Part 33. I miss you

2.8K 168 26
                                    

 Гарри ничего не слышал.

До его слуха не доносился ни единый звук и в тот момент он чувствовал себя так, словно находился в вакууме. Он не сводил пристального взгляда со стеклянной двери палаты интенсивной терапии, в которой находился сейчас его отец.

Его зеленые глаза скользнули к монитору с кардиограммой, и он с силой сжал ладонь в кулак. С его губ сорвался выдох, и мир вновь начал свое движение.

Гарри облизнул сухие губы и, опустив голову, засунул руки в карманы черных джинсов.

Он выглядел почти безучастным, в отличие от стоявшей рядом Энн.

— ...пожалуйста, сохрани ему жизнь, — до парня донесся едва слышный шепот женщины, которая не сводила заплаканных глаз с прозрачной двери палаты.

Гарри поймал себя на мысли, что он тоже молил небеса. Но о другом.

О том, чтобы этот ублюдок больше никогда не открыл глаза.

Энн опустилась на стул, продолжая беззвучно шевелить губами, и Гарри задумался, по какой причине его мать так отчаянно хотела, чтобы Норман выжил.

После всего, что он сделал с ней, после их ссор и тех раз, когда он ударял ее, Энн все еще хотела, чтобы он пришёл в себя. Гарри не понимал этого. Парень с трудом пытался вспомнить моменты, когда его отец не вел себя, как последний ублюдок, но не мог.

Парень вновь перевел взгляд на отца, на лице которого была кислородная маска.

Ему казалось, он стал ненавидеть его задолго до того, как он впервые ударил Энн, и Гарри это увидел. По какой-то причине Гарри только сейчас вспомнилось, что на протяжении многих лет Энн вела себя осторожно. Не так, как ведут себя друг с другом любящие пары. Она боялась его. Боялась своего мужа. А потом, Гарри стал замечать похожий страх и в глазах сестры.

В его мыслях вновь пронесся образ Джеммы, и он услышал, как сомкнулись его зубы.

Нет. Он не заслужил этого. Не заслужил жизни после всего что натворил.

***

Спустя несколько минут Джемма заснула и я, осторожно приоткрыв дверь, вышла из ее палаты.

Краем глаза заметив какое-то движение, я обернулась и увидела Гарри, стоящего в нескольких футах от меня. Парень медленно опустился на кресло, не сводя пустого взгляда со стены напротив.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя