знала как себя вести.
Опустив голову, я натянула рукава джемпера Гарри ниже на свои ледяные пальцы и направилась к дому.
***
Я наблюдала за тем, как горячая вода быстро наполняла ванную. В воздухе пахло лавандой и я, притянув колени к груди, облегченно выдохнула. Кажется, теперь я немного согрелась. Опустив голову на край ванны, я прикрыла глаза. В моих мыслях вновь и вновь обрывками проносился сегодняшний день.
Я была рада, что мы поговорили. Кажется, Гарри впервые открылся мне. Не в полном смысле этого слова, но сейчас я чувствовала, будто узнала его немного лучше.
Гарри отдал мне свой джемпер. Эта мысль отдалась теплом в груди и я, прислонив костяшки пальцев к губам, попыталась сдержать улыбку. Я видела подобное лишь в кино, и было так странно осознавать, что кто-то проявил внимание ко мне в реальности.
Я не привыкла к этому.
А затем пришла тревога. Она медленно пробиралась под кожу, забирая тепло и я вновь начала дрожать.
Ресницы дрогнули, и я открыла глаза, потянувшись вперед, касаясь ручек крана, чтобы закрыть его. Вода была очень горячей, а пар покрыл поверхности зеркала и окон ванной комнаты, но я все равно чувствовала холод.
«Никого не волнуют мои проблемы».
Так он, кажется, сказал. Я не помнила деталей, но мне очень четко запомнился тон голоса Гарри в тот момент.
Именно это заставило меня дрожать сильнее, чем пара часов проведенных под ледяным дождем.
Боль в его голосе.
Гарри сказал, что всем наплевать, но это не так. Мне было не наплевать.
***
Следующим утром я проснулась с головной болью. Кажется, не смотря на горячую ванную и три таблетки тайленола, которые я приняла вчера, я все равно простудилась.
С трудом открыв глаза, я осторожно села на кровати, ощущая сухость в горле и слабую пульсацию в висках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...