Taylor Swift — You are in love
На протяжении следующих трех месяцев все постепенно вставало на свои места.
Мы с Гарри проводили вместе много времени, и я чувствовала, что он открывался мне. Это происходило медленно, запутанно и сложно, но Гарри менялся.
Он стал спокойнее, сдержаннее. На его губах все чаще появлялась улыбка, и мне было приятно осознавать, что одной из ее причин была я. Ну, по крайней мере, так он говорил.
— Не может быть, — покачал головой Гарри, когда мы стояли в очереди кафе Baskin Robbins в полдень четверга. Это был первый день весенних каникул и Гарри предложил провести его вместе. — Все любят шоколадное мороженое.
— Кроме меня, — пожала плечами я. — Мое любимое - мятное с шоколадной крошкой.
Гарри усмехнулся, покачав головой.
— Что?
— Ты противоречишь самой себе, — ответил он, слегка наклонив голову, чтобы поправить шарф на моей шее. На мгновение его взгляд скользнул по моему лицу. — И почему-то мне это нравится.
На моих губах появилась улыбка, и я смущенно опустила голову, переплетая пальцы наших рук.
Я все еще не привыкла к этому.
К этой близости, теплу, спокойствию, и его улыбке.
Звучит глупо и до боли клишировано, но каждый раз, когда Гарри улыбался, мне казалось, что в моей груди распускались бутоны цветов.
Наверное, об этом говорили мудрецы в своих книгах на протяжении сотен лет. Чувство, которое способно сломать изнутри твои кости и вырвать сердце, но в то же время, оно может дать тебе крылья и заставить парить над этим миром.
Чувство, из-за которого люди теряют рассудок и развязывают войны.
Я перевела взгляд на Гарри. Его темные волосы упали на лоб, и он забавно нахмурил нос, выбирая кофе, и я не могла сдержать улыбку.
Кажется, именно это я чувствую.
Я влюблена.
***
— Мне нравятся твои татуировки, — пробормотала я пару часов спустя, когда мы сидели на диване в гостиной его дома и смотрели телевизор.
— Что? — Гарри отвернулся от экрана, где в этот момент транслировали сериал Stranger Things и перевел на меня взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Down
Fanfiction- Ты хочешь этого? - Гарри рывком притянул меня к себе, не сводя яростного взгляда с моего лица. - Хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас? Мое дыхание сбилось от ужаса, но я покачала головой, чувствуя его длинные пальцы на своих запясть...