Part 22. Revealed

4.9K 235 56
                                    

Я подошла к окну ванной комнаты и подняла раму вверх. Мои волосы все еще были мокрыми, а погода на улице была холодной, но сейчас меня это не слишком беспокоило.

Приподнявшись на носочки, я высунулась в окно, позволяя холодному воздуху проникнуть в ванную комнату.

Я надеялась, что ледяной ветер сможет заглушить мои мысли, поэтому медленно выдохнула, прикрыв глаза.

Прижавшись виском к оконной раме, я зажмурилась сильнее. Я не хотела вспоминать этот день. Не хотела размышлять о том, что сделала не так. Не хотела думать. Совсем.

Еще один глубокий вдох и я открыла глаза.

Все рухнуло. Все эти мостики, которые я так старательно возводила, чтобы добраться до настоящего Гарри оборвались в одно мгновение.

Словно ничего и не было.

Мурашки покрыли обнаженную кожу, и я начала дрожать. Мне было холодно, и я понимала, что открывать окно после ванной не слишком удачная мысль, но сейчас это было неважно.

Мне хотелось отвлечься. Мне нужно было сделать хоть что-то, чтобы собственные мысли не сломили меня окончательно.

* * *

Вздохнув, я потерла виски кончиками пальцев. С утра я чувствовала слабую головную боль и кашель, но все же, решила прийти на занятия, игнорируя очевидную простуду. Я сама в этом виновата. Не стоило открывать окно вчера вечером.

Натянув рукава джемпера ниже на свои пальцы, я вошла в здание университета и медленно поднялась на третий этаж.

Я прошла в холл, но внезапно остановилась, не сводя взгляда с высокой фигуры парня. Он стоял в одиночестве, по обыкновению не обращая внимания на остальных, и просто смотрел в свой телефон.

Способность Гарри игнорировать окружающий мир поражала меня.

Иногда мне хотелось стать такой. Тогда мне бы не стоило таких огромных усилий пройти мимо, и не смотреть на него.

Это было больно. На самом деле больно видеть Гарри, ведь едва взгляд скользил по его лицу, в голове будто переключался тумблер и его резкие слова, как мощный поток затапливали сознание.

Я бросила на него быстрый взгляд, но он не заметил меня.

Я ощутила слабую боль в висках и, коснувшись ладонью стены за своей спиной, выдохнула, прикрыв глаза.

DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя