Следующие несколько дней я не видела Гарри.
Не знаю почему, но меня беспокоило его отсутствие. Я почти ничего не знала о его жизни и о том, где он мог быть все эти дни, но что-то подсказывало мне, этот парень был способен найти проблемы.
Чья-то рука легла на мое плечо и я, вздрогнув, обернулась.
Брук Эванс стояла передо мной с неизменной улыбкой на лице, а ее голубые глаза светились.
— Как ты, Джейн?
— Отлично, — кивнула я, все еще немного напряженная из-за неожиданного появления блондинки.
В последнее время я довольно часто наблюдала за собой некую нервозность. Я полагала, что причиной этому был тот разговор Гарри, который я подслушала пару дней назад.
Мысль о том, что он не шутил и на самом деле собирается убить кого-то, преследовала меня почти все время. Прошлой ночью я проснулась именно из-за этого.
Почти час я лежала на своей кровати без движения, чувствуя, как паника волной охватывала мое тело. Чувство, что вот-вот может случиться нечто ужасное, застряло в моем горле неприятным комком и мне казалось, что я до сих пор ощущаю это.
Я понимала: было глупо строить догадки, не имея никаких доказательств, но ничего не могла с собой поделать. Что, если Гарри на самом деле может лишить человека жизни, и я, зная об этом, не сделала ничего, чтобы остановить его?
Как я вообще могу сделать что-то?
Я прикрыла глаза. Мне нужно было время, чтобы обдумать все это.
Вздохнув, я поправила рюкзак на своем плече, после чего направилась вместе с Брук в корпус D.
В кафетерии было гораздо теплее, чем на улице, отчего я облегченно выдохнула, стягивая парку со своих плеч.
Мой взгляд мельком скользнул по знакомым лицам, но, не заметив среди них Гарри, я направилась к небольшой очереди.
— Один сэндвич с сыром и банку колы, пожалуйста, — я протянула парню за кассой купюру в пять фунтов.
Пару минут спустя, когда Брук забрала свой заказ, я, сжимая в руках красный пластиковый поднос, поднялась на носочки, в попытках найти свободный столик, и в тот момент Гарри попал в поле моего зрения.
Я сглотнула, увидев, что он сидел в одиночестве, опустив голову вниз. В его руках не было книги, телефона или iPod, Гарри просто смотрел в пустоту и медленно теребил кольцо на своем среднем пальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...