Part 11. The refusal.

5.1K 230 7
                                    

Я хотела, чтобы он ушел. Хотела, чтобы Гарри покинул мой дом, и мне не пришлось вновь видеть его.

О чем я только думала, когда решилась привезти его сюда?

Отвратительное чувство от тяжелого взгляда парня не покинуло меня даже сейчас по прошествии нескольких часов.

Я сидела на полу своей комнаты, прислонившись спиной к кровати, и нервно теребила в руках края клетчатой рубашки. Меня все еще трясло, и я не могла избавиться от этой дрожи.

Убирайся, черт возьми.

Я ненавидела, когда на меня кричали.

Зеленые глаза, которые смотрели на меня с ненавистью и его плотно сжатые губы. Я не хотела злить его. Не хотела, чтобы Гарри думал, будто я лезу не в свое дело. Попытка помочь обернулась совсем не так, как я ожидала, и это злило.

Нет, мне не нужна была его благодарность. Мне просто хотелось поговорить с ним и выразить свое сочувствие, но Гарри не понял этого.

Я облизнула губы, чувствуя на языке солоноватый привкус. Кожу лица неприятно тянуло из-за высохших слез и я, вздохнув, поднялась на ноги. В ванной я повернула кран и подставила под струю ледяной воды свои руки, после чего коснулась ладонями лица.

Я и правда выставила себя полной идиоткой.

***

Следующим утром я проснулась от хлопка входной двери. Решив, что это родители вернулись с ночного дежурства, я поднялась с кровати и быстро спустилась вниз.

— Мам, пап?

Мне никто не ответил, и я сделала несколько шагов к окну. Гарри остановился около нашего почтового ящика, чтобы натянуть на свои широкие плечи серую футболку, а затем двинулся вверх по улице. Пару мгновений спустя его высокая фигура скрылась за углом, и я отошла от окна, чувствуя странное облегчение.

Я сделала глубокий вдох, чувствуя, как напряжение постепенно отступает, после чего прошла на кухню, чтобы налить в стакан воду.

Несколько минут я потратила на то, чтобы поправить плед и разложить диванные подушки по местам. Я опустила вниз раму, не помня момента, когда открывала окно.

— Джейн, — я вздрогнула, не услышав, как мама открыла входную дверь.

— Привет, — я слабо улыбнулась. Взгляд упал на стакан воды, к которому Гарри даже не притронулся и я, сглотнув тугой комок, отвернулась. — Ты голодна? Я могу сделать тосты.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя